Фрагмент для ознакомления
2
Для репортера СМИ - это сложное и неоднозначное понятие. С одной стороны, пресса - это "четвертая власть", потому что она не подвержена цензуре нашего времени и обладает многими гражданскими свободами. С другой стороны, это инструмент власти. Причина в том, что пресса СМИ живут в соответствии с общими законами общества и конституцией страны. Точно так же, как правительство не может обойтись без поддержки средств массовой информации, средства массовой информации не могут эффективно функционировать без правительства. Очевидно, что роль средств массовой информации и роль правительства едины и равны.
Рассматривайте концепцию СМИ как "четвертую силу" и инструмент власти. Прежде всего, поскольку нет цензуры или притеснения журналистов, СМИ являются "четвертой силой", что привело к улучшению качества материалов. Но репортеры могут использовать вредоносные методы для поиска информации. Наиболее распространенным является взлом аккаунтов в социальных сетях и личных сообщений. Многое зависит от культуры и нравственности человека.
Вторым аспектом этой проблемы со средствами массовой информации является доступ к информации. Иногда информация скрывается некоторыми учреждениями, куда журналисты приходят на помощь (например, детские дома, больницы, дома престарелых), в данном случае СМИ - это правительство. Но в то же время, в интересах пострадавшей стороны информация может быть скрыта, в этом случае репортер может только навредить.
В-третьих, репортер всегда должен быть правдивым и объективным, и свобода слова дает ему такую возможность. Но если он работает ради чувств и сиюминутной славы, он не завоюет авторитета у своих коллег или аудитории.
В-четвертых, репортеры не должны навязывать свои взгляды, а должны освещать мнения экспертов. В конце концов, репортеры влияют на аудиторию. Средства массовой информации могут иметь позитивную или негативную коннотацию, в зависимости от поставленной цели. Если информация содержит элементы экстремизма или нейролингвистического программирования, она может быть опасной. В этом случае власти участвуют в деятельности журналистов и регулируют ее в рамках правового поля страны. Сегодня используются технологии манипулирования голосом, но это не относится к профессионализму журналистов. Профессиональную этику здесь следует воспитывать самостоятельно.
В современном обществе невозможно отказаться от средств массовой информации, потому что они помогают человеку адаптироваться и систематизировать знания об окружающем мире. Содержит интересные новостные ресурсы, научные, познавательные и воспитательные статьи и передачи. Журналисты могут стать личностями и настоящими творцами, но государство этого не допускает.
E.Л. Вартанова в своей книге говорит, что свободы без границ не бывает [1, с.52]. У репортера должны быть свои табу, высокая мораль и профессионализм. Как и любая другая профессиональная деятельность, деятельность журналистов должна поддерживаться законом.
M.N.В своей книге Ким приводит еще один аргумент: "Тем не менее, средства массовой информации не могут обладать полной свободой" [3, с. 35]. По мнению редактора и сотрудников, репортеры не могут работать в одиночку, потому что они живут в обществе. В современном русском языке также существуют различные степени заимствования, передачи других частей речи, окказиональные процессы и технические термины литературного языка, которые активно отражаются в средствах массовой информации.
Дорощук Е. сказал, что сила журналистики в креативности: тема и тематический план статьи должны быть выбраны самим репортером, но статья должна основываться на принципах этики, нравственности и законах о гражданских свободах.
Если в своих работах репортеры не забывают читать мировую классическую литературу и посещать театры и музеи, то реальный язык заменяет нормы нелитературного мышления, а язык, на котором говорят в его упрощенной системе коммуникации, - это всего лишь способ понимания новой информации для развития многофункциональной личности.
Кроме того, материалы обычно содержат орфографические, фонетические ошибки или неверную информацию. На самом деле, вы часто можете найти это, так что информация может быть понята аудиторией двумя способами. Это неприемлемо, поскольку журналисты также представляют язык и культуру, социальные речевые нормы и стиль письма.
Сегодня личность репортера должна обладать способностью обрабатывать большой объем информации и уметь выделять основную информацию. Необходимо не только критически осмыслить информацию, но и подтвердить подлинность написанного контента.
Использование и овладение большим количеством лексики является одним из основных направлений развития современного русского языка в СМИ - с одной стороны, это дает журналистам свободу. С одной стороны, необходимо аккуратно употреблять это слово в речи. В противном случае аудитория может неправильно понять текст с идеологической точки зрения.
Мы считаем, что профессиональная этика, умение обрабатывать информацию и уровень культуры речи должны повышаться с каждым годом. Свобода прессы только поможет всем журналистам. Таким образом, СМИ станут "четвертой властью", и правительство не сможет манипулировать журналистами, они являются настоящими экспертами в своей области. Улучшение общего рабочего процесса в средствах массовой информации основано на достижении истинной цели журналистов - стать глашатаями народа.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Блакар, Р.М. Язык как инструмент социальной власти // Язык и моделирование социального взаимодействия. - М., 1987. - C. 131–169.
2. Бражкина, Е.Е., Ефимова, Е.С. Информационно-психологическая безопасность и манипулирование информацией СМИ. Успехи в химии и химической технологии. Том XXVI. - 2012. - №9 (138). - С. 16-21.
3. В Тунисе появилась мода на селфи на фоне помоек. URL: https://tjournal.ru (дата обращения 14.06.2015 г.)
4. Влияние СМИ наформирование общественного мнения. URL: http://www.dnp.ru (дата обращения 31.05.2015г.).
5. Вылегжанин, Д.А. Введение в политическую имиджелогию. – М., 2008. - С. 89–90.
6. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции. - М., 1996.
7. Дудихин, В.В. В какой степени сегодня информация СМИ может считаться достоверной? - URL: http://www.psychology-online.net/articles/doc- 808.html (дата обращения 18.03.2018 г.)
8. Корогодин, В.И. Информация как основа жизни / В.И. Корогодин, В.Л. Корогодина. – Дубна: Феникс, 2000. – 11 с.
9. Мельникова, Т.С. Пропаганда как технология политического манипулирования // Власть. – 2010. - №8. - С. 47.
10. Паренти, М. Демократия для немногих. – М., 1990. - С. 216.
11. Пугачев, В.П., Соловьев, А.И. Введение в политологию. - М.: Аспект-пресс, 2000. - С. 246.
12. Путин в США стал популярнее Обамы. URL: http://dni.ru (дата обращения 13.06.2015 г.).
13. Репко, С.И. Геополитика. – М.: Центрполиграф, 2009.
14. Салемгареева, Л.С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования/Л.С. Салемгареева // Наука. Вестник электронных и печатных СМИ. — № 2. — 2013.
15. СМИ как четвертая власть: миф и реальность. URL: http://eeas.europa.eu (дата обращения 31.05.2015 г.).
16. Теледебаты кандидатов в президенты США: вчера и сегодня. URL: http://www.taday.ru (дата обращения 12.06.2015 г.)
17. Цуладзе, А. Большая манипулятивная игра. – М.: Алгоритм, 2000. - С. 100-101.
18. Что такое «общественное мнение» и как СМИ формируют его сегодня. URL: http://концептуал. рф (дата обращения 31.05.2015 г.)
19. Katz, E., Lazarsfeld, P. Personal Influence: the Part Played by People in the Flow of Mass Communications. – N.Y., 1965.