Фрагмент для ознакомления
2
Продукт - это все, что предлагается для продажи / покупки на рынке, удовлетворения потребностей и потребностей потребителей, привлечения внимания покупателей и использования в повседневной жизни. Этот продукт включает в себя инструменты для жизни, организацию, бизнес, физические объекты, идеи и услуги.
То есть продукт является предметом сделок между покупателем и продав декоммунизацией в рыночных условиях.
Поскольку любой продукт является предметом транзакции, необходимо стимулировать интерес потребителей к инновационным функциям и удовлетворять определенные потребности, сохраняя при этом потребительскую ценность.
Основное количество товара - это результат труда, продавцом которого является сам производитель или его посредник, и он получает реальный, а не потенциальный доход за счет исключений из купли/продажи (сделки) - резервуаров, участков и т. Дек.
Все результаты труда - это не товары, а только те, которые передаются, продаются, продаются и обмениваются с потребителем при условии возмещения производственных затрат. Я приведу вам пример - владелец сделал горшок в своем доме, этот горшок не является товаром, но когда этот владелец решает передать его родственнику или соседу при условии компенсации производственных затрат.
Все, что можно купить или продать, относится к коммерческой недвижимости. Деньги - деноминации, услуги, товары, ценные бумаги всех видов, компьютерные программы, патенты, лицензии, произведения искусства, науки и т. Д. Вы имеете право покупать и продавать. Объектом коммерческой деятельности не являются товары, продажа которых запрещена законом. Примерами таких товаров являются наркотики, токсичные смеси и огнестрельное оружие.
Товары, продаваемые на рынке, являются материальными и нематериальными товарами.
То есть продукт является продуктом физического и умственного труда, который является результатом оказанных услуг, удовлетворяет потребности потребителей и предлагается на рынок с целью покупки, обмена и использования.
Продукт как объект коммерческой недвижимости имеет следующие 4 характеристики::
- Высокое качество;
- Количественный;
- Различный;
- Стоимость.
Разнообразие, качественное и количественное, отвечает социальным, физиологическим и психологическим потребностям человека, то есть его реальным потребностям. Эти функции позволяют продукту стать полезным для определенной группы клиентов и стать полноценным продуктом.
Продукт состоит из:
* Набор потребительских и физических свойств;
* Фирменное наименование;
* Высококачественная и удобная упаковка;
* Сопутствующие товары - Шнурки для спортивной обуви, клавиатура и мышь для компьютера;
* Сопутствующие услуги - дополнительные услуги по страхованию жизни октября по потребительским кредитам;
* Обеспечение качества.
Рассмотрим 2 основные характеристики продукта:
1. Потребительская ценность.
2. Ценность - это социально необходимый труд, воплощенный в конкретном продукте.
Потребительная стоимость - это способность товаров быть общественно полезными товарами, то есть способность удовлетворять потребности человека,
Потребительская стоимость отличается от стоимости тем, что один товар может быть обменен на другой по определенной ставке, то есть он является носителем меновой стоимости. В то же время, значение изменения
В широком смысле емкость товаров и услуг может быть заменена другими товарами и услугами.
1. Одной из характеристик продукта труда является то, что продукт одной и той же работы может удовлетворить некоторые потребности, и одна и та же потребность обеспечивается разными позициями потребителей. Например, огонь можно использовать для приготовления пищи с использованием тепла, света, приготовления пищи и электричества. Это характерно для материальной выгоды: 1. Удовлетворение потребности - это процесс потребления, разрушения или преобразования этого конкретного потребителя в ценность чего-то другого. 2. Функция полезности стоимости заключается в том, что (потребительская ценность) относится, прежде всего, ко всем товарам (сырье и т. Д.).) является его реализацией.).) и, во-вторых, к реальному содержанию богатства.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2016. - 336 c. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2016.-№ 1.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2013. - 232 c.
4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
5. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
6. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
7. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие
8. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 139 c.
11. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2016. - 542 с.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2015. - 148 c.
13. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2016. - 304 с.
14. Пахомов А.П. Применять или не применять принцип Парето на практике?
15. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
16. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c
17. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. – 335 с.
18. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 25.
19. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
20. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 272 c.