Фрагмент для ознакомления
2
Форматы и жанры мероприятий:
1. Корпоративные мероприятия:
- Новый год
- День рождения компании
- День профессии
- Деловые поездки, поездки за границу
- 8 марта и День Защитника Отечества,
- День святого Валентина
2. Церемонии награждения и рекламные акции
- Мероприятия, направленные на укрепление командного духа
- Образовательные мероприятия (семинары, тренинги, школы повышения квалификации и т.д.)
Внешняя деятельность:
- Презентации
- конгрессы дилеров
- профессиональные конференции
- профессиональные выставки
- общие экономические форумы
- уловки для клиентов
- мероприятия для прессы
- специальные разовые мероприятия, связанные с корпоративными
событиями (открытие производства, офиса, магазина и т.д.)
Форматы мероприятий для различных отраслей промышленности:
- Автомобильные тест-драйвы
- Фармацевтические обучающие семинары
- Финансы - Конференции, семинары
- Торговые презентации
- Дни открытых дверей в сфере образования
- Строительство - закладка первого камня в фундамент,
пресс-конференции
Цели и задачи мероприятия должны соответствовать его основной идее.
Целевая аудитория мероприятия может быть разной.
По количеству участников мероприятие можно разделить на 3 категории:
1. Мини-мероприятие.
Количество участников составляет до 100 человек:
- интерактивные программы наиболее эффективны, так как в них могут участвовать все гости.
- приветствуются эксклюзивные личные приглашения от участника.
- возможен эксклюзивный дизайн.
- приветствуется творческая программа.
- высокая стоимость мероприятия на одного участника.
2. Мероприятие в формате Midi.
В нем принимают участие от 100 до 1000 человек:
- интерактивные элементы эффективны, но рекомендуется выделять специальные области;
- эксклюзивные приглашения могут быть заменены рассылкой новостей по электронной почте;
- пейзаж упростился, деталей стало меньше;
- акцент делается на сцене. (Возможны интерактивные включения).
3. Масштабное мероприятие.
В нем принимают участие от 1000 до 4000 человек:
- интерактивные элементы неэффективны;
- приглашения по электронной почте;
- основное действие происходит на сцене. (Есть варианты для уличных мероприятий, уличных фестивалей, районных фестивалей, городских фестивалей и т. Д.).
- минимальная цена за мероприятие на одного участника.
Чем больше участников, тем меньше должно быть деталей. Вы их просто не заметите. Чем меньше участников, тем больше деталей во всем, тем больше внимания уделяется мелочам. Мероприятие будет эксклюзивным, особенным для каждого участника, где каждый будет предметом особого отношения, особой презентации, возможности персонифицировать общение и т.д.
Аудитория может быть внешней и внутренней .
Внутренними лицами являются либо сотрудники вашей компании, вашего учреждения, либо целевая аудитория, например сотрудники и гости компании, которая забронировала для вас мероприятие.
Внешняя аудитория - это массовая аудитория, посетители, горожане, приезжие и т. д.
Любое мероприятие, особенно проводимое в условиях ограниченного пространства (в помещении, на ограниченной территории), представляет собой искусственно созданную среду. Каждый участник оказывается в кругу знакомых и незнакомцев в новой для себя обстановке. И не у всех есть способность быстро адаптироваться, не все это принимают и не всем это нравится.
Поэтому мы можем предположить, что наши посетители испытывают дискомфорт и беспокойство. Рассмотрим факторы, которые могут вызвать дискомфорт у участников:
- другие люди, их особое предвзятое внимание к себе или, наоборот, игнорирование и безразличие;
- внешний вид не соответствует статусу мероприятия;
- неправильные действия со стороны организаторов. В некоторых случаях требуется быстрая реакция на происходящее в зале, на вопросы ведущего и т.д.
-отсутствие новой информации, никаких знакомств, никаких положительных эмоций;
- плохое обслуживание;
- пустая трата времени и денег;
- скучное времяпрепровождение;
- проблемы с безопасностью.
Кроме того, целевая аудитория мероприятия должна быть подвергнута профессиональному анализу по многим показателям: по возрасту, полу, образованию, семейному положению, профессии, социальному статусу, доходу, предпочтениям и т.д.)
Все это необходимо учитывать при формулировании целей, задач, при разработке тем, сценариев, содержания мероприятия, при планировании ресурсов и затрат.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
2. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
3. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с.
5. Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.
6. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
7. Кривоносов А.Д. Стратегические коммуникации / А.Д. Кривоносов, С.М. Емельянов, М.Е. Кудрявцева [и др.]. – СПб: Изд-во СПбГЭУ,2016. – 127 с.
8. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2019. –168 с.
9. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики /В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с.
10. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями / А.Н. Назайкин. – М.: Солон-пресс, 2020. – 380 с.
11. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
12. Основы теории коммуникации/ отв. ред. О.Я. Гойхман. – М: ИНФРА-М, 2019. – 352 с.
13. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.
14. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент / Л.С. Сальникова. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.
15. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.
16. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
17. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
18. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
20. Векслер А. Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. – М.: Прогресс, 1998.
21. Дэвис C., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд – СПб., 2005. – 320с.
22. Гончарук Т.В., Григорьев С.М. Особенности продвижения и рекламной деятельности некоммерческих организаций // Человек, общество, инклюзия. – 2014. – № 1.
23.Каверина, Е. А. Название работы: автореф. дис. Создание событий в современном социокультурном пространстве д-ра философ. наук. ГОУВПО "Российский государственный педагогический университет, 2012. – 49 с.
24. Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях: Научно-практические материалы. – СПб., 2008. – 168с.
25. Каверина К.А. Событийный маркетинг в структуре системы корпоративных коммуникаций: теоретические аспекты // Российская школа связей с общественностью. 2017.№ 10.
26. Катлип С.М., Сентер А.Х. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2008. – 624с.
27. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – М., 2000. – 530с.
28. Котлер Ф., Андреасен А. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. Пер. с англ. А. Курчакова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 864с.
29. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
30. Мерсиянова И.В. Негосударственные некоммерческие организации: институциональная среда и эффективность деятельности / И.В. Мерсиянова, Л.И. Якобсон. – М.: Изд. домГУВШЭ, 2007. – 171с.
31. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Монография. – СПб., 2010. – 426с.
32. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб., 2003. – 527 с.
33. Халимов Д. Маркетинг в социальных сетях – М., 2016. – 240с.
34. Хальцбаур У, Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент — М.: Эксмо, 2007. – 384с
35. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб., 2002. – 308с.
36. Шумович А., Берлов, А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий — М., 2011. – 256с.