Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях, характеризующихся ростом конкурентной борьбы, формирование репутации компании является ее постоянным залогом успешной деятельности. Репутация компании влияет на рост и выручку. Важно поддерживать безупречную репутацию, чтобы привлекать и удерживать как клиентов, так и сотрудников.
Репутация компании - это общественное мнение о компании и о том, как она работает. Это включает в себя общественное мнение о продуктах или услугах компании или о том, как компания относится к своим сотрудникам. Репутация может быть положительной или отрицательной и со временем меняться. Например, популярная новостная статья о компании может изменить ее репутацию, но то же самое может сделать и сарафанное радио среди клиентов компании. Поскольку репутация компании зависит от восприятия потребителей, она не всегда может отражать то, как работает бизнес. Важно, чтобы компания управляла своей репутацией таким образом, чтобы она точно отражала суть бизнеса.
Предмет – репутация компании.
Цель работы – описать сущность репутации предприятий.
Задачи работы:
-раскрыть суть деловой репутации
-оценить факторы деловой репутации
-выявить методы улучшения деловой репутации
-проанализировать деловую репутацию компании
-предложить меры по ее улучшения.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Для раскрытия темы были использованы исследования современных авторов по проблемам формирования имиджа и репутации компаний, маркетинговые порталы и ресурсы Интернет. Например, это работы Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности, Морган Г. Имиджи организации, Перелыгина Е.Б. Психология имиджа, Почепцов Г.Г. Имиджелогия.
Глава 1.Теоретические аспекты анализа деловой репутации компании
1.1.Понятие и сущность деловой репутации
Репутация компании влияет на рост и выручку. Важно поддерживать безупречную репутацию, чтобы привлекать и удерживать как клиентов, так и сотрудников. Изучение того, что влияет на репутацию компании и как вы можете улучшить репутацию своей компании, может помочь вам достичь ваших целей по расширению, созданию вашего бренда и увеличению продаж.
Рисунок 1 - Понятие репутации фирмы[ Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. – М.:Инфра-М, 2022. – с.114
]
Репутация компании - это общественное мнение о компании и о том, как она работает. Это включает в себя общественное мнение о продуктах или услугах компании или о том, как компания относится к своим сотрудникам. Репутация может быть положительной или отрицательной и со временем меняться. Например, популярная новостная статья о компании может изменить ее репутацию, но то же самое может сделать и сарафанное радио среди клиентов компании. Поскольку репутация компании зависит от восприятия потребителей, она не всегда может отражать то, как работает бизнес. Важно, чтобы компания управляла своей репутацией таким образом, чтобы она точно отражала суть бизнеса.
Рисунок 2 - Элементы понятия репутация[ Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Юнити-Дана, 2023. – с.77]
Положительная репутация компании важна, поскольку она может способствовать росту вашего бизнеса. Мониторинг мнений ваших клиентов помогает поддерживать вашу репутацию. Когда клиенты и потенциальные заказчики положительно относятся к вашей компании, они, скорее всего, продолжат оказывать вам покровительство. Они также с большей вероятностью будут рады поддержать ваш бизнес и расскажут другим о своем опыте. Все это может привести к увеличению прибыли и росту успеха.
1.2.Факторы формирования деловой репутации
Вот некоторые факторы, которые могут повлиять на репутацию компании:
Обслуживание клиентов
Обслуживание клиентов может оказать значительное влияние на репутацию вашей компании. Клиенты, у которых сложился положительный опыт работы с вашей компанией, и персонал, который обеспечивает обслуживание клиентов, с большей вероятностью будут продолжать сотрудничать с вами. Они также с большей вероятностью расскажут другим о своем опыте, что может увеличить вашу клиентскую базу. Однако одно негативное взаимодействие может повлиять на вашу репутацию, поэтому важно обеспечить стабильно положительный опыт обслуживания клиентов.
Качество продукта или услуги
Качество вашего продукта или услуги, в том числе их безопасность, может повлиять на репутацию вашей компании. Если у вас отличное обслуживание клиентов и качество ваших продуктов или услуг впечатляет ваших клиентов, они будут чувствовать, что ваш сервис соответствует качеству того, что вы продаете. Это может значительно повысить вашу положительную репутацию. Создание высококачественного продукта или услуги, которые ценят клиенты, также может помочь увеличить доход и расширить вашу клиентскую базу.
Маркетинг
Маркетинг - это способ взаимодействия вашей компании с потребителями, который может оказать существенное влияние на репутацию вашей компании. Если репутация вашей компании не такая положительная, как вам хотелось бы, вы можете использовать маркетинг как инструмент для ее улучшения. Маркетинговые методы, такие как рекламная кампания, могут помочь улучшить репутацию компании.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
1.Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
2.Федеральный Закон РФ от 10.06.1993 № 5151-1 "О сертификации продукции и услуг"
3.Бердников В. Основы бизнес – анализа/ В.Бердников. – М.: КНОРУС, 2019. – 495 с.
4.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с.
5.Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
6.Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление/ В.Г.Елиферов. – М.: Дашков и К, 2019. – 386 с.
7.Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности/ В.Г.Зазыкин. – М.:Инфра-М, 2022. – 449 с.
8.Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности/ Е.Н.Кишкель. - М.: Инфра-М, 2021. – 504 с.
9.Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 с
10.Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций/ В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
11.Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
12.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью/ А.Д.Кривоносов. - М.: Питер, 2019. – 346 с.
13.Магер В.Е. Управление качеством/ В.Е.Магер. – М.: Инфра-М, 2021. – 176 с.
14.Мелентьева, Н.И. Маркетинговые коммуникации/ Н.И.Мелентьева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2022. – 72 с.
15.Михеева Е.Н. Управление качеством/ Е.Н.Михеева. – М.: Дашков и К, 2023. – 532 с.
16.Морган Г. Имиджи организации/ Г.Морган. - М.: Вершина. 2021. - 416 с.
17. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2019. № 13. С. 33-36.
18.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа/ Е.Б.Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2019. — 223 с.
19.Почепцов Г.Г. Имиджелогия/ Г.Г.Почепцов. – М.: Юнити-Дана, 2022. – 574 с.
20.Фрейдина Е.В. Управление качеством/ Е.В.Фрейдина. – М.: Омега-Л, 2022. – 189 с.