Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ.......................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………………………………………7
1.1. Понятие и сущность рекламного сопровождения....................................7
1.2.Технологии рекламного сопровождения проектной деятельности...................................................................................................10
1.3. Оценка эффективности рекламного сопровождения…………………..15
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РЕКЛАМНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........................................................................................19
2.1. Рекламное сопровождение инновационных проектов.............................19
2.2. Рекламное сопровождение социальных проектов.........................................................................................................22
2.3. Рекламное сопровождение бизнес-проектов……………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................32
Фрагмент для ознакомления
2
Рекламное сопровождение – это комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа проекта, привлечение внимания целевой аудитории, повышение осведомленности о проекте и стимулирование интереса к его реализации. В контексте проектной деятельности рекламное сопровождение является неотъемлемой частью успешного выполнения проекта и достижения его целей.
Определение рекламного сопровождения в проектной деятельности следует рассматривать в широком контексте, включающем не только традиционные рекламные инструменты, но и PR-технологии, маркетинговые коммуникации и другие методы влияния на общественное мнение. Важно отметить, что рекламное сопровождение не является изолированным процессом, а тесно взаимосвязано с другими аспектами проектной деятельности, такими как планирование, управление рисками, контроль и мониторинг.
Рекламное сопровождение играет ключевую роль в успехе проекта, осуществляя следующие функции:
Формирование положительного имиджа проекта: Создание благоприятного восприятия проекта у целевой аудитории и формирование доверительных отношений.
Привлечение внимания и интереса: Выделение проекта среди конкурентов, создание интриги и заинтересованности у потенциальных партнеров, инвесторов и общественности.
Повышение осведомленности: Донесение информации о проекте до широкой аудитории, формирование понимания его целей и значимости.
Стимулирование участия: Поощрение участия в проекте, заинтересованности в его реализации и поддержке.
Мотивация команды: Повышение мотивации и вовлеченности участников проектной команды, создание единой цели и направленности.
Рекламное сопровождение проекта проходит через несколько этапов, каждый из которых имеет свою специфику и требует определенных действий:
Планирование: Определение целей рекламного сопровождения, выбор целевой аудитории, разработка стратегии и концепции рекламной кампании, определение бюджета и сроков реализации.
Разработка рекламных материалов: Создание рекламных текстов, визуальных образов, видеороликов, веб-сайтов и других рекламных материалов в соответствии с разработанной стратегией.
Выбор каналов продвижения: Определение оптимальных каналов рекламного продвижения в зависимости от целевой аудитории и бюджета проекта (печатная реклама, телевидение, радио, интернет, социальные сети, PR-акции, событийный маркетинг).
Реализация рекламной кампании: Размещение рекламных материалов, проведение PR-акций, организация событий и других мероприятий по продвижению проекта.
Оценка эффективности: Мониторинг результатов рекламной кампании, анализ достигнутых показателей, определение эффективности вложенных инвестиций, корректировка стратегии и тактики рекламного сопровождения при необходимости.
В этом параграфе мы рассмотрели понятие и сущность рекламного сопровождения проектной деятельности. Мы установили, что рекламное сопровождение является важным инструментом формирования положительного имиджа проекта, привлечения внимания и интереса целевой аудитории, а также стимулирования участия в проекте. Рекламное сопровождение осуществляется в несколько этапов: планирование, разработка рекламных материалов, выбор каналов продвижения, реализация рекламной кампании и оценка эффективности.
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Брайан Трейси. "Достижение вершин". Москва: Альпина Паблишер, 2015. - 288 с.
2. Филип Котлер. "Маркетинг от А до Я". Москва: Издательство «Вильямс», 2015. – 640 с.
3. Джек Траут. "Позиционирование. Битва за ваш разум". Москва: Эксмо, 2015. - 224 с.
4. Стив Гейдж. "Как продать что угодно кому угодно". Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 432 с.
.
5. Сет Годин. "Это маркетинг". Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 256 с.
6. Дэвид Огилви. "Огилви о рекламе". Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 448 с.
7. Аль Ривз. "Реклама, которая работает". Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 224 с.
Учебные пособия:
8. Крылов, А.В., Ермакова, Е.М., Савинков, В.А. "Рекламная деятельность: учебник". М.: Юрайт, 2020. – 463 с.
9. Бондаренко, Г.А., Кузнецов, А.А. "Реклама: учебник". М.: Юрайт, 2022. – 512 с.
10. Виноградова, И.А. "Рекламная деятельность: учебник". М.: Издательство Юрайт, 2022. – 442 с.
11. Щербаков, А.И. "Реклама и паблик рилейшнз: учебник". М.: Издательский центр "Академия", 2017. – 400 с.
12. Горский, В.В. "Рекламная деятельность: учебное пособие". М.: Издательство РГГУ, 2016. – 244 с.
13. Рожков, И.Д. "Реклама: учебное пособие". М.: Издательство "Юнити", 2021. – 456 с.
14. Алексеева, А.О. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов / А.О. Алексеева, Е.Л. Вартанова, Л.А. Круглова [и др.]; ред. М.М. Лукина. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 348 с.
15. Годин, А.А. Интернет-реклама: учеб. пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. — М.: Дашков и К°, 2010. — 168 c.
16. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. Ф.Н. Гуров 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Вершина, 2009. —152 с.
17. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума/ А.В. Ульяновский. — М.: Эксмо, 2008. —432 с.
18. Хакимова А.С. Стратегические связи с общественностью: Учебное пособие / А.С. Хакимова. —Казань: Изд-во Казан. техн. ун-та, 2009. —183 с.