Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
Глава 1 Биография и творческий путь Екатерины Максимовой 4
1.1. Ранние годы и образование 4
1.2 Периоды творчества 10
1.3 Влияние юмористической среды 13
Глава 2 Анализ юмористических образов в произведениях Екатерины Максимовой 15
2.1. Классификация юмористических образов 15
2.2. Тематическое разнообразие юмора 15
2.3. Механизмы создания юмора 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Фрагмент для ознакомления
2
Екатерина Максимова – одна из самых выдающихся русских актрис комедийного жанра. Ее яркие и неповторимые образы, невероятное чувство юмора и талант публичного выступления сделали ее любимицей множества зрителей. В этом подразделе мы погрузимся в мир юмора и разберем несколько образов, которые сделали Екатерину Максимову настоящей звездой комедийного кино.
Юмористическая литература является одним из самых популярных и любимых жанров среди читателей. Она способна не только развлечь и поднять настроение, но и передать глубокий смысл, вызвать размышления и осмысление окружающей действительности. В рамках данной работы мы будем исследовать творчество одной из самых ярких представительниц современной юмористической литературы - Екатерины Максимовой.
Актуально данной работы заключается в контексте современного искусства и культуры. Екатерина Максимова - одна из самых ярких и талантливых комедийных актрис, способная создавать неповторимые и оригинальные образы, которые вызывают улыбку и смех у зрителей.
Ее творчество отличается уникальностью и оригинальностью, исследование которых позволяет глубже понять механизмы юмора и его воздействие на аудиторию. Анализ образов Екатерины Максимовой поможет расширить наше представление о современном комедийном искусстве, а также пролить свет на многие аспекты актерского мастерства и художественной экспрессии.
Цель работы рассмотреть юмористические образы
В соответствии с целью выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть образы юмористического характера Екатерины Максимовой;
2. изучить биографию Екатерины Максимовой;
раскрыть особенности ее актерского мастерства;
Объектом исследования являются комические персонажи, созданные талантливой актрисой Екатериной Максимовой.
Предметом исследования являются особенности и характеристики этих образов, их роль в театральных постановках и влияние на зрителей.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Российская балерина Екатерина Максимова(рис.1) родилась 1 февраля 1939 года в Москве, в семье танцовщиков. Еще с детства она проявляла интерес к хореографии и музыке. В поисках профессионального образования, она поступила в Московское хореографическое училище, которое сегодня известно как Московская государственная академия хореографии.
Изначально учеба была не легкой, но Екатерина показала потрясающие успехи и высокий уровень профессионализма. В 1957 году, в возрасте 18 лет, она участвовала во Всесоюзном конкурсе артистов балета, который проходил в Москве. Ее талант был неотразим - она одержала победу и стала признанным восходящей звездой.
Тот год оказался ключевым для карьеры Максимовой, потому что именно тогда она дебютировала в главной партии Маши в балете П. И. Чайковского "Щелкунчик". Это было невероятное достижение для молодой балерины, и она запомнилась публике своей неподдельной эмоциональностью и техническим мастерством.
После успешного окончания училища в 1958 году, Екатерина Максимова присоединилась к балетной труппе Большого театра, одного из самых престижных театров в России. Здесь она продолжала свое профессиональное развитие под руководством Галины Улановой(рис.2), выдающейся балерины и педагога. Уланова передала Максимовой свои знания и опыт, и юная балерина неустанно работала, чтобы достичь высочайшего совершенства в своих выступлениях.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Elizaveta Z. The female image in men's glossy magazines. – 2017. URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/9907/2/reviewSV_st001406_Teplyashina_Alla_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txt (дата обращения: 30.05.2024).
2. Eloeva F. Woman at the Ball.“Anna on the Neck” by Anton Chekhov and “The Psychology of a Husband from Syros” by Emmanuel Roidis: An Attempt of Comparison // Literatūra. – 2021. – Т. 63. – №. 2. – С. 54-69. URL: https://www.zurnalai.vu.lt/literatura/article/view/25067 (дата обращения: 30.05.2024).
3. Eloeva F. Женщина на балу.«Анна на шее» АП Чехова и «Психология супруга с Сироса» Эммануила Роидиса: попытка сопоставления // Literatūra. – 2021. – Т. 63. – №. 2. – С. 54-69. URL: https://www.ceeol.com/search/article-detail?id=1003342 (дата обращения: 30.05.2024).
4. Konečný J. Пражская Русистика 2020. URL: https://krl.pedf.cuni.cz/wp-content/uploads/2020/12/Prague_Russian_Studies_2020_final.pdf (дата обращения: 30.05.2024).
5. Marfa V. Evolution of the Visual Language of Modern Russian Animation: Interaction with the Soviet Heritage. – 2018. URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/14316/1/2Vypusknaya_kvalifikacionnaya_rabota__4_kurs__Veselova_Marfa.pdf (дата обращения: 30.05.2024).
6. Алянский Ю. Азбука Театра. 50 маленьких рассказов о театре. – 1990. URL: https://libarch.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/58647 (дата обращения: 30.05.2024).
7. Ашурова Г. Ю., Кузина А. А., Жданова Л. У. Гражданское воспитание младших школьников // Дмитриева Наталья Витальевна–д-р психол. наук, канд. мед. наук. – С. 149. URL: https://sibac.info/sites/default/files/archive/guman/10(37).pdf#page=150 (дата обращения: 30.05.2024).
8. ВОСПОМИНАНИЯ Ф. Г. Г. Ш., МАКСИМОВОЙ Д. Ф. Т. Г. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ИНСТИТУТА ФИЛОСОФИИ. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervyy-direktor-instituta-nauchnoy-filosofii-g-g-shlet-vospominaniya-docheri-filosofa-t-g-maksimovoy-besedovali-v-chernyaev (дата обращения: 30.05.2024).
9. Веселова М. Д. ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ЯЗЫКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ АНИМАЦИИ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОВЕТСКИМ НАСЛЕДИЕМ. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/217199513.pdf (дата обращения: 30.05.2024).
10. ДМИТРИЕВ А. П. АЛЬТМЕТРИКИ // ТЕКСТ И ТРАДИЦИЯ. – 2021. – Т. 9. – С. 377-428. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47795809 (дата обращения: 30.05.2024).
11. Дьячковская Е. Н. Традиции НВ Гоголя и ИС Тургенева в прозе НД Неустроева:(к проблеме русско-якутских литературных связей). – 2014. URL: https://repo.kpfu.ru/jspui/bitstream/net/17939/2/0-809775.pdf (дата обращения: 30.05.2024).