Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ПРАКТИК МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 6
2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 11
2.1. Формулировка миссии организации 11
2.2. Определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет численности подразделений 11
2.3. Построение схемы организационной структуры 13
2.4. Штатное расписание. Состав персонала по категориям 15
2.5. Разработка должностных инструкций 17
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 18
4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 38
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Основное направление деятельности ООО «Авангард».
Для более точного определения и описания деятельности данной фирмы обратимся к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Согласно данному документу, деятельность ООО «Авангард» относится к группе 49.39 по ОКВЭД – коммерческие пассажирские перевозки.
Цель выполнения курсовой работы состоит в разработке проектирования системы управления организации ООО «Авангард».
Задачами выполнения курсовой работы являются:
- закрепление знаний и умений, полученных при изучении базовых управленческих дисциплин;
- провести анализ практик менеджмента в сфере коммерческих пассажирских перевозок;
- осуществить разработку организационной структуры;
- провести разработку системы стимулирования персонала;
- привести разработку системы контроля деятельности.
Курсовая работа включает четыре раздела и приложения.
1. АНАЛИЗ ПРАКТИК МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Пассажирские перевозки — это общее перемещение пассажиров внутренним транспортом по сети автомобильных дорог [1]. Пассажирские перевозки являются неотъемлемой частью экономики любой страны и прямо или косвенно влияют на многие социально-экономические процессы, происходящие в этой стране. Пассажирские перевозки позволяют повысить мобильность населения и обеспечить эффективную и устойчивую деятельность людей, в свою очередь, организацию мероприятий.
Сегодня все виды пассажирских перевозок, как часть единой транспортной системы, можно разделить на наземные, водные, железнодорожные, воздушные и специальные, каждый из которых обладает особыми техническими характеристиками и транспортными возможностями. Классификация видов пассажирского транспорта представлена на рисунке 1.
Рисунок 1.1 – Виды пассажирского транспорта
Организация пассажирских перевозок является одной из самых важных и востребованных услуг не только в крупных и экономически развитых городах, но и в самых отдаленных районах нашей страны. Одним из приоритетных направлений обслуживания городского населения является предоставление пассажирам качественных и своевременных транспортных услуг.
Организация городских пассажирских перевозок общего пользования — это группа мероприятий, целью которых является создание условий для благоприятного передвижения населения [5]. Экономическое и социальное развитие региона зависит от правильной организации общественного пассажирского транспорта в городе.
Организация транспортного обслуживания населения — это система организационных мероприятий и административных действий, целью которых является удовлетворение транспортных потребностей населения определенной территории [4]. Основной задачей и целью организации пассажирских перевозок является непосредственное удовлетворение потребностей клиентов с высоким уровнем безопасности и высококачественными услугами пассажирских перевозок. Основные принципы и цели организации услуг по перевозке населения приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Основные принципы и задачи организации услуг общественного транспорта
Принципы Задачи
1. Ответственность государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований за обеспечение потребностей населения в пассажирских перевозках, государственная поддержка перевозчиков 1.Удовлетворение потребности населения городской области в пассажирских перевозках путем формирования и функционирования необходимых социально и экономически обоснованных маршрутов качественных перевозок
2. Безопасность при выполнении пассажирских перевозок 2. Обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспорта
3. Доступность транспортных услуг для населения 3. Повышение доступности услуг пассажирского общественного транспорта
4. Качественное транспортное обслуживание населения 4. Повышение качества перевозок пассажиров путем установления параметров качества пассажирского обслуживания
Как показывают российские и зарубежные исследования процесса разработки, внедрение новых технологий и попытки внедрить устойчивую мобильность направлены на адаптацию инфраструктуры общественного транспорта. Это связано со многими факторами, но наиболее распространенным фактором является то, что процесс организации транспортного процесса усложнился технически, требуя больших финансовых вложений, затрат на обучение и переподготовку специалистов.
Однако в транспортной инфраструктуре появляется все больше новых информационных, коммуникационных и транспортных технологий, которые способствуют развитию автономного общественного транспорта в городах и пригородах. К ним относятся внедрение новых концепций обслуживания, трансформация существующих моделей и автоматизация функций по обработке пассажиров.
Однако существуют разногласия по поводу того, какие процессы следует автоматизировать. Цель состоит в замене персонала машинами для повышения качества обслуживания и снижения затрат. Вопрос исследования заключается в том, как эти функции должны быть автоматизированы и каково их влияние на машины и людей [6].
Традиционные виды общественного транспорта (автобусы, трамваи, метро) по-прежнему пригодны для перевозки большого количества пассажиров, но они становятся все более автоматизированными или автономными.
Организация пассажирских перевозок — это сложный транспортный процесс. Он основан на анализе пассажиропотока, спроса на различные виды транспорта, планировании работы городских и региональных транспортных комплексов, определении их взаимодействия, а также организации и развитии пассажирских перевозок.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бауэрсокс Дж., Клосс Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. - М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2022. – 843 с.
2. Внешнеторговые транспортные операции и логистика: Учеб. пособие / Д.С. Николаев. - М.: «Анкил», 2024. – 732 с.
3. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2022. – 352 с.
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. - М. ИД «Дашков и К»°, 2024.
5. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг и логистика фирмы - М.: ПРИОР, 2023. – 244 с.
6. Леншин И.А., Юрченко А.В. Практикум по логистике. - М.: Машиностроение, 2024. – 598 с.
7. Линдерç М.Р., Фирон X.Е. Управление снабжением и запасами: Логистика / Пер. с англ. - СПб.: Полигон, 2024. – 366 с.
8. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: Инфра-М, 2024. – 415 с.
9. Миротин Л.Б., Тышбаев Ы.Э. Транспортная логистика: Учеб. пособие. - М.: Брандес, 2021. – 391 с.
10. Нагловский С.Н. Логистика. Ретроспектива. Прогнозирование. Управление. Эффективность. Надежность. - Ростов н/Д., 2020. – 112 с.
11. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. - СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2021. – 499 с.
12. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротин и В.И. Сергеева. - М.: Инфра-М, 2022. – 277 с.
13. Основы логистики: Учеб. пособие/ Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2023. – 236 с.
14. Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2022. – 396 с.
15. Практикум по логистике: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. - М.: Инфра — М, 2024. – 485 с.
16. Родкина, Т.А. Информационная логистика. - М.: «Экзамен», 2021.–274 с.
17. Рынок и логистика /Под ред. М.П. Гордона. - М.: Экономика, 2020. –388 с.
18. Саркисов, С.В. Управление логистикой: Учеб. пособие. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2021. – 583 с.
19. Стаханов, В.Н., Саввиди, И.И. Маркетинг и логистика фирмы: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, 2021. – 374 с.
20. Экономические проблемы развития транспорта / Под ред. А.А. Митаишвили. - М.: Издательство «Транспорт», 2020. – 471 с.