Фрагмент для ознакомления
2
Предвыставочный этап
Фаза принятия решения об участии в выставке
Концепция участия организации в выставке
Компания является «Anna borisova parfum» брендом и производителем парфюмерии, авторских духов из г. Москва. Фактический адрес: 119019, Москва, Гоголевский бульвар 17. Создательница и парфюмер бренда занимается ремеслом уже более 5 лет. Она относит свои ароматы к натуральной парфюмерии — направлению, в котором композиции конструируют из натуральных ароматических экстрактов. Зворыкина не использует синтетические отдушки, фиксаторы, искусственный мускус и феромоны. В каталоге есть богатая регулярная и лимитированная коллекции, а также готовые дегустационные наборы. На ежегодной парфюмерной выставке, один из ароматов Anna Borisova Parfum, Tabacco Plum, получил серебряную награду в категории "Аромат года". Бренд Anna Borisova Parfum предлагает интересную линейку ароматов, которые глубоко раскрываются и отражают индивидуальность каждого человека. В каталоге богатый выбор ароматов: есть древесные, пряные, фруктовые, свежие и гурманские. Кроме парфюма можно купить твёрдые духи, гели для душа и кремы, благовония, свечи, диффузоры, саше. Определив понравившийся аромат, вы сможете его купить практически в любом формате .
Компания будет участвовать в выставке BeautyChemiCos. Spring 2025 в г. Москва. Это ежегодное место встречи производителей и поставщиков парфюмерно-косметической продукции и средств гигиены с федеральными и региональными ритейлерами, оптовыми компаниями, дистрибьюторами, маркетплейсами, интернет-магазинами из всех регионов России и стран СНГ. Последний раз выставка проходила в 2024 году. На выставке есть самая актуальная информация о сырье и ингредиентах, упаковке, обсуждение трендов и возможностей с лидерами мнений и экспертами индустрии, сессии переговоров с ключевыми закупщиками .
Определение целей участия предприятия в выставке
Целью компании «Anna borisova parfum» является получение максимальной прибыли. В целом, именно так звучит одна из основных целей участия в выставке «BeautyChemiCos», но активы могут быть как материальными, так и нематериальными, что обусловливает разнообразие возможных задач.
Основные цели и задачи участия в выставке «BeautyChemiCos» для бренда «Anna borisova parfum» следующе:
1. Повышение узнаваемости бренда. Участие в выставке поможет не только привлечь новую аудиторию, но и сделать бизнес более узнаваемым среди покупателей, что влечет за собой повышение количества упоминаний в социальных сетях и потенциально приводит к росту доходов.
2. Увеличение продаж. Участие в выставке может привлечь дополнительные продажи в короткий промежуток времени (в период участия в выставке). За три дня планируется привлечение дополнительных продаж.
3. Налаживание деловых связей с контрагентами. Участие в выставке может заинтересовать крупные торговые сети парфюмерии и косметики, что поможет в переходе на оптовые продажи.
4. Анализ и исследование конкурентов. Участие в выставке позволит проанализировать продукцию конкурентов и реакцию на них со стороны покупателя.
Выставка «BeautyChemiCos» акцентирует внимание СМИ на компаниях-экспонентах и их продукции. Для того, чтобы улучшить имидж компании и ее брендов, во время выставки можно активно использовать работу по связям с общественностью.
Программа действий, включающая задачи для выполнения поставленных целей
Таблица 1. Задачи для достижения поставленных целей
Цели Задачи Действия для достижения целей и задач
1.Повышение узнаваемости бренда 1.Анализ рынка и конкурентов
2. Выбор подходящего места размещения стенда
3.Оформление стенда и точки продаж
4.Проведение PR- компании среди клиентов
Провести анализ других участников выставки в прошлом и позапрошлом году
Выбор наиболее востребованных и новых позиций в ассортименте на основе оценки потребительских предпочтений и объема продаж
Разработка программы мероприятий рекламы и продвижения в онлайн и офлайн форматах
Проконтролировать размещение упоминаний о баре на сайте фестиваля и в рекламных материалах
2.Увеличение продаж 1.Разработка системы скидок
2. Проведение мастер-классов на стенде
3. Использование конкурентных преимуществ ассортимента Подготовка скидочкой программы и рекламных брошюр для покупателей
Наем промоутеров для раздачи брошюр
Использование новой линейки товаров для продвижения
3.Налаживание деловых связей с контрагентами 1.Разработка рекламных брошюр
2.Предложение скидок постоянным покупателям на выставке
Печать листовок, которые будут вручены покупателю с указанием места расположения стенда и скидки
Предварительная рассылка на электронную почту предложений прийти на выставку и купить продукцию со скидкой для постоянных покупателей
4.Анализ и исследование конкурентов 1. Предварительный анализ участников
2. Исследование участников в процессе выставки
3. Оценка итоговой эффективности конкурентов Выбор конкурентов из числа участников по целевой аудитории и продукту
Изучение возможностей и рынка конкурента
Анализ продукции конкурента
Анализ поведения потребителя относительно конкурента