Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность данной работы обусловлена тем, что на данный момент особенности разработки и продвижения roofing тура изучены не в полной мере, а спрос сегодня зачастую превышает рыночное предложение.
Объектом исследования курсовой работы выступает туристский продукт.
Предмет работы – разработка и продвижение roofing тура.
Цель исследования состоит в комплексном анализе и изучении специфики разработки roofing тура.
В связи с этой целью ставится ряд основных задач:
изучить сущность roofing туров,
проанализировать деятельность компании «Roof-Toor»
исследовать тенденции разработки и продвижения roofing туров
предложить мероприятия по повышению количества разрабатываемых roofing туров компании,
оценить меры по улучшению их продаж.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Практическая значимость работы заключается в разработке и продвижении roofing тура.
Работа состоит из двух основных частей, в которых анализируются теоретические основы, а также практика организации roofing туров.
Для раскрытия темы были использованы учебные материалы и исследования современных авторов в области туризма, нормативно-правовые акты РФ и ресурсы Интернет.
1.Теоретические аспекты разработки roofing туров
1.1.Понятие и особенности roofing туров
Туристский продукт является определенным экономическим благом, которое предназначено для обмена и последующего потребления. Он включает в себя комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туристов в период их выезда в частности в другую страну.
Таким образом, туристский продукт представляет собой совокупность вещественных (предметов потребления), невещественных (услуг) потребительских стоимостей, которые необходимы для полного удовлетворения потребностей клиентов [6, c.17].
Туристский продукт состоит из трех основных элементов: тур, дополнительные туристские услуги, товар.
Roofing тур является первичной единицей туристского продукта, которая реализуется клиентам как единое целое, продукт труда туроператоров на определенный маршрут на крыше и в конкретный срок.
Рассмотрим особенности организации roofing туров.
Появление клиента - это волнующий момент для компании. Клиенты (и организаторы) придерживаются высоких стандартов, и это достойное внимания достижение, если туристическая компания выбрана для размещения высокопоставленного клиента. Однако это также может быть нервотрепкой и сложной задачей, поскольку ставки высоки, а богатые клиенты не похожи на обычных. Для туроператоров, которые могут принять клиента, есть несколько советов, чтобы все прошло как можно более гладко и безопасно. Организация и планирование являются ключевыми, потому что при размещении высокопоставленных клиентов всегда возникают дополнительные проблемы.
Безопасность на крыше в случае roofing тура не может быть поставлена под угрозу, и важно иметь хороший план управления рисками. Определите конкретные пункты маршрута, которые могут быть сопряжены с потенциальным риском, и рассмотрите имеющиеся ресурсы для минимизации, мониторинга и контроля вероятности и/или воздействия таких событий. Всегда имейте в виду эвакуацию и альтернативные маршруты. Всегда знайте, где расположены ближайшие центры медицинской помощи на каждом этапе поездки.
Туристические компании могут принять решение не взимать плату за небольшие непредвиденные расходы, чтобы что-то забрать, но с клиента могут взиматься более дорогие расходы на месте. Просто заранее предупредите о дополнительных расходах и согласуйте их с клиентом в конце roofing тура. Тщательно отбирайте сотрудников, которые будут поддерживать прямой и косвенный контакт с клиентом. Когда случаются непредвиденные обстоятельства, нужно иметь возможность привлечь на помощь больше людей, поэтому убедитесь, что есть проверенный резервный персонал. Большим группам требуется больше персонала, готового действовать в любой момент.
Таким образом, отметим, что туристский продукт представляет собой комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения определенных потребностей на крыше.
Roofing туризм не зависит от возрастной принадлежности туристов, а только от круга его интересов. Интересовать человека может многое, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное на крыше города. Поэтому при разработке roofing тура, при рекламе особое внимание нужно уделять освещению именно этих сторон туристского маршрута.
Таким образом, roofing туры являются сегодня достаточно популярными. Их главной особенностью является целевой характер, поскольку они рассчитаны на достаточно молодых людей, способных долго пребывать на крыше. В этом проявляется их главная конкурентоспособность для потребителей.
1.2.Классификация roofing туров и основы их разработки
Существуют две разновидности roofing туров:
1) стационарные туры - с пребыванием туристов на одной крыше в одном городе, туристском центре;
2) маршрутные туры - посещение нескольких крыш и центров достопримечательностей, выстроенное в виде маршрута путешествия.
Основные программы - экскурсионные.
Экскурсия, как правило, предоставляется одна - обзорная на крыше.
При посещении крыш - собственно их посещение (обеспечение туристов входными билетами, часто по льготным ценам).
Крупнейшие туристические агентства получают большие прибыли, за счет привлечения максимально возможного числа клиентов, а также получения хорошей репутации.
К преградам для реализации туристского продукта можно отнести высокую конкуренцию на этом рынке. Для того чтобы найти свое место на рынке в данном виде деятельности, нужно очень хорошо разрабатывать продукт. Еще одним риском является потеря клиентов в случае ухода менеджеров. Поэтому цель – это предоставление нормальных и выгодных для персонала условий труда.
Любому туристическому агентству важно также позаботиться и о хорошей рекламной кампании roofing туров (создать свой сайт в Интернете, что расширит пути поиска новых клиентов). Можно также давать объявления в прессу, на радио, разместить билборды. Важно суметь заинтересовать максимальное количество людей.
Когда предприятие создано, необходимо организовать правильное оказание туристических услуг клиентам.
Выделим основные этапы разработки roofing туров.
Рисунок 1 - Этапы разработки roofing тура [13, c.140]
Создание туристского продукта обычно начинается с разработки основной идеи (для чего создается подобный roofing тур) и принятия решения о разработке тура.
Фрагмент для ознакомления
3
О защите прав потребителей: Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1". – Текст: электронный// СПС Консультант Плюс. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/?ysclid=liyvq3xbqn339794139
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ. – Текст: электронный// СПС Консультант Плюс. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/?ysclid=liyvrgjqef287593249
ГОСТ 28681.0-90 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. – Текст: электронный// Электронный фонд нормативных документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200009989?ysclid=liyvrzjxiu672772476
Артемова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма/ Е.Н. Артемова. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с. – Текст: непосредственный.
Багиев, Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев. - М.: Издательство «Экономика», 2018. - 718 с. – Текст: непосредственный.
Балабанов, И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 382 с. – Текст: непосредственный.
Бердников, В. Основы бизнес – анализа/ В. Бердников. – М.: КНОРУС, 2021. – 495 с. – Текст: непосредственный.
Буйленко, В.Ф. Туризм/ В.Ф. Буйленко. – Ростов на Дону: Феникс, 2018. – 416 с. – Текст: непосредственный.
Бутрин, А.Д. Организация рекламной деятельности/ А.Д. Бутрин. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 112 с. – Текст: непосредственный.
Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг/ Г.А. Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2018. – 276 с. – Текст: непосредственный.
Джафаров, К.А. Исследования в рекламе/ К.А. Джафаров. – НГТУ, 2019. – 92 с. – Текст: непосредственный.
Дмитриев, Н.В. Экономика туристского рынка/ Н.В. Дмитриев. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 412 с. – Текст: непосредственный.
Дрешер, А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт/ А.Е. Дрешер. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 142 с. – Текст: непосредственный.
Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В. Зорин. – М.: Инфра-М, 2019. – 227 с. – Текст: непосредственный.
Ковалевский, В. Организация рекламной деятельности/ В. Ковалевский. – ОГУ, 2018. – 122 с. – Текст: непосредственный.
Кусков, А.С. Основы туризма/ А.С. Кусков. – М.: Кнорус, 2020. – 401 с. – Текст: непосредственный.
Липсиц, И.В. Основы маркетинга/ И.В. Липсиц. – ГеотарМедиа, 2020. – 208 с. – Текст: непосредственный.
Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы/ Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2022. – 538 с. – Текст: непосредственный.
Пономарев, К.С. Организация и планирование продвижения товара/ К.С. Пономарев. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 135 с. – Текст: непосредственный.
Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В. Ромат. – СПб: Питер, 2019. – 508 с. – Текст: непосредственный.
Синяева, И.М. PR в сфере коммерции/ И.М. Синяева. – М.: Инфра-М, 2019. – 298 с. – Текст: непосредственный.
Синяева, И.М. Маркетинг PR и рекламы/ И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 496 с. – Текст: непосредственный.
Синяева, И.М. Маркетинг/ И.М. Синяева. – М.: Юрайт, 2018. – 653 с. – Текст: непосредственный.
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации/ Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2021. – 334 с. – Текст: непосредственный.