Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика, реквизиты и основные социально-экономические показатели контрагента 5
2 Заполненный договор на оказание консалтинговых услуг 7
3. Отчет о выполненных консалтинговых услугах 10
4. Акт об оказании услуг 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы «Оказание консультационных услуг по анализу некоторых финансовых показателей» заключается в том, что Корректность финансовых показателей компании позволяет нам определить наиболее разумный способ получения дохода и использования ресурсов, направленных на развитие и увеличение масштабов деятельности с целью максимизации прибыли. Результат любой организационной деятельности напрямую зависит от того, насколько эффективно осуществляются бухгалтерские и аналитические операции по планированию и контролю доходов и расходов, приносящих прибыль. Консалтинг - это передача определенных бизнес-функций или бизнес-процессов компании стороннему подрядчику. Его важность заключается в том, что он позволяет вам достигать своих целей, выполняя наиболее успешные функции консалтинговой компании. Использование консалтинговых услуг позволяет снизить внутренние издержки компании и добиться качественного выполнения работ. В последние годы услуги бухгалтерского аутсорсинга пользуются все большим спросом. По мере того как все больше и больше компаний предоставляют консалтинговые услуги, конкуренция между ними усиливается, что требует от руководства поиска путей увеличения своих конкурентных преимуществ.
Главной целью любой бизнес-организации является максимизация прибыли, которая является одним из важнейших источников развития компании. Показатели финансовых результатов организации отражают эффективность ее деятельности за определенный период времени. Финансовые результаты – это денежные результаты финансовой деятельности компании от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг или других хозяйственных операций, определяемые показателями прибыли или убытка за определенный период времени (отчетный период) - месяц, квартал, год.
Объектом исследования выступает АО «Магнит», а предметом исследования – система консультационных услуг по анализу некоторых финансовых показателей.
Цель курсовой работы – оказание консультационных услуг по анализу некоторых финансовых показателей.
Достижение поставленной цели обусловило решение таких исследовательских задач:
привести характеристику, реквизиты и основные социально-экономические показатели контрагента.
представить заполненный договор на оказание консалтинговых услуг с приложениями.
сформировать отчет о выполненных консалтинговых услугах;
составить акт оказания услуг.
Теоретическая основа исследования представлена материалами учебной и научной литературы, используемой автором в процессе написания работы.
Методология и методы исследования. Теоретико-методологической основу исследования составили принципы объективности, многофакторности и системности относительно целостного анализа. Для решения задач были использованы общенаучные, специальные методы исследования, в частности, системный метод, анализ, синтез.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка.
1. Характеристика, реквизиты и основные социально-экономические показатели контрагента
Полное наименование организации: публичное акционерное общество «Магнит», сокращенное наименование: ПАО «Магнит». Реквизиты организации:
ИНН: 2309085638
КПП: 231101001
ОГРН: 1032304945947
Место нахождения: 350072, край Краснодарский, г. Краснодар, ул. Солнечная, д. 15 корп. 5
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Публичные акционерные общества (код 12247 по ОКОПФ)
Организация зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 21 год назад 12 ноября 2003. Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 28 мая 2024 г. является генеральный директор Случевский Евгений Сергеевич (ИНН: 860221613887).
Уставный капитал ПАО «Магнит» составляет 1 млн руб. До 22.02.2018 уставный капитал составлял 946 тыс. руб. ПАО «Магнит» - одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидер как по количеству магазинов, так и по географии их расположения.
Компания представлена примерно в 4114 местах, и почти 16 миллионов человек ежедневно посещают магазины компании. ПАО «Магнит» работает по мультиформатной модели, которая включает магазины на дому, супермаркеты и аптеки. По состоянию на 31 марта 2023 года компания насчитывала 27 909 торговых точек в 67 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются более 70 миллионов человек.
Далее в рамках исследования представим анализ качественного состава персонала. Начнем со структуры персонала по категориям. Структура персонала по категориям работников предприятия АО «Тандер» представлена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Структура персонала по категориям работников предприятия
Фрагмент для ознакомления
3
Абдурахманова Р. Р. Развитие финансового консалтинга в эпоху цифровизации / Р. Р. Абдурахманова // Труд и социальные отношения. - 2020. – Т. 31. – № 6. – С. 105-112.
Андросова А. О. История развития и становления финансового консалтинга / А. О. Андросова, Е. Г. Дедкова // Экономическое развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров. – 2022. – № 9. – С. 7-9.
Анненская Н. Е. Новые участники российского финансового рынка - инвестиционные советники / Н. Е. Анненская // Финансы. Деньги. Инвестиции. – 2018. – № 4. – С. 3-7.
Астраханкин А. А. Институт инвестиционного консультирования: проблемы и перспективы / А. А. Астраханкин, М. Г. Паршиков // Эпомен. – 2020. – № 47. – С. 74-82.
Бабурян Л. М. Налоговое консультирование как инструмент поддержки деловой активности организаций / Л. М. Бабурян // Экономика. Налоги. Право. – 2018. – № 3. – С.146-152.
Барулин С. В. Основы стандартизации деятельности по налоговому консультированию как приоритетное направление развития его института / С. В. Барулин, В. Н. Козельский, А. В. Минвалиев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2019. – № 1. – С. 96-100.
Баумгертнер И. Е. Разработка ценностного подхода к управлению личным финансовым благосостоянием / И. Е. Баумгертнер // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 4. – С. 84-88.
Белова Е. В. Финансовое консультирование. Банковские продукты и услуги : учеб.-метод. пособие / Е. В. Белова. - Саратов; Москва : АМИРИТ, 2018. – 25 с.
Газизов А. Т. Предпосылки развития рынка услуг налогового консультирования для малого предпринимательства / А. Т. Газизов // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 6. – С. 630-636.
Галлямова Г. И. Консультирование по вопросам финансовой деятельности организаций / Г. И. Галлямова // Студенческая наука и XXI век. – 2019. – Т. 16, № 1, ч. 1. – С. 166-168.
Грундел Л. П. Налоговое консультирование : учебник и практикум / Л. П. Грундел. – Москва : Юрайт, 2023. – 257 с.
Гусев А. И. Преимущества российского private banking в области консалтинга в условиях кризиса / А. И. Гусев // Банковское дело. – 2020. – № 11. – С. 32-40.
Деканова К. В. К вопросу о совершенствовании деятельности инвестиционного советника и независимого финансового советника / К. В. Деканова // Сибирская финансовая школа. – 2021. – № 4. – С. 130-135.
Деканова К. В. Развитие независимого финансового консультирования частных инвесторов: анализ отечественного и зарубежного опыта / К. В. Деканова // Идеи и Идеалы. – 2022. – Т. 14, № 4, ч. 2. – С. 300-314.
Деканова Н. И. Разработка информационной системы независимого финансового консультанта для ведения и анализа финансовых портфелей частных инвесторов / Н. И. Деканова, К. В. Деканова, Н. А. Катютина // Актуальные вопросы аграрной науки. – 2020. – № 34. – С. 49-59.
Ермилов В. Г. Австралия: роль независимых финансовых консультантов в повышении финансовой грамотности / В. Г. Ермилов // Финансы. – 2019. – № 1. – С. 55-59.