Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современных условиях развития рынков для предприятий разных сфер деятельности важное значение приобретает анализ факторов, которые могут влиять на результаты хозяйственной деятельности. Есть факторы, которые зависят от политики и стратегий развития компании, так называемые, внутренние ресурсы. Но есть также факторы, влияние которых оказывает порой неожиданные для менеджмента предприятий воздействия на их деятельность. Это факторы внешней среды, в которой функционирует предприятие.
Актуальность данной темы заключается в том, что при обладании менеджментом организации некоторыми представления не только о внутренней среде предприятия, ее потенциале и тенденциях развития, но также и о внешней среде, неконтролируемые внешние факторы могут быть стратегически управляемыми для выявления возможных угроз, исходящих из этой внешней среды.
Любая реклама базируется на использовании принципов влияния: на нее необходимо обратить на нее внимание, усвоить, оценить, запомнить, что помогает ей сравнивать один товар с другим по разным своим характеристикам, которые могут быть полезны и желанны для покупателей. Для того чтобы запустить грамотную рекламу, любая компания должна пройти через ряд основных стадий и организовать различные мероприятий, которые бы помогли ей достичь доведения нужной информации до потребителя.
Рекламная деятельность – это одна из ключевых инвестиций, которая может осуществляться организацией в настоящих условиях. Ее главная роль и назначение заключается в получении максимальной отдачи от возможностей доносить свои идеи бизнеса до аудитории, формируя эффективные рекламные сообщения. Эффективная реклама позволяет компании расширить свой охват основной аудитории и клиентской массы, которая будет впоследствии покупать ее товары или услуги. Если реклама дошла до потребителя, то он как минимум означает о существовании самого бренда и сможет посоветовать данную фирму другим лицам. Все это ведет в итоге к росту продаж и прибыли предприятия.
Те компании, которые много инвестируют свободных средств, как правило, более успешны на рынке и способны постоянно приумножать свою базу клиентов. Если компания однажды получить плохой отзыв, что повлияет на снижение ее положительного имиджа на рынке, то никакой объем рекламы не поможет ей стимулировать рост выручки за счет расширения продажной линии.
Предметом работы является творческая стратегия как основа рекламной кампании
Целью работы выступает анализ и совершенствование творческой стратегии как основы рекламной кампании
Задачи работы:
- раскрыть основы разработки рекламного продукта
- дать общую характеристику деятельности организации
- реализовать анализ проводимой рекламной кампании театра
- разработать творческую стратегию рекламной кампании организации
- оценить эффективность ее реализации.
Работа состоит из двух глав.
В первой главе проводится анализ маркетинговой среды и разработка рекламы.
Во второй главе реализуется анализ рекламы на примере театра.
Для раскрытия данной темы были использованы исследования различных авторов в области бизнес – аналитики современных предприятий, экономические и управленческие порталы, ресурсы Интернет.
1.Теоретические аспекты разработки рекламного продукта
1.1.Понятие и сущность рекламного продукта
Сегодня рекламный продукт – это сложный процесс, на эффективность которого влияет множество факторов (суть сообщений, средства распространения). Таким образом, реклама помогает компании достигать наилучшего результата своей деятельности, когда фирма организует запланированные действия и решения. Данные меры доведения качественных сообщений до клиентов осуществляются с помощью подходящих средств, что называется рекламой.
На рисунке 1 показана схема осуществления рекламы.
Рисунок 1 – Схема рекламы [12]
Мы видим, что в рекламе есть сообщение, которое отправитель хочет отправить получателю для воздействия на его поведение и мысли. Также реклама реализуется с помощью разных средств.
Реклама помогает компаниям достигать своих задач. Эффективность рекламы повышает качество информированности потребителей о продукции, изменяет их поведение в том числе. Она должна осуществить информирование потенциальных клиентах о товарах либо услугах.
Эффективная реклама влияет на то, насколько успешной будет деятельность компании, насколько увеличится прибыль от реализации продукции. Главная цель рекламы заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта. Таким образом, к покупкам привлекаются покупатели.
На рисунке 2 показан процесс формирования рекламы.
Рисунок 2 - Процесс формирования рекламы [11]
Реклама включает в себя основные методы и практику, которая используется современными организациями, чтобы довести продукт, услугу, мнения до клиентуры.
Реклама – это продвижение продукции целевой аудитории с помощью разных маркетинговых каналов. Часто здесь в качестве инструментов могут использоваться взаимодействия с потенциальным клиентом напрямую без посредников.
Реклама повышает информированность потребителей о продуктах. Его главная цель заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта.
Рисунок 3 – Влияние рекламы на потенциальных потребителей [16]
В отличие от информационного сообщения, реклама имеет цель привлечения внимания аудитории, а также определенный бюджет, срок и круг исполнителей.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"// Консультант-Плюс (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232)
2.Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм/ М.В.Акулич.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с. – Текст: непосредственный
3.Баландин, А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело/ А.С.Баландин.- М.: ТВ, 2021.- 36 с. – Текст: непосредственный
4.Бернайс, Э. Пропаганда/ Э.Бернайс.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с. – Текст: непосредственный
5.Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг/Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с. – Текст: непосредственный
6.Горнштейн, М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд./ М.Ю.Горнштейн.- М.: Дашков и К, 2022.- 404 с. – Текст: непосредственный
7.Грушевский, С. PR в B2B/ С.Грушевский.- М.: Спутник+, 2021.- 100 с. – Текст: непосредственный
8.Давтян, А.А. Психология рекламной деятельности. Учебное пособие/ А.А.Давтян.- М.: КноРус, 2021.- 206 с. – Текст: непосредственный
9.Джафаров, К.А. Исследования в рекламе/К.А.Джафаров. – НГТУ, 2022. – 92 с. – Текст: непосредственный
10.Дубровин, И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд./ И.А.Дубровин.- М.: Дашков и К, 2022.-310 с. – Текст: непосредственный
11.Иванов, А.И. Доказательная реклама/ А.И.Иванов.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.- 190 с. – Текст: непосредственный
12.Имшинецкая, И.А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут/ И.А.Имшинецкая. - СПб.: Питер, 2021.-208 с. – Текст: непосредственный
13.Липсиц, И.В. Основы маркетинга/И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2023. – 208 с. – Текст: непосредственный
14.Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2021. – 508 с. – Текст: непосредственный
15.Синяева, И.М. PR в сфере коммерции/И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с. – Текст: непосредственный
16.Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2021. – 334 с. – Текст: непосредственный
17.Журнал «Бизнес – аналитика». - URL: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/
18.Продвижение групп ВКонтакте - URL: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/
19.Стоимость контекстной рекламы в Гугл. - URL: https://www.google.ru/adwords/costs/
20.Стоимость контекстной рекламы в Яндекс. - URL: https://yandex.ru/adv/prices-common