Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с тем, что необходимость учета и управления службой приема и размещения гостей в связи с внедрением цифровых технологий довольно сильно развита, существует необходимость изучения практики улучшения отдельных функций управления.
Целью исследования является изучение и анализ работы службы приема и размещения в плане выписки гостя.
Объектом исследования в работе является процедура выписки гостя.
Для достижения поставленной цели исследования, требуется решить следующие задачи:
изучить особенности выписки гостей из отеля,
выполнить анализ состояния процедуры их выписки,
разработать и предложить мероприятия по совершенствованию выписки гостей.
Методической базой работы послужили труды отечественных ученых в области обеспечения управленческой деятельности в гостиничной организации.
Для раскрытия данной темы были использованы различные нормативно-правовые документы, исследования различных современных специалистов, порталы по управленческой деятельности и ресурсы Интернет.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений к работе.
В первой главе проводится изучение и исследование основ работы службы приема и размещения в плане выписки гостя.
Вторая глава посвящена анализу состояния выписки гостей из отеля, показаны предложения и рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения.
В заключении подведены итоги работы.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по гостичниному делу, ресурсы Интернет.
1.Теоретические аспекты организации выписки гостя из отеля
1.1.Понятие и сущность процедуры выписки гостя
Предоставление услуг по приезду и отъезду гостей требует возможности проверять ежедневное прибытие, распределение номеров, регистрацию заезда и выезда гостей из их жилья и полное выставление счетов за оплату услуг гостей.
Для обеспечения точного выполнения плана выписки гостей в отеле требуется несколько навыков. Некоторые из этих навыков включают коммуникацию, сотрудничество, координацию и многое другое. Также требуется понимание базовых технологий и управление инструментами стойки регистрации.
Рисунок 1 – Аспекты работы службы приема и размещения
Стойка регистрации в отеле является важнейшей функцией сферы гостеприимства. Это можно считать спасательным кругом отеля. Администратор в отеле играет важную роль в общении с гостями и пожелании им приятного пребывания. Администратор в отеле и его команда могли бы лучше взаимодействовать с гостями, обладая впечатляющими навыками межличностного общения. Работа администратора отеля также включает в себя управленческую деятельность, поскольку есть много вещей, о которых нужно позаботиться.
Рисунок 2 – Типовая структуры службы приема и размещения
В каждом отеле есть установленное время для регистрации отъезда гостей. Это расписание гарантирует, что в отеле все проходит гладко, поскольку гости постоянно уезжают. Время между регистрацией отъезда и заездом дает горничным достаточно времени, чтобы полностью навести порядок и освежить обстановку до прибытия следующего гостя.
В то время как некоторые гости отеля просто уходят, не выписавшись должным образом, отели предпочитают, чтобы их постояльцы уведомляли их, когда они покидают свои номера. Это позволяет обслуживающему персоналу приходить раньше и дает им больше времени на уборку номера.
Правильная регистрация отъезда также важна для гостя, поскольку это дает вам возможность оплатить счет и вернуть ключ.
Регистрация отъезда из отеля еще никогда не была такой простой. На самом деле, есть несколько вариантов на выбор:
-Обратиться на стойку регистрации лично
-Выйдя из номера, подойти к стойке регистрации и сообщить, что выезжаете из отеля. Скорее всего, запросят ключ от номера, подтвердят, что карта в файле верна, подтвердят номер участника программы лояльности и предоставят счет с подробным описанием, который сможете оплатить лично.
-Позвонить на стойку регистрации. Можно позвонить на стойку регистрации, чтобы инициировать регистрацию отъезда из отеля. Просто позвоните, сообщите, что готовы к отъезду.
-Мобильное приложение. В некоторых отелях регистрация отъезда осуществляется через мобильное приложение. Когда будете готовы покинуть отель, откройте приложение, просмотрите стоимость проживания и начните процесс регистрации отъезда.
-Регистрация отъезда по телевизору. Аналогичным образом, в некоторых отелях, оснащенных телевизорами в номерах, предусмотрена возможность регистрации отъезда с помощью телевизора. Выберите пункт "Регистрация отъезда", просмотрите свой счет и следуйте инструкциям.
-Киоски экспресс-регистрации отъезда. В некоторых отелях в вестибюле установлены киоски для регистрации отъезда, которые позволяют гостям перед отъездом произвести электронную регистрацию отъезда. Как правило, здесь можно просмотреть и оплатить счет, а также часто есть прорезь для ключа от номера.
-При выходе из отеля. Если очень мало времени и нужно срочно покинуть отель, из вежливости следует сообщить администрации отеля, что уехали. Подумайте о том, чтобы позвонить по дороге в аэропорт (или на следующем этапе поездки), или инициируйте процесс регистрации отъезда через мобильное приложение (если это возможно). Если выезжаете из отеля через мобильное приложение, по телевизору, позвонив на стойку регистрации или просто уходя, оставьте ключ от номера в номере. Если позже поступит счет и потребуется обсудить его, просто позвоните в отель или напишите по электронной почте. В это время также можете убедиться, что в отеле есть номер участника программы лояльности, чтобы могли накапливать баллы для следующего пребывания.
Если важна поздняя регистрация отъезда, уточните время выезда из отеля перед бронированием номера. При бронировании время заезда и отъезда четко указано в нижней части страницы отеля. Обратите внимание, что в некоторых отелях возможна более ранняя регистрация заезда (иногда за дополнительную плату) или более поздняя регистрация отъезда в зависимости от наличия возможности.
Таким образом, хотя это может показаться утомительным, регистрация отъезда из отеля не занимает много времени и считается вежливой процедурой. Многие отели особенно упростили этот процесс, предложив выезд через мобильный телефон, киоск или телевизор в номере. Изучение того, как выписаться из отеля до приезда, может помочь упростить этот процесс.
1.2.Основные способы выписки гостей
В зависимости от размера отеля, контакт гостя будет либо со стойкой регистрации, либо с отделом бронирования. Эти отделы будут заниматься бронированием с момента первого звонка и до момента прибытия.
Рисунок 3 – Этапы работы службы приема и размещения
После завершения пребывания в отеле происходит выписка гостей, у которых забирают ключ от номера.
Ожидания гостей меняются, и сегодня путешественники хотят более быстрого и понятного обслуживания. Это касается и оформления заказа. Однако выезд из отеля часто бывает утомительным и отнимает много времени как у гостей, так и у персонала. Нередко люди простаивают в очереди до 30 минут, чтобы выписаться из номера. Это особенно актуально в такие напряженные периоды, как праздники и выходные. Неудивительно, что это может испортить им прекрасное времяпрепровождение в отеле и привести к плохим отзывам. К счастью, есть несколько простых вещей, которые можно сделать, чтобы избежать этого.
Процедура оформления в отеле - это стандарт, которому следуете при отъезде гостя. Короче говоря, это последовательность шагов, которые выполняет персонал на стойке регистрации
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
2. Федеральный Закон РФ от 10.06.1993 № 5151-1 "О сертификации продукции и услуг"
3. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов
4. Артемова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
5. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства. – М.: МПСУ, 2019. – 371 с.
6. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. – М.: Инфра-М, 2020. – 498 с.
7. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2021. - 432 с.
8. Елканова Е.И. Основы индустрии гостеприимства. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 248 с.
9. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технология гостиничной деятельности. - М.: Академия, 2019. - 288 с.
10. Кусков А.Д. Гостиничное дело. - М.: Дашков и Ко, 2019. – 557 с.
11. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия. - М.: Дрофа, 2020. - 320 с.
12. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 404 с.
13. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
14. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. - М.: Юрайт, 2020. - 336 с.
15. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 382 с.