Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Управление проектами в настоящее время является достаточной актуальной темой для исследования. Основной причиной актуальности проектного управления стал тот факт, что в большинстве случаев изменения в деятельность экономических субъектов вносятся путем разработки и реализации проектов.
На проектную деятельность оказывают влияние множественные факторы, как внешней, так и внутренней сред. Влияние всех факторов может положительным, способствующим эффективному развитию и реализацию проекта, либо негативным- то есть «тормозящим» реализацию проекта.
Управление проектами в современном мире в условиях быстро развивающихся рынков и острейшей конкуренции становится крайне необходимым. Это то направление деятельности предприятия, которое демонстрирует искусство координации и руководства человеческими ресурсами предприятия. Нефинансовая информация, базирующаяся на оценке нематериальных активов предприятия, приобретает все большее значение. Первостепенными, наряду с повышением капитализации и получением прибыли, становятся цели завоевания рынка и приобретения конкурентных преимуществ. Одним из таких преимуществ без преувеличения можно считать проектный менеджмент в компании. Офис управления проектами как раз и является специализированным подразделением компании, на которое возлагаются функции управления конкретными проектами, процессами и программами, признанными наиболее значимыми с точки зрения бизнеса, а также задачи внедрения систем управления проектами и информационной поддержки сотрудников компании, привлекаемых к реализации в качестве участников проектных команд.
Теоретической основой исследования стали научные труды российских и зарубежных ученых, статьи в периодической печати, законодательные, нормативные и инструктивные документы. А также труды российских экономистов, среди них можно выделить: В.В. Ковалева, П. Ф. Колесова, В.В. Мыльник, О. И. Лаврушина, Л.Г. Кочеткова, В.Г. Блохиной, Г.Н. Белоглазовой, И.Т. Балабанова, а также специальная и учебная литература относительно вопросов и проблем инвестиционной деятельности коммерческих банков, а также опубликованные статьи и различные публикации периодических изданий, нормативные документы.
Целью работы является изучение инвестиционной деятельности организаций и нахождение путей ее совершенствования.
Задачи:
- обоснование проблемы;
- описания влияния проблемы на объект исследования;
- разработка проекта, решающего проблему.
Предметом работы является управление разработкой проектом «Организация конференции на кафедре УП»
Объектом работы является кафедра УП.
Глава 1. Описание проблемы
Научные конференции с участием зарубежных коллег называются международные конференции.
Отличительной особенностью международных мероприятий является то, что принять участие в них могут участники из других стран. В большинстве случаев такие конференции заочные, а публикация научных статей и докладов по их результатам платная.
К участию в конференции желательно привлекать как можно большее количество слушателей. Продвинуть мероприятие можно несколькими способами, что позволит привлекать порядка 100 человек ежедневно.
Рассмотрим основные практические мероприятия, которыми пользуются в процессе организации научной международной конференции с целью привлечения иностранных докладчиков.
1. Рассылка электронных писем по высшим учебным заведениям
Электронная почта и рассылка приглашений на мероприятие – самый простой и эффективный способ продвижения. В электронном письме должна содержаться тематика конференции, регламент и положение, образец заявки на участие.
2. Реклама в интернете
Платная реклама в интернете помогает привлечь слушателей при организации конференций международного масштаба. Основным преимуществом такого способа продвижения является то, что подобные объявление визуально выделяются и хорошо заметны. Разметить рекламу можно посредством контекстной рекламы, различных платформ.
3. Социальные сети
Студенты часто пользуются социальными сетями, самыми популярными среди которых являются Вконтакте и Facebook. Продвинуть научную конференцию можно путем создания группы и приглашения в не студентов российских ВУЗов.
4. Создание собственного сайта
Официальный сайт мероприятия также позволит привлечь определенное количество слушателей. Желательно грамотно оформить и наполнить информацией ресурс. Все размещенные тексты должны быть лаконичными, полезными, информативными и интересными.
5. Онлайн-каталоги
Деканы ВУЗов и студенты нередко мониторят онлайн-каталоги научных мероприятий, проводимых в текущем году. По этой причине желательно размещать информацию на подобных ресурсах, что позволит привлечь людей.
Помимо преимуществ, подобные площадки для размещения информации имеют и свои недостатки:
1. Высокая стоимость публикации. Наличие рекламы и ее просмотр не являются гарантом того, что человек согласится принять участие в конференции;
2. Ограниченное количество размещаемой информации;
Официальный сайт мероприятия не гарантирует привлечения слушателей. Чтобы вывести ресурс в ТОП, необходимо не только написать SEO-оптимизированные статьи, но и поднять его по рейтингу в городе, что требует вложения немалых средств.
За один рабочий день рассылки приглашений на научную конференцию при соблюдении всех правил и требований вполне реально привлечь как минимум 100 человек.
Ежедневно система Яндекс.Директ позволяет привлечь порядка 10 слушателей, рассылка по почтовым ящикам – еще 10, раскрученные группы в социальных сетях с количеством подписчиков более трех тысяч – 5 человек, так же, как и при наличии официального сайта мероприятия.
Процесс привлечения слушателей через различные научные площадки имеет определенные особенности:
1. Можно контролировать данные о мероприятии;
2. Наличие простого и легкого доступа к страницам для студентов. Информационные сайты о конференциях можно открыть посредством введения в поисковых системах простых вопросов
3. Бесплатное размещение данных;
4. Автоматическая рассылка новостей подписавшимся каждую неделю;
5. Круглосуточная техническая поддержка
Помимо выше озвученных практических мероприятий привлечения участников конференций (как российских, так и иностранных) самым популярным методом является следующий: организация научных конференций для студентов, обучающихся в аспирантуре. На сегодняшний день в России в аспирантуре обучается 273 тыс. иностранных граждан – студентов. Для аспирантов участие в научных мероприятиях, в том числе и научных конференциях, является обязательным условием процесса обучения. Следовательно, привлечение иностранных докладчиков в научные конференции осуществляется не только в добровольном порядке, но и в принудительном – относящемся к обязательному действию в процессе получения образования в России. И на основании выше сказанного, можно сделать вывод, что образовательным учреждениям России необходимо привлекать иностранных студентов для прохождения обучения.
Мотивами студентов, решивших получить образование за рубежом являются:
1. Возможность получить более качественное образование, чем у себя на родине.
2. Престиж, «вес» диплома.
3. Тяга к новому, поиск себя.
4. Перспективы трудоустройства за границей
Мотивами для привлечения иностранных студентов являются:
1. Материальная заинтересованность – более низкая стоимость обучения за рубежом, чем в собственной стране.
2. Пропаганда политической и экономической модели устройства общества страны-реципиента
3. Усиление научно-технической базы за счет тех, кто делает открытия и проводит исследования, результатами которых пользуется принимающая страна.
Долгосрочные программы, вроде той, что создал Нью-Йоркский Университет в своем филиале в Абу-Даби, направлены на привлечение лучших студентов из других стран с перспективами последующего их трудоустройства в американских компаниях. Филиал Нью-Йоркского университета в Абу-Даби (ОАЭ) был открыт в 2010 году, прошлой осенью был произведен набор во второй раз. Особенность данного филиала в следующем: привлекаются студенты со всего мира. Сейчас в этом университете проходят обучение 13 наших соотечественников.
Как правило, такие программы привлекательны для студентов из развивающихся стран, где уровень образования недостаточно высок либо, даже при наличии хороших университетов, для молодых специалистов нет условий для саморазвития, трудоустройства, реализации собственных амбиций. США, в свою очередь, являясь мировым лидером по числу принимаемых студентов (18% от общего числа), привлекают тех, кто соответствует их требованиям: студенты должны быть трудолюбивы, амбициозны, активны и должны обладать теми знаниями, которые будут востребованы в тех областях, развивать которые штаты собираются. Кроме того, ненавязчиво, но целенаправленно идет пропаганда «у нас лучше, лучше, чем где бы то ни было, мы обеспечим вас всем необходимым, только оставайтесь у нас, работайте на нас, способствуйте процветанию нашего государства».
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. – М.: ЛИБРОКОМ, 2020. – 384 c.
2. Ильин В.В. Проектный менеджмент: практическое пособие. 2020. – 264 с.
3. Профессионал управления проектами [Электронный ресурс]. Режим доступа - URL: http://pmprofy.ru. (дата обращения 05.11.2024)
4. Процессы управления проектами. Управление проектами [Электронный ресурс]. Режим доступа - URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=6&sid=36&id=337. (дата обращения 05.11.2024)
5. Гонтарева, И.В. Управление проектами: учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. – М.: ЛИБРОКОМ, 2020 г. – 384 c.
6. Разу М.Л. Воропаев В.И., Якутии Ю.В. и др., Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8: учебное пособие / М.Л. Разу, В.И. Воропаев, Ю.В. Якутии – М: ИНФРА-М, 2020. – С. 26.