Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы заключается в том, что грамотная разработка стартапа помогает новому предприятию достичь его главных целей на рынке в отношении производственной, торговой, маркетинговой, ценовой, финансовой политики. Например, речь может идти о том, что компания захочет выгодно построить свою маркетинговую, производственную, организационную, финансовую деятельность. Как правило, это затрагивает все данные вопросы и актуальные моменты в работе предприятия, поэтому его разработка является важным вопросом для стартапа.
Современные стартапы вынуждены грамотно подходить к вопросам своего планирования, поскольку от этого зависит то, насколько успешно они смогут справляться со своими задачами. Их планирование прямо влияет на успешность функционирования. Планирование является важной функцией, направленной руководством на различные аспекты деятельности. Конечной целью можно назвать составление грамотного плана в соответствии с требованиями внутренней политики, реализуемой учреждением. Планирование требует полной интеграции с выполнением главной стратегии деятельности организации, с постановкой основных целей и задач функционирования учреждения. Должна при этом присутствовать прозрачность финансового плана, чтобы достичь желаемых результатов деятельности.
Реализация процессов эффективного бизнес-планирования в стартапе связана с управлением экономическим развитием. Это в свою очередь приносит необходимость повышения требований к квалификации и опыту кадров организации и внедрению эффективного механизма достижения целевого показателя.
Предмет работы – бизнес-концепция.
Объект – бизнес-концепция в стартапе.
Цель заключается в разработке бизнес-концепции в стартапе.
В связи с этой целью ставится ряд задач:
определить значение стартапа
выявить условия бизнес-планирования
составить организационный и маркетинговый план, выявить расходы на проект, проблемы бизнес-планирования стартапа
оценить эффективность бизнес-плана.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Методами исследования послужили анализ (SWOT, внутренняя методика компании), синтез, сравнение.
Теоретической базой работы послужили труды авторов в области бизнес-планирования таких, как Бауман, З., Берри, Т., Бирли, Д., Верещагин, Л., Глушков, В., Грибалев, Н. П., Дрю, С., Кравченко, В., Кузнецов, В., Лескова, Л.
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-концепции в стартапе
1.1 Понятие и особенности бизнес-концепции стартапа
Термин "стартап" относится к компании, находящейся на ранних стадиях своей деятельности. Стартапы основываются одним или несколькими предпринимателями, которые хотят разработать продукт или услугу, на которые, по их мнению, есть спрос. Эти компании, как правило, начинают свою деятельность с высокими затратами и ограниченными доходами, поэтому они ищут капитал из различных источников, таких как бизнес-ангелы и венчурные капиталисты.
Стартапам обычно требуется несколько лет, чтобы получить прибыль, поэтому для их запуска обычно требуются значительные инвестиции с высоким уровнем риска.
Стартап - это компания, которая находится на начальной стадии развития. Основатели обычно финансируют свои стартапы и могут попытаться привлечь внешние инвестиции, прежде чем они начнут работать. Источниками финансирования являются семья и друзья, бизнес-ангелы, венчурные капиталисты, краудфандинг и займы. Стартапы также должны учитывать свою юридическую структуру и то, где они будут вести бизнес.
Стартапы сопряжены с высоким риском провала, но они также могут быть уникальными местами для работы с хорошими преимуществами, ориентацией на инновации и отличными возможностями для обучения.
Стартапы - это компании или венчурные предприятия, которые сосредоточены на одном продукте или услуге, которые основатели хотят вывести на рынок. Такие компании, как правило, не имеют полностью разработанной бизнес-модели и, что особенно важно, не имеют достаточного капитала для перехода к следующему этапу бизнеса. Большинство из этих компаний изначально финансируются их учредителями. Многие стартаперы обращаются за дополнительным финансированием к другим лицам, в том числе к родственникам и друзьям. Кремниевая долина известна своим сильным сообществом венчурных капиталистов и является популярным местом для стартаперов. Однако она также считается самой требовательной ареной.
Стартапы могут использовать начальный капитал для инвестирования в исследования и разработки своих бизнес-планов. Маркетинговые исследования помогают определить спрос на продукт или услугу.
Комплексный бизнес-план определяет миссию, видение и цели компании, а также стратегии управления и маркетинга. Первые несколько лет очень важны для стартапов. Предпринимателям следует использовать это время, чтобы сконцентрироваться на привлечении капитала и разработке бизнес-модели.
Существует целый ряд различных факторов, о которых предприниматели должны помнить, когда они пытаются запустить свой новый бизнес с нуля и приступить к работе .
-Местоположение
Местоположение может создать или разрушить любой бизнес. Это часто является одним из самых важных факторов для любого начинающего предпринимателя. Стартаперы должны решить, будет ли их бизнес работать онлайн, в обычном офисе, на дому или в магазине. Местоположение зависит от предлагаемого продукта или услуги. Например, технологическому стартапу, продающему оборудование для виртуальной реальности, может потребоваться физическая витрина, чтобы покупатели могли лично ознакомиться с новыми и, возможно, сложными функциями продукта. Личное общение с людьми также может помочь наладить отношения, которые могут подтолкнуть к покупке дорогостоящих товаров.
-Юридическая структура
Стартапам необходимо продумать, какая юридическая структура лучше всего подходит для их организации. Форма индивидуального предпринимателя подходит для основателя, который также является ключевым сотрудником бизнеса. Партнерства - это жизнеспособная юридическая структура для предприятий, состоящих из нескольких человек, имеющих совместную собственность, и их также довольно просто создать. Личная ответственность может быть снижена путем регистрации стартапа в качестве общества с ограниченной ответственностью (ООО).
-Финансирование
Стартапы часто привлекают средства, обращаясь к родственникам и друзьям или используя венчурных капиталистов. Венчурные капиталисты - это профессиональные инвесторы, которые специализируются на финансировании стартапов. Краудфандинг стал для многих людей эффективным способом получить доступ к денежным средствам, необходимым для продвижения бизнеса. Предприниматель создает онлайн-страницу для краудфандинга, на которой люди, которые верят в компанию, могут пожертвовать деньги. Стартапы также могут использовать кредит для начала своей деятельности. Безупречная кредитная история может помочь вам получить кредитную линию. Конечно, поскольку это долг, который необходимо погасить, и часто он сопряжен со значительной процентной ставкой, этот вариант сопряжен с наибольшим риском, особенно если стартап неудачен. Другие компании выбирают кредиты для малого бизнеса, чтобы стимулировать рост. Банки, как правило, предлагают несколько специализированных вариантов для малого бизнеса. Например, микрокредит - это краткосрочный продукт с низким процентом, предназначенный для стартапов. Для получения такого кредита часто требуется подробный бизнес-план. 49.2% новых предприятий, которые выживают в течение пяти лет после запуска.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аббакумов В.Л. Бизнес – анализ информации. – М.: Экономика, 2022. – 384 с.
2. Адамс, Боб Бизнес-план за несколько часов / Боб Адамс. - М.: АСТ, Астрель, 2019. - 470 c.
3. Аскинадзи, В. М. Инвестиционный анализ / В. М. Аскинадзи. – Москва: Юрайт, 2019. – 422 с.
4. Бердников В. Основы бизнес – моделирования. – М.: КНОРУС, 2019. – 495 с.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс - Киев: Издательство «Ника-Центр», 2022. – 196 с.
6. Воробьев С.Н. Управленческие решения - М: Юнити-Дана, 2019. – 447 с.
7. Грибалев, Н. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьева. - М.: Белл, 2020. - 158 c.
8. Дафт Ричард Л. Управленческое решение - СПб: Питер, 2019. – 231 с.
9. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2021. – 386 с.
10. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: «Бухгалтерский учет», 2022. – 547 с.
11. Инвестиции / М. В. Чиненов. – Москва: КноРус, 2020. – 364 с.
12. Конрад К. Бизнес – моделирование. – М.: Вильямс, 2019. – 576 с.
13. Липсиц, И.В. Инвестиционный анализ / И. В. Липсиц. – Москва: Инфра-М, 2019. – 319 с.
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2023. – 318 с.
15. Новиков Н.В. Разработка бизнес – плана проекта. – М.: Экономика, 2019. – 525 с.
16. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2020. – 371 с.
17. Развитие предпринимательства: инновации, технологии, инвестиции / А.В. Шаркова. – Москва: Дашков и К, 2021. – 351 с.
18. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 419 с.
19. Савельев Ю.В. Бизнес – планирование и разработка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2022. – 429 с.
20. Стивенсон, Х., М. Глик. Бизнес-план: практическое руководство. – М.: Юрайт, 2023. – 546 с.