- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Совершенствование реализации государственных программ региона в Санкт-Петербурге
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Совершенствование реализации государственных программ региона в Санкт-Петербурге"?42 страницы
32 источника
Добавлена 27.06.2025 Опубликовано: studservis
4480 ₽
8960 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ____________6
1.1 Система образования в Российской Федерации ________________________6
1.2 Основные цели и задачи государственной политики в сфере образования__11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ - ПЕТЕРБУРГА _______17
2.1 Анализ уровня развития образования на территории Санкт-Петербурга____17
2.2 Нормативно-правовое обеспечения развития образования в Санкт-Петербурге_________________________________________________________23
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАСРТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ»_________________28
3.1 Структура и содержание государственной программы «Развитие образования в Санкт-Петербурге»_________________________________________________28
3.2 Анализ результатов реализации государственной программы: выявить проблемы и перспективы совершенствования____________________________30
3.3 Предложения по совершенствованию дальнейшего развития повышение государственной программы «Развитие образования» в Санкт-Петербурге____34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________________38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_____________________________________________40
Фрагмент для ознакомления 2
В современный период развития и становления общества и функционирования правового государства, необходимость в особой значимости государственного управления постоянно растет и интерес общества к его организации становится центром внимания.
Данная характеристика и важность определена тем, что в настоящий момент именно государство является основным инициатором и регулятором, обеспечивающее развитие общества во всех сферах, а также предоставляет определенный вид прав, обеспечение предусмотренных гарантий, а также осуществляет защиту и охрану своих граждан.
Система управленческого аппарата публичной власти, в общем функционировании и действии осуществляет полное обеспечение и регулирование социально - экономической, политической и правовой системы общественных отношений, используя при этом все разрешенные законодательством юридически способы, а также методы влияния на общество.
Специально созданные государственные программы, являются одним из самых эффективных способы, способствующих реализации государственной политики, а также улучшения качества функционирования всех сфер общества. Реализация государственной программы в значительной степени улучшает социально – экономическое развитие государства, а также направлено на решение системных проблем, обеспечивая при этом удовлетворения не только государственных нужд, но и потребности населения.
По официальным данным на территории Российской федерации по состоянию на 1 ноября 2024 года разработано и реализуется 49 государственных программ, направленных на социально-экономическое развитие государства в различных сферах жизни и обеспечение национальной безопасности.
Однако, несмотря на формирование большого количества государственных программ, предварительный анализ эффективности их реализации по общедоступным статистическим данным отражает значительное количество проблем, возникающих по причине несовершенства методологической базы по оценки эффективности программ, преимущественно распределительный принцип построения государственных программ, без привлечения внешних источников финансирования. Кроме того, отмечается недостаточный уровень профессиональной компетенции кадров, в частности государственных и муниципальных служащих.
В рамках курсовой работы рассмотрим государственную программу «Развитие образования».
Актуальность темы обусловленная тем, что наличие развитой системы образования в стране, способствует формированию профессионального высококвалифицированного кадрового резерва и способствует развитию и укреплению конкурентоспособных позиций государства.
Проблема образование нашла отражение в исследованиях многих ученных, в том числе классиков философии таких, как Платон, Конфуций, Аристотель, Дж. Локк, Ж. Руссо, И. Кант, Г. Гегель. Идеи современной системы образования берут истоки в работах И. Гербарта, М. Ломоносова, Я. Коменского, Ф. Фребеля и другие. Глобальные и региональные аспекты развития образования отражены в трудах О.С. Анисимова, Е.Ф. Быковской, Б.О Майера, С.А. Смирнова, С.И. Дудник и зарубежных ученых таких, как А. Койре, И. Леклер, К. Леви-Стросса и других. Современных взгляд на проблему формировался под влиянием научных трудов Т.Шульца, Г. Беккера, Я.Минсера.
Для детализации исследования остановимся анализе реализации программы развития образования на примере города федерального значения – Санкт-Петербург.
Основные направления развития сферы образования Санкт-Петербурга, зафиксированные в стратегических документах, включая государственную программу, описаны в методических рекомендациях о разработке программ развития общеобразовательных учреждений города.
Объект исследования: Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге», утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 №453 в редакции от 21.06.2024 № 498.
Предмет исследования: реализация государственной программы, как фактор развития образования в Санкт-Петербурге.
Целью курсовой работы является изучение нормативного обеспечения разработки, реализации и путей совершенствования государственной программы «Развития образования» в Санкт-Петербурге.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать уровень развития образования на территории Санкт-Петербурга
изучить нормативно-правовое обеспечения развития образования в Санкт-Петербурге
рассмотреть структуру и содержание государственной программы «Развитие образования в Санкт-Петербурге»
провести анализ результатов реализации государственной программы: выявить проблемы и перспективы совершенствования.
рассмотреть возможные пути дальнейшего развития повышение государственной программы «Развитие образования» в Санкт-Петербурге.
Теоретической основой исследования послужили фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных ученых.
Методологической основой послужили статистические, социологические методы исследования, а также нормативно-правовые документы, законодательные акты РФ по теме исследования.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Система образования в Российской Федерации
Образование на сегодняшний день, является одним из приоритетных направлений в обществе, которое способствует его развитию и закладывает фундамент для дальнейшей реализации человеком своих знаний, в целях благоприятного взаимодействия с обществом и достижения необходимого уровня своего собственного значения и восприятия себя, как индивидуальной личностью, получая определенные блага способом применения особых знаний.
Уровень образования граждан, также является важным и для государства, качество которого значительно влияет и на развитие государства и на эффективность роста экономики. В связи с этим, именно государство способствует развитию своих граждан в системе образования, предоставляя определенные условия для его получения своим гражданам.
Образование имеет право получить любой гражданин РФ, что закреплено в Конституции РФ и входит в определенные положения социальных прав граждан, предоставляемых и гарантированных государством. [1]
Государство следит за уровнем образования своих граждан и создает условия для его получения, создавая для этого определенные образовательные программы по всем сферам и специальностям, что позволяет каждому человеку именно то направление, которое ему наиболее близко и в котором он желает себя реализовать в качестве специалиста.
Гарантии в сфере образования, государство предоставляет методом создания образовательных организаций различного уровня и направления, а также вида образования, обеспечивая внедрение различных программ, устанавливая стандарты и необходимый контроль за функционированием образовательных организаций.
Помимо предоставления права на получение образования, в определенной организации сфера образования, регулируется нормами закона, основным из которых является ФЗ «Об образовании в РФ», который устанавливает определенный перечень тех органов государственной власти, входящих в единую систему образования:
1. Специально созданные программы и стандарты, в соответствии с которыми руководствуется система образования в различных уровнях и по всей территории государства, с учетом единых и устойчивых направлений.
2. Специальные организации, наделенные полномочиями по предоставлению образовательных услуг, также установленные законом представители несовершеннолетних лиц, с возложением обязательств по направлению общего образования детей и молодых людей.
3. Органы государственной власти различного уровня и ведомств, на которые государство возлагает определенные полномочия и функции, в сфере образования, обязанные урегулировать необходимую функционирующую систему качественного государственного управления в сфере образования.
4. Учреждения, осуществляющие контроль и надзор за образовательными организациями и выполнением поставленных перед ними государством задач, а также те организации, которые осуществляют оценку качества, как предоставляемых образовательных услуг, так и проверку полученного образования.
5. Иные организации, наделенные полномочиями по предоставлению образовательных услуг, в определенной сфере или направлении.[2]
Само понятие образование, включает в себя перечень нескольких особенных элементов, которые предоставляют общую характеристику такого понятия:
- это определенный процесс познания желаемых элементов и предметов, а также их общую взаимосвязь, в целях приобретения определенных навыков и знаний,
- требуемые факторы социума, на основании которых требует от человека определенного развития в одном, либо нескольких направлений получения знаний,
- процесс развития человека, который способствует его реализации в социальном обществе с приобретением с помощью применения знаний, в целях получения определенных благ.
Сама система образования построена исходя из основ роста и развития человека, начиная с малолетнего возраста, которое обучает специальное дошкольное учреждение и высших, а также международных организаций с предоставлением высшего профессионального образования.
Следовательно, система образования включает в себя перечень необходимых обучающих организаций, которые функционируют в зависимости от возрастных критерий и уровня развития граждан, а также предусматривает функционирование тех организаций, которые представляют возможность гражданам получить дополнительное профессиональное образование.
Образование является важным элементом в жизни общества, не только со стороны получения и приобретения определенных навыков, знаний и умений, а также позволяет укрепить духовное развитие и обеспечить необходимым воспитательным процессом. При этом такая деятельность предоставляется в совокупности взаимодействия многих образовательных организаций и органов государственной власти в сфере образования субъектов РФ.[16]
Образовательная сфер деятельности государства, в первую очередь направлена на предоставление образовательных услуг, являющиеся в соответствии с образовательными стандартами обязательными для всех граждан. Однако при этом, государство способствует развитию и воспитанию детей и молодого поколения, предоставляя различные виды и направления образовательных услуг, в целях обеспечения необходимого приобретения знаний, навыков и умений, для их дальнейшего трудоустройства и возможного роста и развития в трудовой деятельности.
При этом образовательный процесс осуществляется: с учетом утвержденных стандартов, образовательных услуг, действующих на всей территории РФ; специально созданные организации, предоставляемые услуги в сфере образования; уполномоченные органы государственной власти в сфере и системе образования.
Органы уполномоченные осуществлять функции в сфере образования, действуют с учетом трех систем управления, которая активно применяется, следующими органами:
1. Основным федеральным органом исполнительной власти, сформированный в специальное ведомство, министерство образования РФ, а также ведомственные органы государственной власти субъектов и регионов.
2. Выполнение определенных полномочий органам местного самоуправления.
3. Взаимодействие двух систем: федеральными ведомственными органами и органами субъектов РФ с муниципальным органом.
Основным органом, на которое возложено обеспечение полномочий в сфере образования в государстве, является министерство просвещение и науки РФ.[32]
При этом министерство просвещения РФ, является исполнительным органом государственной власти, наделенное полномочиями выполнять поставленные государством задачи, по формированию и реализации государственной политики в сфере образования, охватывающий не только систему всего вида образования, действующее и предоставляемое гражданам, но также имеет отношение к правовому регулированию мер социальной поддержки обучающемуся населению, с предоставлением определенных гарантий и защиты тех категорий граждан, которые проходят обучение в различных сферах.
Министерство науки и высшего образования РФ, также является органом исполнительной власти, который формирует и реализует государственную политику в системе высшего образования и науки. При этом министерство регулирует всю систему высшего образования и научной деятельности, обеспечивая необходимое развитие граждан в сфере науки и приобретения высшего образования различного направления и профиля, гарантируя защиту и предоставляя меры необходимой социальной поддержки.
Государство заботится о своих гражданах, обеспечивая всем необходимым для полноценного и благоприятного проживания на всей территории государства, предоставляя не только установленный перечень прав и гарантий, но также необходимые условия, в которых любой гражданин может реализовать свои права, раскрыть в себе необходимый потенциал, а также достичь определенных успехов.[31]
В части права на образование предоставляются все необходимые условия по его реализации, методом получения основного общего, в соответствии со стандартами обучаемых программ, а также профессионального и дополнительного образования разных уровней и направлений. При этом именно наличие необходимого приобретенного образования, позволяет любому гражданину реализовать себя в обществе, в качестве определенного специалиста и получать конкретные блага, методом трудоустройства, использованием своих талантов, основываясь на наличие имеющегося у него образования.
Образование в РФ разделяется на определенные виды, в соответствии со стандартами образовательной системы, действующей в государстве в настоящее время, а именно:
- общее образование, включающее в себя: дошкольное, начальное, общее и средний вид обучения,
- профессиональное образование среднего уровня, позволяющее получить новую профессию любому гражданину, с приобретением базовых знаний, что является основанием для трудоустройства в сфере полученной специальности,
- высшее образование включает в себя: бакалавриат, специалитет и магистратура, а также присвоение высших категорий гражданам.
Также существует дополнительный вид образования, позволяющий получить гражданам новую специальность, а также улучшить, либо повысить уровень квалификации, уже имеющейся специальности.
Следовательно, система образования включает в себя, многочисленные методы и способы, позволяющие приобрести гражданам, как общее в соответствии с образовательными стандартами обучение. Также и получить одну, либо несколько профессий, что позволяет реализовать себя в обществе и обеспечить достойную жизнь.
1.2 Основные цели и задачи государственной политики в сфере образования
Сфера образования является одной из приоритетных направлений в развитии для государства, а наличие образованных граждан в государстве зависит от качества предоставленных образовательных услуг и свободный доступ к образованию граждан, с учетом закрепленного в Конституции и гарантированного государством права каждого гражданина на образование.
Однако для обеспечения комплексного подхода по осуществлению предоставления образования в той мере, в которой это необходимо для граждан, возникает потребность по формированию и созданию государственной политики в сфере образования.
Государственная политика, основанная на реализацию задач в сфере образования, включает в себя значительное количество направлений, в целях решения особо нуждающихся вопросов, отражающих проблемы в системе образования, с учетом соблюдения интересов и потребностей в обществе, а также основанных направлений уровня международного образования, с необходимостью соответствующего правового регулирования, с обеспечением установленных государством гарантий, права гражданам на приобретение образования. [26]
Важным элементом также является формирование государственной политики в области профессионального образования, основной целью которого являются достижение повышенного уровня профессиональной подготовки граждан, с учетом востребованных профессий и специальностей, с имеющимся в наличии необходимых требований к образовательным стандартам высшего образования, а также наличия активного взаимодействия организаций с различным уровнем образования, а также работодателей, заинтересованных в улучшении качества знаний и квалификации своих работников.
Государственная политика в сфере образования, позволяет достичь решение многих проблем, а также урегулирование вопросов в установлении эффективной деятельности, способствующих достижению необходимого функционирования системы образования в государстве. При этом перечень мер, способствующих реализации основных направлений в государственной политике отражен в ФЗ «Об образовании», который объединяет все понятия в отношении механизма действия сферы образования в государстве. [2]
Основными элементами образовательной системы в законе выделяет самому понятию «образования, которое заключается в едином процессе, предусматривающим повышение и улучшение уровня знаний граждан, а также приобретение новы навыков, с учетом включения воспитательных элементов, содержащих в себе предоставление и закрытие потребностей граждан к познанию и изучению нового, что естественно приносит людям определенное благо, улучшающее качество их жизни.
Образование и его получение и приобретение, позволяет человеку развиваться, реализовывать и использовать полученные знания, в целях их применения в определенной сфере, с достижением необходимого каждому человек уровня познаний мира и создания благоприятных условий для дальнейшей жизни.
Государственная политика, сформированная на улучшение качества образования в различных направлениях, как и все приоритетные сферы деятельности для государства, функционируют в соответствии со следующими принципами: соблюдение основных человеческих ценностей и качеств, абсолютное соблюдение равенства граждан, позволение свободного развития собственной личности и человеческих качеств, абсолютная доступность всех граждан до образования.
При этом, государственная политика в сфере образования может реализовываться в различных видах и направлениях:
1. Дошкольное образование, является одним из востребованных направлении в государстве, обеспеченность которой отражается в полном достижении определенных показателей, по предоставлению такого уровня образования малолетним детям, в возрасте от трех до семи лет.
При этом государственная политика в сере развития дошкольного образования может быть направлена на реализацию, как общего улучшения качества предоставления гражданам права на дошкольное образование, так и в некоторых требуемых особого внимания сферах: изменение структуры образовательных учреждений; внедрение новых экономических механизмов, стимулирование организаций, обеспечивающих в своей деятельности инфраструктуру, а также улучшение системы качества дошкольного образования и ее организация.
2. Государственная политика в сфере общего и среднего образования, может быть реализована по следующим направлениям, как одно из основных базовых обучаемых процессов; улучшение качества образования; изменение стандартов в программах образовательно системы; обеспечение взаимодействия с международными образовательными организациями, с использованием и применением их опыта в национальной образовательной системе; разработка программ, способствующих сохранению и улучшению здорового образа жизни обучаемых; использование интернет ресурсов и организация дистанционно обучения.
3. В сфере дополнительного образования, государственная политика и реализация ее направлений может включать в себя: предоставление желаемых и востребованных специальностей и профессий; улучшение и укрепление технической базы, а также взаимодействие с различными органами государственной власти в сфере дополнительного образования.
4. Система профессионального образования может отражать потребность в формировании государственной политики по следующим направлениям: создания перечня специальностей и профессий., которые являются наиболее востребованными; урегулирование вопросов подготовки кадров в соотношении с перспективами рынка труда; создание единой организации, обеспечивающей оценку уровня квалификации специалистов; налаживание технической составляющей профессионального образования.
5. Государственная политика, направленная на формирование системы специального образования, способствующего предоставлению и созданию условий, для обеспечения и получения необходимой профессии, детям с ограниченными возможностям, а также детям без опеки и попечительства родителей, с необходимым уровнем социального обеспечения и адаптации таких детей.
6. Создание постоянно действующей и реализуемой государственной политики в сфере подготовки педагогических работников, формируя определенный вид кадровой политики, методом улучшения качества обучения и повышения квалификации, доступность и привлечение новых специалистов, а также повышения уровня оплаты труда.[20]
7. Государственная политика в системе высшего образования, формируется исходя из регулярных образовательных стандартов, а также уровня квалификации педагогов и наличия уровня образования и имеющийся лицензии у образовательной организации. Основными направлениями государственной политики в системе высшего образования могут быть:
- проведение оценки качества деятельности и полноты предоставляемых образовательных слуг,
- в целях реализации программ, способствующих активному развитию организации высшего профессионального образования, нацеленные на предоставление образования в определенных отраслях функционирования государства, обеспечив закрытие потребностей в специалистах определенного направления,
Фрагмент для ознакомления 3
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
3. Указ Президента РФ от 12.05.2023 N 343 "О некоторых вопросах совершенствования системы высшего образования"
4. Указ Президента РФ от 5 июля 2021 г. N 405 "Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, которые вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по образовательным программам высшего образования"
5. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
6. Указом Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задач развития РФ на период до 2024 года»
7. Указ Президента РФ от 28.11.2018 N 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности"
8. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 792)
9. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.09.2022 № 1693 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования"
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2023 года № 528 "Об утверждении особенностей приема на обучение по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в 2023 году"
12. Приказ Минпросвещения России N 232, Рособрнадзора N 551 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
13. Приказ Минпросвещения России N 233, Рособрнадзора N 552 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
14. <Письмо> Рособрнадзора от 17.04.2023 N 04-103 <О направлении актуализированных методических документов, рекомендуемых при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2023 году>
15. Постановление Правительства Санкт – Петербурга от 4 июня 2014 года N 453 О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге"
Учебная литература
16. Балтатарова, С. Б. Государственное управление в сфере образования / С. Б. Балтатарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 32 (322). — С. 69-70
17. Болотнова, З. Н. Основные проблемы формирования правовых основ государственной политики в сфере образования Российской Федерации и мероприятия по их решению / З. Н. Болотнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 3 (450). — С. 153-155
18. Бордовский, Г.А., Нестеров, А.А., Трапицын, С.Ю. Управление качеством образовательного процесса: Монография. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 169 с.
19. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с.
20. Волков, В.Н. Тенденции развития инновационной инфраструктуры системы общего образования в России//Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. -2020. -№ 174. -С. 17-25.
21. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 1. Концепции и проблемы : учебник для вузов / Л. В. Сморгунов [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 395 с.
22. Горева, О.М., Осипова, Л.Б. Управление системой образования в условиях повышения качества обучения /О.М. Горева, Л.Б. Осипова//Современные проблемы науки и образования. -2019. -№ 1
23. Корчинская, Т.И. Особенности управления современным учреждением образования: методы управления и виды управленческих функций.//Проблемы и перспективы развития экономики и управления. -Новосибирск: Изд. «Априори», 2019. -228 с. -С. 206 -211.
24. Осейчук, В. И. Теория государственного управления : учебник и практикум для вузов / В. И. Осейчук. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 342 с.
25. Охотский, Е. В. Теория и механизмы современного государственного управления в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Е. В. Охотский. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 299 с.
26. Родионова, С.Ю. Система образования в РФ [Текст] / С.Ю. Родионова // Социальное образование в России. – 2019 (№8). – С. 34-35
27. Райзберг, Б. А. Государственное управление экономическими и социальными процессами : учебное пособие / Б.А. Райзберг. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 384 с.
28. Султанова, Т. А., Ткачева, Е.В. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией.//Молодой ученый. -2019. -№19. -С. 613 -616.
29. Тимохина, Н. А. Организационно-правовая система управления образованием / Н. А. Тимохина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 335-337.
30. Теория и механизмы современного государственного управления / А. В. Буга, М. С. Великославинский, Т. В. Данилова [и др.]. – Санкт-Петербург : Центр научно-информационных технологий «Астерион», 2020. – 212 с.
31. Фоменкова, А. А. Образование в Российской Федерации: положения и нормативные акты / А. А. Фоменкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 24 (419). — С. 392-394.
32. Чазова, И. Ю. Оценка эффективности системы государственного управления / И. Ю. Чазова // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 1-4(70). – С. 53-59.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней