- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Игровые технологии в педагогическом процессе в школе на уроках иностранного языка.
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Педагогика
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Игровые технологии в педагогическом процессе в школе на уроках иностранного языка."?45 страниц
36 источников
Добавлена 18.07.2025 Опубликовано: studservis
2820 ₽
5640 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ……………………...... 6
1.1 История возникновения игрового обучения ......................................... 6
1.2 Понятие игрового метода и особенности его применения.…………. 8
1.3 Особенности современного урока иностранного языка ....………….. 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ ......................................................................………………………… 19
2.1 Анализ игровых технологий на уроках английского языка ..……….. 19
2.2 Использование игровых методов и приемов на уроках английского языка как способ повышения мотивации к обучению…………......... 21
2.3 Методология применения игровых технологий на уроках английского языка ................................................................................... 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………. 44
Фрагмент для ознакомления 2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На современном этапе требования к обучению иностранным языкам значительно возросли. Федеральный государственный образовательный стандарт определяет цели и широкий спектр предметных результатов изучения иностранного языка в школе. Повышение эффективности обучения иностранным языкам, в рамках которого осуществляется формирование коммуникативной компетенции на иностранном языке, имеет особую актуальность.
Преподавание иностранных языков имеет свои особенности. Использование аутентичных материалов, коммуникативные возможности и сочетание различных режимов работы играют важную роль.
Существуют различные классификации преподавания иностранных языков. Нетрадиционные уроки широко используются в педагогической практике, поскольку оказывают сильное эмоциональное воздействие на учащихся и повышают их мотивацию к изучению иностранного языка. Они проводятся в форме конкурсов, викторин, различных игр, концертов, экскурсий, представлений, торжеств, дискуссий и т.д. Интегрированные уроки позволяют объединить потенциал нескольких учебных дисциплин. На занятиях активно используются интернет-ресурсы. Профессиональная компетентность учителя важна для повышения эффективности современного преподавания и качества образования в целом.
Тема игры очень актуальна в педагогическом процессе, потому что игра - это самая мощная сфера человеческого "я": самовыражение, самоопределение, самоанализ, самореализация. С помощью игр ребенок учится доверять себе и всем людям, осознавать, что следует принимать и отвергать в окружающем мире. Игровой метод можно использовать на любом этапе обучения с определенной адаптацией к любому конкретному возрасту. Использование данного метода призвано способствовать созданию благоприятной психологической атмосферы общения и помочь учащимся увидеть иностранный язык как реальное средство общения. Поэтому важно, чтобы занятия с использованием игровых техник были приятным занятием для учащихся.
Этого можно достичь, если работа с этим методом будет методически правильной и психологически обоснованной, а также если будут найдены способы оптимальной организации такой деятельности. Этому следует учить не только методом игры. Как известно из методики, обучение может быть эффективным только в том случае, если учитель знает, как использовать все существующие методы в сочетании, в зависимости от своих целей и задач. Чем разнообразнее методы и выбранные учебные материалы, которые учитель предлагает своим ученикам, тем больше будет его вклад и помощь в достижении целей учеников; тем больше радости они получат в своем путешествии в страну новых знаний.
Эти обстоятельства определяют актуальность выбранной темы исследования.
Изученность темы. В ходе своего исследования было установлено, что в настоящее время существует множество интересных и аналитических работ различных авторов, включая ученых, преподавателей, посвященных этой теме, что позволило мне подробно проанализировать их, выделить наиболее важные аспекты по этому вопросу и систематизировать полученные данные.
Проблема исследования - выявить условия использования игровых технологий в педагогическом процессе в школе на уроках иностранного языка.
Объектом исследования является процесс использования игровых технологий в педагогическом процессе в школе на уроках иностранного языка.
Предметом исследования являются основы и принципы использования игровых технологий в педагогическом процессе в школе на уроках иностранного языка.
Цель исследования. Целью данной исследовательской работы является выявление эффективных условий для использования игровых технологий в педагогическом процессе в школе на уроках иностранного языка.
Задачи работы. Для достижения цели курсовой работы необходимо решить несколько задач:
- рассмотреть историю возникновения игрового обучения;
- изучить понятие игрового метода и особенности его применения;
- охарактеризовать особенности современного урока иностранного языка;
- проанализировать игровые технологии на уроках английского языка;
- рассмотреть использование игровых методов и приемов на уроках английского языка как способ повышения мотивации к обучению;
- дать оценку методологии применения игровых технологий на уроках английского языка.
Методология исследования. При написании этой курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы, изучение документов, наблюдение, описание, сравнение, обобщение, статистический анализ данных, моделирование.
Источниковая база. В качестве источников были использованы научные статьи, учебники по преподаванию, статистика и интернет-ресурсы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
1.1 История возникновения игрового обучения
Сам термин "игра" в разных языках соответствует понятиям остроумия и смеха, легкости и радости и указывает на связь этого процесса с положительными эмоциями. Слово "игра" не является научным термином в строгом смысле этого слова.
Возможно, именно потому, что ряд исследователей пытались найти что-то общее между самыми разными действиями, обозначаемыми словом "игра", у нас до сих пор нет удовлетворительного различия между этими действиями и удовлетворительного объяснения различных форм игры. Известно, что этнографы и философы, разрабатывавшие эстетические проблемы, интересовались игрой как элементом культуры. Начало развития теории игр обычно связывают с именами таких мыслителей 19-20 веков, как Ф. Шиллер, Г. Спенсер и В. Вундт [12].
Развивая свои философские, психологические и, прежде всего, эстетические взгляды, они одновременно лишь в нескольких позициях касались игры как одного из наиболее распространенных явлений жизни и связывали зарождение игры с зарождением искусства. Игра - это точно такое же упражнение с искусственной силой, которое из-за отсутствия естественных упражнений настолько готово к разрядке, что заставляет искать результаты в фиктивных действиях, а не в отсутствии реальных действий. В. Вундт ближе всего подошел к пониманию происхождения игры с точки зрения обучения, с точки зрения поля зрения.
Тем не менее, он также склонен рассматривать веселье как источник игры. Мысли, высказанные В. Вундтом, также фрагментарны. Он писал, что игра - это порождение труда. Нет ни одной игры, у которой не было бы прототипа в форме серьезной работы, которая всегда предшествовала бы ей как по времени, так и по существу.
Игровой тренинг имеет глубокие исторические корни. Хорошо известно, насколько многогранна игра, она учит, развивает, воспитывает, социализирует, развлекает и дарит спокойствие. Но исторически одной из их главных задач является образование. Нет сомнений в том, что игра почти с самого начала функционирует как форма обучения, как начальная школа для воспроизведения реальных практических ситуаций с целью их освоения. Для развития необходимых человеческих качеств, качеств, способностей и привычек и развития способностей. Еще в древних Афинах (VI - IV вв. до н.э.) пафос практики организованного воспитания и обучения пронизывал принцип конкуренции (агонизм) [15].
Дети, подростки и молодые люди постоянно соревновались в гимнастике, танцах, музыке и словесных баталиях, заявляя о себе и оттачивая свои лучшие качества. В то же время появились военные игры - маневры, учения личного состава и игра в "сражения".
В 10 веке школьные конкурсы также были популярны в методах преподавания, особенно риторики. Обычное обучение выглядело следующим образом: учитель читал вслух, давал образцы интерпретации, отвечал на вопросы и организовывал дискуссии. Учащиеся учились цитировать по памяти, рассказывать, комментировать, описывать (экфразы), импровизировать (схемы). В Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации Т. Кампанелла и Ф. Рабле призывали к применению принципов игрового обучения. Они хотели, чтобы дети постигали все науки легко и как бы играючи.
В XVI веке Ян Амос Каменский (1592-1670) призвал превратить все "коррекционные школы" и "мастерские" школы в игровые площадки. По его мнению, любая школа может стать универсальной игрой, и все должно проходить в форме игр и соревнований, в соответствии с возрастом учащихся - детством, подростковым возрастом, юностью и т.д.
Руссо ставил задачи гражданского воспитания личности и предлагал программу педагогической деятельности: общественно полезный труд, совместные игры, праздники. Фридрих Фребель был одним из первых, кто классифицировал игру как образовательный феномен, и теория игр легла в основу его педагогической теории. Отметив дидактичность игры, он доказал, что игра способна решать обучающие задачи ребенка, давать ему представление о форме, цвете, размере и помогать ему осваивать культуру движений.
Дальнейшее развитие игровых форм и их изучение показали, что практически все педагогические задачи решаются с помощью игры. Игра представляет собой небольшую ситуацию, построение которой напоминает драматическое произведение своим сюжетом, конфликтом и персонажами. На протяжении всей игры ситуация воспроизводится несколько раз, и каждый раз в новой версии. Но в то же время ситуация в игре - это ситуация из реальной жизни. Несмотря на четкие условия игры и ограничения используемого языкового материала, в ней всегда присутствует элемент неожиданности. Услышав неожиданный вопрос, ребенок сразу же начинает думать о том, как на него ответить. Поэтому для игры характерна спонтанность речи. Речевое общение, которое включает в себя не только сам язык, но и жесты, мимику [13].
Таким образом, игру можно рассматривать как ситуационно-вариативное упражнение, создающее возможность многократного повторения речевого паттерна в условиях, максимально приближенных к реальной речевой коммуникации с присущими ей свойствами - эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.
1.2 Понятие игрового метода и особенности его применения
Несмотря на все преимущества и разнообразие методов строго регламентированных физических упражнений, фактически они воплощают лишь одну из основных методических линий в процессе физического воспитания, предполагающую полный порядок действий участников и условия их выполнения. В определенных ситуациях не менее важна другая методологическая линия, связанная с игровыми и соревновательными методами.
Значение игры как многогранного социального явления в целом выходит далеко за рамки физического воспитания и дополнительного образования в целом. Игра возникла на ранних этапах истории и развивалась вместе со всей культурой общества и была разработана для удовлетворения разнообразных потребностей в самопознании и внешних контактах, умственном и физическом развитии, отдыхе и развлечениях и т.д. Однако одной из основных функций игры является воспитательная: игра давно стала одним из важнейших средств и методов воспитания в широком смысле этого слова.
Восприятие игрового метода в образовательной сфере отражает методологические особенности игры, то есть то, что методологически (с точки зрения организации, управления и других педагогически значимых особенностей участников) отличает его от других методов обучения. В то же время манера игры не обязательно связана с обычными играми, такими как футбол, волейбол или простые игры на свежем воздухе. В принципе, его можно применять на основе любых упражнений, конечно, при условии, что они могут быть организованы в соответствии со спецификой этого метода.
Деятельность игроков организована по образному или условному "сюжету" (плану игры), который предусматривает достижение определенной цели в условиях постоянных и во многом случайных изменений ситуации. Игровой сюжет либо заимствован непосредственно из окружающей действительности, с учетом конкретных прикладных действий и жизненных обстоятельств (например, имитация охоты, труда, повседневной деятельности в элементарных подвижных играх) или специально созданная на основе потребностей спортивного воспитания как условная схема взаимодействия игроков (что особенно актуально). типично для современных спортивных игр) [18; 23].
Возможность достичь игровой цели (выиграть) обычно не связана с каким-либо одним курсом действий. Почти всегда существуют различные методы выигрыша, разрешенные правилами игры, которые ограничивают только общее поведение, но не предписывают строго конкретных действий. Игровая деятельность при спортивном воспитании, как правило, сложна, то есть включает в себя различные двигательные действия: бег, прыжки, метание и т. д.
Однако иногда также используется метод игры, основанный на относительно однородных действиях. Например, "фартлек" - это своего рода комбинация игрового метода с непрерывным чередованием упражнений, при котором на полу выполняется бег разной интенсивности или бег, чередующийся с ходьбой, в порядке соревнования между участниками.
Благодаря этим характеристикам игра предоставляет игрокам возможность творчески решать двигательные проблемы, а постоянная и внезапная смена ситуаций на протяжении всей игры обязывает их решать эти проблемы как можно быстрее и с полной мобилизацией своих двигательных навыков.
В большинстве игр, пусть и условных, но с достаточно высокой степенью психологической нагрузки, воспроизводятся активные межличностные и межгрупповые отношения, построенные как по типу сотрудничества (между игроками одной команды), так и по типу соперничества (между "противниками" в парных и командных играх), в парах а командные соревнования возникают и разрешаются, когда сталкиваются противоположные интересы. Это создает высокое эмоциональное напряжение и способствует яркому выявлению этических качеств человека.
Из вышесказанного следует, что методология игры не позволяет заранее строго прогнозировать как состав действий, так и степень их влияния на участников. Способность достигать игровой цели различными способами, постоянные и внезапные изменения игровых ситуаций, динамичность и высокая эмоциональность взаимодействий делают невозможным жесткое программирование содержания упражнения и точную настройку нагрузки по величине и направлению. Конечно, это не означает, что при использовании игрового метода вообще отсутствует педагогическое управление. Здесь это принимает более сложные и косвенные формы, чем в строго регламентированных методах упражнений. Весь сюжет здесь запрограммирован (с использованием сюжета, правил и тактического плана игры), а нагрузка в определенной степени регулируется (игровое время, использование игровых гранат, ограничение размера игровой площадки и другие косвенные средства). Однако точность нанесения ударов в игровой технике, как правило, намного ниже, чем при строго регламентированных методах выполнения упражнений [17; 35].
Игровой метод, благодаря всем присущим ему свойствам, используется в спортивном воспитании не столько для первоначального развития движений или избирательного воздействия на индивидуальные способности, сколько для всестороннего улучшения двигательной активности в сложных условиях. Это позволяет им совершенствовать такие качества и способности, как ловкость, быстрота ориентирования, находчивость, независимость, инициативность. В руках квалифицированного специалиста он также очень эффективен для воспитания командной работы, духа товарищества, сознательной дисциплины и других моральных качеств человека.
1.3 Особенности современного урока иностранного языка
В условиях реформирования российской системы образования, введения федерального государственного образовательного стандарта, перехода к личностно-компетентностной парадигме, внедрения инновационных образовательных технологий происходит переосмысление целей, содержания и организации обучения иностранным языкам. Использование приемов и приемов, формирующих способность самостоятельно приобретать знания, находить и анализировать необходимую информацию, делать выводы и заключения, становится все более актуальным в образовательном процессе, что повышает значимость развития у учащихся универсальной учебной деятельности.
В связи с этим совершенствование преподавания как основной формы организации учебной деятельности становится все более актуальным. Согласно существующим определениям, обучение - это форма организации учебного процесса, при которой учитель организует познавательную и иную деятельность постоянной группы учащихся (класса) в строго определенное время с учетом особенностей каждого отдельного учащегося, используя виды, средства и методы работы, которые создают благоприятную среду для обучения.
В свою очередь Е.Н. Соловова определяет урок как неотъемлемую часть учебного процесса, в которой как в капле воды отражены все плюсы и минусы научной концепции, используемой преподавателем. Целью обучения является получение учащимися знаний, навыков и умений, развитие их компетенций и достижение конечных результатов, предусмотренных федеральным стандартом для соответствующего уровня образования [14; 28].
На уроке иностранных языков формируется навык иноязычного общения, который представляет собой комплексное интегративное обучение, включающее лингвистический, языковой, социокультурный, компенсаторный, педагогический и когнитивный компоненты. Это особенность обучения иностранному языку, направленная на обучение иноязычному общению, формирование речевых и речевых навыков в различных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.
По словам Е.Н. Солововой, основными характеристиками обучения иностранному языку являются направленность, индивидуализация, новизна, ситуативность и функциональность языка.
Структура современного обучения иностранным языкам очень разнообразна и определяется многими факторами, например, местом преподавания в серии уроков. В то же время присутствуют вариативная и инвариантная компоненты, одна из которых является отражением. Важно, чтобы при проектировании урока учитель хорошо знал программные требования к результатам каждого этапа обучения и понимал методическую концепцию, изложенную авторами используемого ими учебно-методического комплекса.
Другими важными требованиями являются использование современных образовательных технологий (дизайнерских, модульных, критического мышления, дистанционного обучения, медицинских, информационно-коммуникационных и т.д.) и электронных образовательных ресурсов, возможность проектирования различных типов уроков с учетом их специфики, использование аутентичных материалов в процессе обучения. процесс, отражающий социокультурные особенности страны изучаемого языка.
Современный урок иностранного языка должен отвечать ряду требований, среди которых методисты называют коммуникативную направленность учебного процесса, содержание, образовательную и развивающую ценность, благоприятную психологическую атмосферу, рациональность выбранной структуры, правильное распределение времени между этапами занятий и создание условий для занятий [19; 21].
Успешная реализация требований современного преподавания иностранных языков возможна только при наличии у преподавателя необходимых профессиональных знаний и навыков. Способность распознавать личностные особенности учащегося, которая формируется и развивается на основе процесса самопознания; навыки, связанные с планированием речевого общения в образовательном процессе, связанные с выполнением запланированных действий и оценкой их результатов; способность анализировать результаты общения на иностранном языке, организованного в классе и на практических занятиях.
В зависимости от выбранного критерия существуют различные подходы к классификации учебных часов. В современной типологии выделяют четыре типа уроков, а именно: открытие новых знаний, общая методологическая направленность, рефлексия и развитие контроля. Например, урок по открытию новых знаний включает этапы мотивации, обновления и тестирования, выявления мест и причин трудностей, разработки проекта преодоления трудностей, первоначального закрепления внешнего произношения, самостоятельной работы с самотестированием по стандарту, включения систематизации и повторения в познании, отражении учебной деятельности на уроке.
Как показывает практика, нетрадиционные уроки методически очень эффективны при изучении иностранных языков. Они оказывают глубокое эмоциональное воздействие на учащихся, стимулируют устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка и развивают творческие способности. Нетрадиционные уроки иностранного языка обычно проводятся в качестве заключительных занятий после изучения основной темы. Нетрадиционное обучение иностранному языку может проходить в форме конкурсов (эстафета, конкурс, КВН, решение кроссвордов, викторины), игр (деловые, ролевые игры), творческих мероприятий (сказка, концерт, экскурсия, спектакль, праздник, мюзикл), общественных форм общения (дискуссия, пресс-конференция, дебаты).
Уроки иностранного языка, проводимые в форме конкурсов, дают возможность обобщить усвоенный материал с помощью различных заданий, активизировать ранее усвоенную лексику и грамматику, воспитывать уважение к культуре своей страны и языковым особенностям стран, развивать навыки командной работы, развивать внимание и память. Широкое распространение получили фонетические конкурсы, включающие чтение стихов на иностранных языках, исполнение песен и инсценировку литературных произведений.
Тип нетрадиционного обучения - это комплексный урок, направленный на рассмотрение и решение взаимосвязанной проблемы путем объединения знаний из разных дисциплин, установления межличностных отношений и применения их для решения различных проблем. Интегрированное обучение позволяет учащимся решать информационные, коммуникативные и учебно-методические задачи, расширять свой кругозор, повышать мотивацию к изучению иностранных языков, а также повышать их способность анализировать, сопоставлять и взаимоувязывать, делать выводы и умозаключения и формировать у студентов представление о мире в целом. чтобы создать их единство и разнообразие [17; 20].
Интегрированное обучение предполагает использование различных методов обучения, в том числе физических карточек, рисунков, плакатов, книг, флагов, раздаточных материалов, музыкальных композиций и т.д. Возможности иностранного языка в контексте интеграции с другими дисциплинами очень широки. Наиболее распространенными являются сочетания иностранного языка с литературой (изучение произведений писателей и поэтов, народного творчества), историей (изучение истории зарубежных стран), географией (изучение географического положения стран и их экономического и политического устройства, символики), мировым искусством культура (изучение различных видов художественного творчества).
Фрагмент для ознакомления 3
2. Бабенко Т.А. Технологии игрового обучения. Вестник научных конференций / Т.А. Бабенко. – 2016. № 6– 1 (10). С. 28–29.
3. Байкова Л. А., Гребенкина Л. К., Еремкина О. В. Технология игровой деятельности. – Рязань, 1994.
4. Блонский, П.П. Психологические исследования: Сборник научных трудов / П.П. Болонский, В.А. Петровский. - Самара: Универс групп, 2006. - 452 с.
5. Борисова Р. Г. Инсценировки и игры на внеклассных занятиях и уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 2.
6. Бочарова Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 3.
7. Волков Б. С. Детская психология развития / Б. С. Волков. – М., 2007. – 576 c.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2001. - 93 с.
9. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский. - Ижевск: Издательский дом "Удмуртский университет", 2001. - 304 с.
10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.:АРКТИ, 2000. 165 с.
12. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: уч. пособие / Н.Д. Гальскова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 336 с.
13. Гладун О.А. Коммуникативное обучение языку посредством взаимодействия на уроке. Теоретические и практические аспекты лингвистики, литературоведения, методики преподавания иностранных языков. / О.А Гладун. – Н. Новгород, 2015. – С. 126–129.
14. Говене, Э. Игра на уроке иностранного языка / Э. Говене. - М.: Просвещение, 2002. - 133 с.
15. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе: б-ка учителя иностр. яз. / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
16. Идеи для уроков английского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/ (дата обращения: 26.12.2024).
17. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: мет.пособие / Г.А. Китайгородская. - Издательство Московского университета, 1986. - 175 с.
18. Козвонина, В.П. Развитие творческих способностей учащихся/ В.П. Козвонина. - М.: Начальная школа, 2000. - 70 с.
19. Конокова Т.И. Игровые технологии на уроках английского языка / Т.И. Конокова – Электрон. текстовые дан., 2016. – Режим доступа: https://infourok.ru/igrovie-tehnologii-na-urokah-angliyskogo-yazika-1465...
20. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – М., 2002. Мильруд Р. П. Методика преподавания английского языка. – М., 2005.
21. Корчак, Я. Как любить ребенка / Я. Корчак. - Екатеринбург: У-Фактория, 2005. - 192 с.
22. Леонтьев, А. Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев. - Сов.педагогика. - ч. 1 - 1944. - 306 с.
23. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // Начальная школа, 2001. № 11. С. 49–51.
24. Москвина, Н.И. Коммуникативные игры в группе / Н.И. Москвина. - Классный руководитель. - 2005. - №7. - 118-119 с.
25. Мухиддинова, С.А. Роль игры в процессе изучения английского языка в школе [Электронный ресурс] / С.А. Мухиддинова, Д.С. Уралова. // Электрон.б-ки. - 2013. - Т. б, вып. 7. - Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/54/7313/ - Дата доступа: 26.12.2024.
26. Нестандартные уроки английского языка в школе / под общ. ред. С. Н. Смоленского. – Ростов н/Д, 2007.
27. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. 2-е изд., дораб. М.: Просвещение, 1988. 223 с. (Библиотека учителя иностранного языка).
28. Петричук, И.И. Еще раз об игре / И.И. Петричук. - Иностранный язык в школе. - 2008. - № 2. - 60 с.
29. Пучкова, Ю.Я. Игры на уроках английского языка: мет. пособие / Ю.Я. Пучкова. - М.: АСТ, 2003. - 80 с.
30. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: уч. пособие / Г.К. Селевко. - М.: Просвещение, 1998. - 256 с.
31. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс. М.:АСТ: Астрель, 2008. 238 с.
32. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М., 1981.
33. Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: книга для учителя / М.Ф. Стронин. - М.: Просвещение, 2004. - 111 с.
34. Ханина, Е.Е. Игровая форма бучения / Е.Е. Ханина, А.В. Солопова. - М.: Открытая школа, 2004. - 115 с.
35. Шмаков, С.А. Игры учащихся - феномен культуры / С.А. Шмаков. - М.: Новая школа, 1994. - 240 c.
36. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - М.: Директ-Медиа, 2008. - 703 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней