Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама в продвижении позволяет достичь основных ее целей. Эффективная реклама позволяет повышать информированность целевой аудитории о продукте, изменять взгляды и даже поведение потребителей. Главную же цель можно сформулировать так: формировать спрос, стимулирующий сбыт. Таким образом, через информирование происходит привлечение потребителей.
Проблема темы заключается в том, что сегодня рекламная кампания – это сложный процесс, на эффективность которого влияет множество факторов (суть сообщений, средства распространения). Таким образом, реклама помогает компании достигать наилучшего результата своей деятельности, когда фирма организует запланированные действия и решения. Данные меры доведения качественных сообщений до клиентов осуществляются с помощью подходящих средств, что называется рекламой. Эффективная рекламная кампания влияет на то, насколько успешной будет деятельность компании, насколько увеличится прибыль от реализации продукции. Главная цель рекламы заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта. Таким образом, к покупкам привлекаются покупатели. Рекламная кампания помогает компаниям достигать своих задач. Эффективность рекламы повышает качество информированности потребителей о продукции, изменяет их поведение в том числе. Она должна осуществить информирование потенциальных клиентах о товарах либо услугах. Таким образом, рекламная кампания сегодня осуществляется в разных формах, что зависит от бюджета рекламной кампании, от располагаемых средств у компании, от целей и ее задач.
Степень изученности темы очень высока. Рекламная кампания – это система работы предприятия над тем, чтобы доводить эффективно до сведения клиентов информацию о своем продукте в контексте его популярности на рынке.
Объект – рекламно-коммуникационная кампания.
Предметом работы выступает рекламно-коммуникационная кампания в продвижении компании.
Целью работы является определение и улучшение технологий, используемых в рекламно-коммуникационной кампании организации.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные концепции рекламных кампаний
выявить современные формы реализации рекламы
проанализировать опыт рекламы в продвижении «FLOWWOW»
разработать мероприятия по совершенствованию рекламы в продвижении «FLOWWOW».
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг. Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PR и реклама», Баландин, А.С. «Рекламное дело», Горнштейн, М.Ю. «Современный маркетинг») и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании (Прохоров А. «Реклама в Интернете и способы борьбы с ней», Ревазов А. «Реклама в Интернете. Самое краткое руководство»), ресурсы Интернет (журнал «Бизнес – аналитика». - URL: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/, продвижение групп ВКонтакте - URL: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/).
Работа состоит из двух основных частей.
В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и реализации рекламной кампании, основные виды и формы.
Во второй главе анализируется практика осуществления рекламы в продвижении «FLOWWOW»
1.Теоретический аспект планирования рекламно-коммуникационных кампаний
1.1.Сущность и виды рекламно-коммуникационных кампаний
Сегодня рекламно-коммуникационная кампания – это сложный процесс, на эффективность которого влияет множество факторов (суть сообщений, средства распространения). Таким образом, реклама помогает компании достигать наилучшего результата своей деятельности, когда фирма организует запланированные действия и решения . Данные меры доведения качественных сообщений до клиентов осуществляются с помощью подходящих средств, что называется рекламой.
На рисунке 1 показана схема осуществления рекламы.
Мы видим, что в рекламно-коммуникационной кампании есть сообщение, которое отправитель хочет отправить получателю для воздействия на его поведение и мысли. Также реклама реализуется с помощью разных средств.
Рекламно-коммуникационная кампания помогает компаниям достигать своих задач. Эффективность рекламы повышает качество информированности потребителей о продукции, изменяет их поведение в том числе. Она должна осуществить информирование потенциальных клиентах о товарах либо услугах.
Эффективная рекламно-коммуникационная кампания влияет на то, насколько успешной будет деятельность компании, насколько увеличится прибыль от реализации продукции. Главная цель рекламы заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта. Таким образом, к покупкам привлекаются покупатели.
На рисунке 2 показан процесс формирования рекламы.
Рекламно-коммуникационная кампания включает в себя основные методы и практику, которая используется современными организациями, чтобы довести продукт, услугу, мнения до клиентуры .
Рекламно-коммуникационная кампания – это продвижение продукции целевой аудитории с помощью разных маркетинговых каналов. Часто здесь в качестве инструментов могут использоваться взаимодействия с потенциальным клиентом напрямую без посредников.
Рекламно-коммуникационная кампания повышает информированность потребителей о продуктах. Его главная цель заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта.
В отличие от информационного сообщения, рекламная кампания имеет цель привлечения внимания аудитории, а также определенный бюджет, срок и круг исполнителей.
Чтобы увеличить доходы от оказываемых услуг, нужно использовать рекламу, которая максимально эффективна и позволяет при меньших затратах получать пользу. Это выставочная деятельность, брендинг, связи с общественностью, спонсорство, прямой маркетинг, реклама в местах продаж, продвижение товаров и услуг. В 21 веке с быстрым развитием технологий появилось более 20 разных видов рекламы. У бизнеса сейчас есть выбор, какой вид рекламы использовать для своих кампаний.
На рисунке представлены основные функции рекламы.
Конечная цель любого вида рекламных кампаний – увеличения прибыли.
Промежуточные задачи:
- охватить внимание клиентов,
- повысить свою узнаваемость среди основной и дополнительной целевой аудитории,
- выиграть среди конкурентов,
- повысить уровень продаж ходовой и неходовой продукции организации,
- раскрыть инновации,
- направить денежные средства на нужные цели,
- вложиться в свое будущее и т.д.
Реклама в печати по-прежнему является эффективным средством воздействия на аудиторию. Основное преимущество – доступность рекламной информации в любое время, когда это удобно. Объявления не мешают чтению и не раздражают, в отличие от интернет-рекламы. Хотя, неправильно однозначно говорить об отказе в использовании одного из видов рекламы в пользу другого. Не бывает единственно верных решений, наиболее успешна та рекламная компания, в которой задействованы все виды рекламных коммуникаций.
Как правило, прежде чем формировать рекламу компания проводит свое сравнение с основными группами конкурентов на рынке. Здесь речь идет о том, какими средствами продвижения пользуются такие же организации, чтобы захватить клиентов? Если сравнение окажется не в сторону выбранной компании, то это потребует у нее расширить бюджет и направить больше средств на маркетинговые элементы.
Если конкуренты превосходят выбранную фирму по количеству и качеству рекламных сообщений своих продуктов, значит есть вероятность, что именно их будет выбирать каждый потребитель, зашедший впервые на рынок. Даже если предприятие выпускает некачественный товар, все равно при хорошей рекламе оно сможет его быстро продать, так как потребители не умеют хорошо выбирать среди предложенного на рынке.
Те компании, которые много инвестируют свободных средств, как правило, более успешны на рынке и способны постоянно приумножать свою базу клиентов. Если компания однажды получить плохой отзыв, что повлияет на снижение ее положительного имиджа на рынке, то никакой объем рекламы не поможет ей стимулировать рост выручки за счет расширения продажной линии.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"// Консультант-Плюс (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232)
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм/ М.В.Акулич.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с. – Текст: непосредственный
3. Баландин, А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело/ А.С.Баландин.- М.: ТВ, 2021.- 36 с. – Текст: непосредственный
4. Бернайс, Э. Пропаганда/ Э.Бернайс.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с. – Текст: непосредственный
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг/Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с. – Текст: непосредственный
6. Горнштейн, М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд./ М.Ю.Горнштейн.- М.: Дашков и К, 2022.- 404 с. – Текст: непосредственный
7. Грушевский, С. PR в B2B/ С.Грушевский.- М.: Спутник+, 2021.- 100 с. – Текст: непосредственный
8. Давтян, А.А. Психология рекламной деятельности. Учебное пособие/ А.А.Давтян.- М.: КноРус, 2021.- 206 с. – Текст: непосредственный
9. Джафаров, К.А. Исследования в рекламе/К.А.Джафаров. – НГТУ, 2022. – 92 с. – Текст: непосредственный
10. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд./ И.А.Дубровин.- М.: Дашков и К, 2022.-310 с. – Текст: непосредственный
11. Иванов, А.И. Доказательная реклама/ А.И.Иванов.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.- 190 с. – Текст: непосредственный
12. Имшинецкая, И.А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут/ И.А.Имшинецкая. - СПб.: Питер, 2021.-208 с. – Текст: непосредственный
13. Липсиц, И.В. Основы маркетинга/И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2023. – 208 с. – Текст: непосредственный
14. Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней. // Компьютер-пресс. — 2019. - N 2 .— С. 37 - 42.
15. Ревазов А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство // Top-Manager. — 2019. - N 6 .— С. 90 - 96
16. Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2021. – 508 с. – Текст: непосредственный
17. Синяева, И.М. PR в сфере коммерции/И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с. – Текст: непосредственный
18. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2021. – 334 с. – Текст: непосредственный
19. Журнал «Бизнес – аналитика»/ URL: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/ (дата обращения: 15.01.2025)
20. Продвижение групп Вконтакте/ URL: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/ (дата обращения: 15.01.2025)