Фрагмент для ознакомления
2
При этом важным элементом современной рекламы, которая стал намного более многогранные и мультиканальные, чем раньше, является фирменный стиль.
Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.
Фирменный стиль представляет собой набор элементов, которые отражают бренд компании и обеспечивают ее узнаваемость. Основные элементы фирменного стиля включают в себя:
1. Логотип: уникальный графический символ или знак, который идентифицирует компанию.
2. Цветовая палитра: определенный набор цветов, который используется в дизайне материалов и продукции компании.
3. Шрифты: специфические шрифты, которые применяются во всех текстовых материалах компании, чтобы поддерживать единый стиль.
4. Графический дизайн: стиль и элементы дизайна, которые используются в рекламе, упаковке и других материалах компании.
5. Типография: специально разработанные типографические элементы, обеспечивающие удобочитаемость и привлекательный вид текста.
Так, например, у известного бренда Royal Canin есть официальный цвет— красный.
Цвет логотипа Royal Canin олицетворяет страсть. Цветовая палитра Royal Canin не менялась с 1968 года.
Рисунок 1 Логотип компании Royal Canin
В соответствии с информацией на сайте Brand Pallets, Цветовая схема Royal Canin может использоваться для дизайнерских проектов и целей. Цветовые коды и схема Royal Canin для Pantone, HTML, HEX, RGB и CMYK приведены ниже. Официальные и основные цвета Royal Canin Официальные и основные цвета Royal Canin приведены ниже.
Рисунок 2 Официальные и основные цвета Royal Canin
В мире дизайна шрифты играют критически важную роль. Они, как часть визуального оформления.
Аналогично, по следующему пунктам фирменного стиля Ryal Canin, можно сказать, что графический дизайн также имеет свою ярко выраженную идентичность, типографские элементы позволяют выделить самое важное.
Рассмотрим, для чего следует использовать фирменный стиль.
1. Усиленная идентичность бренда
То, как вы общаетесь, будь то в вашем веб-тексте, пресс-релизах, сообщениях в блогах или твитах, влияет на то, как клиенты видят ваш бренд. Например, сообщение, которое гласит: «Объявляем о финансировании серии B в размере 20 млн долларов на 2018 год», производит совсем другое впечатление, чем «Присоединяйтесь! Ворвитесь в 2018 год с нашим последним раундом B в размере 20 млн долларов!». Нет правильного или неправильного варианта, но будет один вариант, который более соответствует идентичности вашего бренда и выделит вас среди конкурентов.
2. Большая согласованность
Когда дело доходит до маркетинга, согласованность имеет ключевое значение. Чтобы казаться надежным и заслуживающим доверия, клиенты будут ожидать единообразного опыта на всех каналах и платформах. Это означает, что, если вы называете свой продукт «решением для салона красоты» в своем веб-тексте, он не должен читаться как «платформа парикмахерских технологий» в сообщениях в блоге: это запутает вашу аудиторию и означает, что вы упустите ключевую возможность усилить свое сообщение и завоевать доверие потенциальных и существующих клиентов.
3. Гибкость в использовании нескольких участников
Хотя в идеальном мире весь ваш контент будет написан одной и той же небольшой группой людей, в реальности мы знаем, что проблема поддержания регулярного контента означает, что вам может потребоваться контент из разных источников. Вы можете попросить своего менеджера по продукту написать о новом обновлении вашего продукта, вы можете попросить своего финансового директора предоставить некоторые ключевые статистические данные о том, как вырос ваш стартап, вашего SEO-специалиста написать статью с передовыми идеями или даже получить гостевой пост от соавтора в этой области. Со всеми этими писателями существует большой потенциал для большого разнообразия контента, но также и для различных стандартов письма.
4. Оптимизированные потоки адаптации
Наличие заранее написанного руководства по стилю также поможет оптимизировать процесс адаптации новых членов команды, в частности, если они присоединяются к вашей маркетинговой команде. Может быть сложно уловить тон и голос компании, в которой вы новичок, и наличие руководства по стилю под рукой может помочь вам снабдить новых сотрудников всеми инструментами, необходимыми для написания отличного текста с первого дня.
5. Лучшие результаты от вашего агентства контент-маркетинга
Если вы инвестируете в агентство контент-маркетинга, вам нужно предоставить им подробные инструкции о контенте, который они для вас производят, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций и высочайшее качество текста для вашего бренда. Это означает конкретные инструкции, например, по отдельным статьям, но это также означает тип языка, который вы хотели бы, чтобы они использовали, хотите ли вы включать субтитры в свой контент. Чем больше подробностей вы предоставите своему агентству контент-маркетинга, тем лучше будут результаты.
1.2 Способы выражения фирменного стиля
Как известно, для отражения фирменного стиля существует множество инструментов. Среди них наиболее популярными являются следующие:
1. Логотип: создание уникального логотипа, который отражает ценности и стиль компании.
2. Цветовая палитра: выбор основных и дополнительных цветов, которые соответствуют бренду.
3. Типография: использование определенных шрифтов для текста, который соответствует общему визуальному облику.
4. Дизайн веб-сайта: создание уникального дизайна сайта, который отображает фирменный стиль компании.
Фрагмент для ознакомления
3
Абабкова,М.Ю. Фирменный стиль: учебное пособие / М.Ю. Абабкова. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2019. - С. 98.
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. - 2019. - 112 с.
Кузнецова, А.Р. Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций (на примере международной политехнической летней школы) / А.Р. Кузнецова, Д.В. Зубко. // Технологии PR и рекламы в современном обществе. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2020. - С. 233-236.
Royal Cain [Электронный ресурс] www.royalcanin.ru
Brand Pallets [Электронный ресурс] https://brandpalettes.com/royal-canin-logo-colors/
Z&G Branding [Электронный ресурс] https://zg-brand.ru/statiy/firmennyy-stil/
What Is A Style Guide And Why Is It Important [Электронный ресурс] https://www.bourboncreative.com/what-is-a-style-guide-and-why-is-it-important/
Догси [Электронный ресурс] https://dogsy.ru
Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Рекламный образ: технологии воздействия на массовое сознание: монография. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. – 222 с.
Егина Е. А. Имидж бренда и рекламный персонаж // Научный электронный журнал «Школа рекламиста». – 2010. – с. 100-104. [Электронный ресурс] http://www.advertiser-school.ru/
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 34 с.
Давтян А.А., Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей. Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика., №1, 2006, стр.107-121.
Колышкина Т.Б., Маркова Е.В. Практика использования механизмов прерывания контакта в рекламной коммуникации // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. – 2015. № 2. С. 82-86.
Female Representation in Advertisement & its Affect [Электронный ресурс] https://www.grin.com/document/204683