Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама в продвижении позволяет достичь основных ее целей. Эффективная реклама позволяет повышать информированность целевой аудитории о продукте, изменять взгляды и даже поведение потребителей. Главную же цель можно сформулировать так: формировать спрос, стимулирующий сбыт. Таким образом, через информирование происходит привлечение потребителей.
Проблема темы заключается в том, что сегодня рекламная кампания – это сложный процесс, на эффективность которого влияет множество факторов (суть сообщений, средства распространения). Таким образом, реклама помогает компании достигать наилучшего результата своей деятельности, когда фирма организует запланированные действия и решения. Данные меры доведения качественных сообщений до клиентов осуществляются с помощью подходящих средств, что называется рекламой. Эффективная рекламная кампания влияет на то, насколько успешной будет деятельность компании, насколько увеличится прибыль от реализации продукции. Главная цель рекламы заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта. Таким образом, к покупкам привлекаются покупатели. Рекламная кампания помогает компаниям достигать своих задач. Эффективность рекламы повышает качество информированности потребителей о продукции, изменяет их поведение в том числе. Она должна осуществить информирование потенциальных клиентах о товарах либо услугах. Таким образом, рекламная кампания сегодня осуществляется в разных формах, что зависит от бюджета рекламной кампании, от располагаемых средств у компании, от целей и ее задач.
Степень изученности темы очень высока. Рекламная кампания – это система работы предприятия над тем, чтобы доводить эффективно до сведения клиентов информацию о своем продукте в контексте его популярности на рынке.
Объект – рекламно-коммуникационная кампания.
Предметом работы выступает рекламно-коммуникационная кампания в продвижении компании.
Целью работы является определение и улучшение технологий, используемых в рекламно-коммуникационной кампании организации.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные концепции рекламных кампаний
выявить современные формы реализации рекламы
проанализировать опыт рекламной кампании в магазине одежды
разработать мероприятия по совершенствованию рекламы в магазине одежды.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг. Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PR и реклама», Баландин, А.С. «Рекламное дело», Горнштейн, М.Ю. «Современный маркетинг») и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании (Прохоров А. «Реклама в Интернете и способы борьбы с ней», Ревазов А. «Реклама в Интернете. Самое краткое руководство»), ресурсы Интернет (журнал «Бизнес – аналитика». - URL: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/, продвижение групп ВКонтакте - URL: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/).
Работа состоит из двух основных частей.
В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и реализации рекламной кампании, основные виды и формы.
Во второй главе анализируется практика осуществления рекламы в магазине одежды.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
1.1 Сущность и виды рекламных кампаний
Сегодня рекламная кампания – это сложный процесс, на эффективность которого влияет множество факторов (суть сообщений, средства распространения). Таким образом, реклама помогает компании достигать наилучшего результата своей деятельности, когда фирма организует запланированные действия и решения. Данные меры доведения качественных сообщений до клиентов осуществляются с помощью подходящих средств, что называется рекламой.
В рекламной кампании есть сообщение, которое отправитель хочет отправить получателю для воздействия на его поведение и мысли. Также реклама реализуется с помощью разных средств.
Рекламная кампания помогает компаниям достигать своих задач. Эффективность рекламы повышает качество информированности потребителей о продукции, изменяет их поведение в том числе. Она должна осуществить информирование потенциальных клиентах о товарах либо услугах.
Эффективная рекламная кампания влияет на то, насколько успешной будет деятельность компании, насколько увеличится прибыль от реализации продукции. Главная цель рекламы заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта. Таким образом, к покупкам привлекаются покупатели.
Рекламная кампания включает в себя основные методы и практику, которая используется современными организациями, чтобы довести продукт, услугу, мнения до клиентуры . Рекламная кампания – это продвижение продукции целевой аудитории с помощью разных маркетинговых каналов. Часто здесь в качестве инструментов могут использоваться взаимодействия с потенциальным клиентом напрямую без посредников. Рекламная кампания повышает информированность потребителей о продуктах. Его главная цель заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта. В отличие от информационного сообщения, рекламная кампания имеет цель привлечения внимания аудитории, а также определенный бюджет, срок и круг исполнителей.
Конечная цель любого вида рекламных кампаний – увеличения прибыли. Основные цели описаны на рисунке:
Промежуточные задачи:
- охватить внимание клиентов,
- повысить свою узнаваемость среди основной и дополнительной целевой аудитории,
- выиграть среди конкурентов,
- повысить уровень продаж ходовой и неходовой продукции организации,
- раскрыть инновации,
- направить денежные средства на нужные цели,
- вложиться в свое будущее и т.д.
Сегодня реклама является достаточно сложным процессом, эффективность которого зависит от влияния множества факторов. Однако в целом грамотная реклама может помочь компании донести сообщение о своих продуктах выбранной аудитории, чтобы достичь лучших результатов своей деятельности.
Рекламная кампания – это процесс доведения сообщения компании о ее товарах или услугах до целевой аудитории, который имеет своих исполнителей, сроки и бюджет выделенных средств . Мы видим, что в рекламе есть сообщение, которое отправитель хочет отправить получателю для воздействия на его поведение и мысли. Также реклама реализуется с помощью разных средств.
Реклама может помочь компании достичь своих целей и задач текущей деятельности, а также перспектив развития на рынке. Эффективность использования и применения рекламы влияет на информированность потребителей, меняя в том числе их поведение. От эффективной рекламы зависит то, насколько успешной будет компания на рынке, насколько она будет узнаваема среди клиентуры, насколько увеличится ее прибыль после того, как будет запущена рекламная кампания. Главной целью рекламы является формирование спроса, стимулирование сбыта.
Основные цели рекламной кампании :
1. обеспечение потребления обществом благ и услуг,
2. достижение удовлетворения потребителей;
3. наличие широкого выбора и возможностей получения продукта на рынке;
4. повышение качества жизни общества.
Для успешного достижения поставленных целей требуется выполнение следующих задач:
1. исследование, анализ и оценка потребностей как существующих, так и потенциальных покупателей, с целью четкого определения их предпочтений;
2. помощь маркетинга в процессе разработки новых товаров и услуг, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности рынка;
3. обеспечение высококачественного сервисного обслуживания для надлежащего удовлетворения потребностей клиентов;
4. организация и проведение маркетинговых коммуникаций, с целью привлечения и удержания клиентов;
5. тщательное исследование, анализ и оценка текущего и потенциального состояния рынков, чтобы быть в курсе последних тенденций;
6. детальное изучение деятельности конкурентов для определения собственных конкурентных преимуществ;
7. осуществление сбыта товаров, в том числе организация процесса поставки;
8. формирование ассортиментной политики, определение наиболее востребованных товаров;
9. разработка и реализация ценовой политики организации;
10. формирование стратегии поведения фирмы, включающей определение основных целей и разработку планов действий, направленных на достижение успеха и укрепления лидерства на рынке.
Таким образом, существует много способов размещать рекламу на определенных условиях, что в итоге помогает компании получить доступ к широкой аудитории и продавать быстро свои товары.
1.2 Этапы медиапланирования рекламных кампаний
Как правило, прежде чем формировать рекламную кампанию компания проводит свое сравнение с основными группами конкурентов на рынке. Здесь речь идет о том, какими средствами продвижения пользуются такие же организации, чтобы захватить клиентов? Если сравнение окажется не в сторону выбранной компании, то это потребует у нее расширить бюджет и направить больше средств на маркетинговые элементы. Поэтому к формированию и выбору рекламы стоит относиться тщательно, а также постоянно повышать свой уровень качества сервиса и продукции неуклонно.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм/ М.В.Акулич.- М.: Дашков и К, 2021. 346 с.
2. Баландин, А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело/ А.С.Баландин. М.: ТВ, 2021. 36 с.
3. Бернайс, Э. Пропаганда/ Э.Бернайс. СПб.: Питер, 2021. 224 с.
4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг/Г.А.Васильев. М.: НИЦ Инфра-М, 2019. 276 с.
5. Горнштейн, М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд./ М.Ю.Горнштейн. М.: Дашков и К, 2022. 404 с.
6. Грушевский, С. PR в B2B/ С.Грушевский. М.: Спутник+, 2021. 100 с.
7. Давтян, А.А. Психология рекламной деятельности. Учебное пособие/ А.А.Давтян. М.: КноРус, 2021. 206 с.
8. Джафаров, К.А. Исследования в рекламе/К.А.Джафаров. НГТУ, 2022. 92 с.
9. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд./ И.А.Дубровин. М.: Дашков и К, 2022. 310 с.
10. Иванов, А.И. Доказательная реклама/ А.И.Иванов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. 190 с.
11. Имшинецкая, И.А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут/ И.А.Имшинецкая. СПб.: Питер, 2021. 208 с.
12. Липсиц, И.В. Основы маркетинга/И.В.Липсиц. ГеотарМедиа, 2023. 208 с.
13. Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней. // Компьютер-пресс. 2019. N 2 . С. 37 - 42.
14. Ревазов А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство // Top-Manager. 2019. N 6 С. 90 - 96
15. Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. СПб.: Питер, 2021. 508 с.
16. Синяева, И.М. PR в сфере коммерции/И.М.Синяева. М.: Инфра-М, 2020. 298 с.
17. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации/ Ф.И.Шарков. М.: Дашков и К, 2021. 334 с.