Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной деятельности в социальных медиа 3
1.1. Понятие и виды коммуникационной деятельности 3
1.2. Социальные медиа: определение, виды и функции 5
1.3. Роль социальных медиа в современном обществе 8
1.4. Коммуникационная стратегия в контексте социальных медиа 9
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности министерства молодежной политики Нижегородской области 13
2.1. Исторический обзор и развитие министерства 13
2.2. Цели и задачи министерства молодежной политики 13
2.3. Основные каналы коммуникации министерства (традиционные и цифровые) 16
2.4. Использование социальных медиа в деятельности министерства 18
Глава 3. Исследование влияния социальных медиа и рекомендации по оптимизации в коммуникационной деятельности министерства 19
3.1. Методология исследования 19
3.2. Анализ контента официальных страниц министерства в социальных медиа 19
3.3. Выявленные проблемы и недостатки в текущей практике 25
3.4. Рекомендации по улучшению взаимодействия с молодежью через социальные медиа 25
Заключение 27
Список использованных источников 29
Фрагмент для ознакомления
2
Министерство молодежной политики Нижегородской области является уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по реализации молодежной политики в соответствии с законодательством Нижегородской области. Министром Министерства молодежной политики является Светлана Олеговна Ануфриева, которая напрямую подчиняется министру, назначаемому на должность и освобождаемому от должности Губернатором Нижегородской области в установленном законом порядке.
Основными штатами предусмотрены меры по обеспечению гарантий и прав граждан в отношении свободы всех видов творчества, поддержки молодых семей, устойчивого развития образовательных учреждений, таких как подготовка кадров для общества, предоставление возможностей для активного включения молодежи в экономическую, общественно-политическую и культурную жизнь, создание условий для развития и эффективного использования научных способностей молодежи в этой сфере .
В настоящее время в Министерстве молодежной политики Нижегородской области имеются вакансии. В регионе остро стоит проблема недостаточной обеспеченности государственных и муниципальных органов по работе с молодежью. После создания государственных и муниципальных органов по работе с молодежью возникла проблема подбора кадров. В настоящее время очень мало профессионалов своего дела, имеющих за плечами большой опыт. Это также говорит о недостаточном количестве программ обучения.
2.2. Цели и задачи министерства молодежной политики
Молодежь является яркой социальной общностью России, так как несет большую ответственность за развитие регионов и стран. Ежегодно меняется многоступенчатая система работы с молодежью, в которую в соответствии с Федеральным законом «О молодежной политике в Российской Федерации» от 30.12.2020 № 489-ФЗ включены граждане от 14 до 35 лет. В 2020 году возраст инфляции увеличится до 35 лет, что обострит проблему молодого поколения. Новая политика направлена на создание благоприятных условий (правовых, социальных и экономических), предоставление возможностей и гарантий для развития и самореализации молодого населения. Наиболее мобильной, активной и здоровой группой населения, отличающейся от всех других групп, является молодежь .
Молодежь Российской Федерации нуждается в развитии и предоставлении открытой площадки для всех видов образовательного, творческого и полезного досуга, а также материальной поддержке в сфере молодежных проектов. Молодежная политика Нижегородской области является составной частью молодежной политики Российской Федерации и представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, физических и юридических лиц, направленную на обеспечение политического, социально-экономического, культурного и духовного развития, а также соблюдение требований их прав на территории области. Реализация молодежной политики области осуществляется на основе норм, установленных Федеральным законом «О молодежной политике в Российской Федерации».
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Каплан А.М., Хенлейн М. Пользователи всего мира, объединяйтесь! Вызовы и возможности социальных сетей // Business Horizons. 2010. Т. 53 (1). С. 59-68.
2. О'Рейли Т. Что такое Web 2.0 [Электронный ресурс]. URL: http://www.oreilly.eom/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html (дата обращения: 16.03.2016).
3. Павлик Дж. В., Макинтош С. Конвергентные медиа: новое введение в массовую коммуникацию. Нью-Йорк, 2014.
4. Мурти Д. Твиттер: Социальная коммуникация в эпоху Твиттера. Кембридж, 2013.
5. Торнли Дж. Что такое «социальные сети»? [Электронный ресурс]. URL: http://propr.ca/2008/what-is-social-media (дата обращения: 16.03.2016).
6. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и связей с общественностью: как использовать социальные сети, блоги, пресс-релизы, онлайн-видео и вирусный маркетинг для прямого охвата покупателей. Нью-Джерси, 2010.
7. Социальные сети? Серьёзно! Понимание функциональных структурных элементов социальных сетей / Дж. Х. Кицманн, К. Хермкенс, И. П. Маккарти, Б. Сильвестр // Business Horizons. 2011. Т. 54 (3). С. 241-251.
8. Гусева Д. И. «Коммуникация» и «общение»: соотношение понятий // Вестник науки и образования. — 2019. — № 20. — С.84–87.
9. Тананыкина Я. Г., Назарова О. Г. Основные цели и виды маркетинговых коммуникаций. маркетинговые коммуникации в маркетинговом треугольнике // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2020. — № 5. — С.98–101.
10. Третьякович Е. В. К вопросу о понятии и функциях коммуникации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 4. — С.118–121.
11. Фейлинг Т. Б., Торосян Е. К., Каткова Т. В. и др. Интегрированные маркетинговые коммуникации. ‒ СПб: Астерион, 2019. ‒ 94 с.
12. Lasswell H., Bryson L. The Structure and Function of Communication in Society. The Communication of Ideas. — New York: Institute for Religious and Social Studies. — 117 P.
13. Mereu S. The communication model of a Facebook live-video broadcast based on the ShannonWeaver model // [Электронный ресурс] URL: https://sportsbusinessresearch.blog/2016/09/12/thecommunication-model-of-a-facebook-live-videobroadcast-based-on-the-shannon-weaver-model-apractical-example-for-football-clubs/ (дата обращения: 06.03.2023)
14. Shannon C., Weaver W. A Mathematical Theory of Communication // Bell System Technical Journal. — 1949. — № 4. — PP.623–656.
15. Глущенко В. В., Глущенко И. И., Кац С. К. и др. Развитие ресторанной сервисологии на основе методологии общей теории сервиса // Бюллетень науки и практики. — 2018. — № 4. — С.353–371.
16. Котовскова А. И. Сущность и факторы комплекса коммуникаций на предприятии // Концепт. — 2018. — № 11. — С.1–8.
17. Зубкова И. В. Коммуникативные барьеры как фактор повышения риска непонимания в межличностных отношениях / И. В. Зубкова // Ученые записки педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. — Саратов: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, 2011. — № 2. — С. 72–77.
18. Макарович, Л. С. Элементы коммуникативного процесса на примере сферы услуг / Л. С. Макарович. — Текст: непосредственный // Национальная ассоциация ученых. — 2021. — № том 2, № 73. — С. 23.