Фрагмент для ознакомления
2
Следует подчеркнуть, что рынок гостеприимства обладает высоким уровнем технологической продвинутости, и трудно представить себе серьезную компанию, которая бы не использовала программное обеспечение.
Автоматизация в сфере туризма требует совместных усилий, включающих в себя желание и готовность работников, эффективный контроль управления, а также поддержку и консультации со стороны разработчиков. Только в таких условиях приобретение программного обеспечения становится оправданным и может привести к положительным результатам.
Технологические процессы различаются по составу, последовательности операций, степени автоматизации, которая определяется соотношением машинного и ручного труда, а также надежности функционирования.
Эта надежность обеспечивается качеством выполнения ключевых операций и разнообразием контроля за ними.
В дополнение к этому, организационная структура информационных технологий определяется множеством факторов и критериев. Одним из наиболее важных факторов является объем информации, а также срочность и точность ее обработки, учитывающие структурные и ключевые особенности управляемого объекта.
Это требует соблюдения временных правил взаимодействия между производственными процессами и их элементами.
Для удобства проектирования и управления технологическими операциями этапы и процедуры обработки и трансформации объединяются в более интегрированные элементы процесса. Например, процедура сбора и регистрации первичной информации включает такие этапы, как доставка, сбор, запись данных на машинном носителе или бумаге, ввод в систему и контроль этих данных.
Обеспечение точности, полноты и своевременности данной процедуры имеет ключевое значение.
Однако следует отметить, что эта процедура характеризуется низкой степенью автоматизации, так как зачастую включает ввод данных с клавиатуры, что требует значительных трудозатрат и может увеличивать вероятность ошибок. В управлении технологическими процессами, как дискретного, так и непрерывного действия, обработка сигналов и сообщений является основным инструментом управления на низовом, производственном уровне.
Работа с базами данных наиболее распространена и эффективно реализована в архитектуре «клиент-сервер».
Эта модель описывает способ взаимодействия компьютеров в сети, где они не равны по своим функциям и назначениям. В зависимости от своих ролей, некоторые компьютеры в сети обладают вычислительными ресурсами, такими как процессоры, файловые системы, службы электронной почты, печати и базы данных.
Другие компьютеры, называемые клиентами, имеют возможность обращаться к этим ресурсам, используя услуги серверов.
Сервером называют компьютер, который управляет определенным ресурсом, а клиентом — тот, кто желает воспользоваться этим ресурсом. Тип ресурса, которым управляет сервер, определяет его назначение.
Например, если сервер управляет базой данных, он называется сервером баз данных, и его задача заключается в обслуживании запросов клиентов, связанных с обработкой данных.
В случае, если сервер управляет файловой системой, его называют файловым сервером, или файл-сервером. Также стоит отметить, что один и тот же компьютер в сети может выполнять как функции клиента, так и функции сервера.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 531 с.
2. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 531 с.
3. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 300 с.
4. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 297 с.
5. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебник для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 188 с.
6. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 340 с.
7. Сайт Бухгалтерский учет, налогообложение, аудит в РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.audit-it.ru/
8. Сайт Гостиница Кузбасс Кемерово - Гостиница Кузбасс - Отель Кемерово Проживание цены гостиницы, информация о номерах отеля гостиницы Кузбасс Бронирование Кемерово [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hotelkuzbass.ru/