Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Маркетинговые исследования — это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а также маркетинговой деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Целью и задачей курсовой работы по дисциплине «Маркетинг на предприятии индустрии моды.
Объектами курсовой работы является торговые марки такие как: «Ивановский Текстиль РФ», «Ивановская Фабрика Спецодежды», «Ивтекс 37» и «JTI», так же новая разработанная самостоятельно в работе торговая марка.
Для того, чтобы добиться желаемых и точных результатов потребуется проанализировать ассортимент выбранных для исследования швейных предприятий, заостряя внимание на изучение потребностей потребителей, их вкусовые предпочтения, знания о компаниях, анализ целей для совершения покупок, ценовой сегмент и т.д.
Основываясь на проведении исследований среди потребителей, изучение рынка предлагаемого ассортимента и сравнение его с конкурентами, можно совершить глубокий анализ понимания понятий маркетинга и менеджмента.
Для предпринимателя и его компании важно понимать и сделать правильный выбор в актуальности мест для организации торговых точек, продвижение компании, особенности производств и их отличия между собой, проверка качества продукции, соблюдение государственных стандартов по упаковке, маркировке, используемых материалов, можно установить полезные факторы для продвижения и улучшение в выборе ассортимента, его технологически-конструктивной и дизайнерской моделированной составляющих.
Важно соблюдать модные и актуальные тенденции наравне с качеством и составом продукции. Для потребителя имеет важное значение – это безопасность, комфорт, композиция, качество, месторасположение, доставка, скидки при покупке.
После проведения маркетингового анализа и понимания исследования можно разработать собственный бизнес-план проект новой торговой марки, выбрать месторасположение торговой точки и ее проектирование.
В проектировании собственной торговой марки нужно нацелиться на предпочтения потребителей, развития репутации и узнаваемости благодаря многим факторам в маркетинге, соблюдения модных тенденций, точного бухгалтерского отчета и экономического рынка, производство качественной продукции и многое другое.
1 Цели, задачи и основные определения маркетинговых исследований. Постановка задачи маркетингового исследования. Теоретическая часть
1.1 Характеристика объекта и предмета маркетингового исследования. Определение целей и задач исследования
Маркетинговые исследования – это поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании. Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или спрос опрос потребителей и включает в себя исследования потребителей, исследования рынка и конкурентов, которые работают на данном рынке.
Объектом исследования для курсовой работы были выбраны торговые марки как «Ивановская Фабрика Спецодежды», «Ивтекс» и «Ивановский текстиль РФ». Данные компании занимаются пошивом и продажей термобелья для любого населения, любой возрастной категории, любого пола и разного цвета.
Основной торговой маркой, которая была затронута в курсовой работе является продукция компании «Ивановский Текстиль РФ», которое находится в городе Иваново.
Торговая марка – это уникальное название или обозначение компании, категории товаров либо определенного продукта. Это может быть название, логотип, внешний вид продукта и многие другие обозначения. Торговая марка имеют защиту как авторское право и имеет статус интеллектуальной собственности. Если кто-то не законно использует ее, то это уголовно наказуемо.
Качество «Ивановский Текстиль РФ» отличается высоким качеством, разнообразием моделей, расцветок и тканей. Лучшие Ивановские модельеры создают уникальные модели ивановского трикотажа на любой, самый притязательный вкус.
Продукция «Ивановский Текстиль РФ» изготовлена из высококачественных полотен, благодаря чему одежда не садится и не выцветает после стирки. В каждом изделии комфортный крой сочетается с тонким чувством стиля модельеров. Стоит ли удивляться, что у множества покупателей из самых разных регионов России одежда от «Ивановского Текстиля РФ» стала любимой, ведь официальный трикотаж из города Иваново, представленный в оптово-розничном интернет-магазине, полностью соответствует стандартам и ГОСТам Российского размерного ряда.
«Ивановский Текстиль РФ» использует службы доставки такие как Почта России и СДЭК. Возможно отправить заказ и с помощью другого способа, но в таком случае потребуется доплата доставки отдельно. Каталог компании с ассортиментом можно найти в интернет-магазинах таких как «Яндекс Маркет», «Ozon» и «Wildbberies».
Таблица 1.1 Данные о компании «Ивановский Текстиль РФ»
Логотип компании Месторасположение офисов, складов, магазинов компании Контактные данные адресов
Россия, 153051, г. Иваново, Домостроителей 4, +7-925-454-29-70
Юридический Адрес
Россия, М.О. г. Домодедово, ул. Энергетиков, дом 4, кв 104
Торговые марки конкурентов
Производство «Ивановской Фабрики Спецодежды» специализируется на изготовлении высококачественной рабочей и медицинской одежды, трикотажа и КПБ. Компания использует современное оборудование и технологии, чтобы обеспечить качество и надёжность выпускаемой продукции.
Ивановская Фабрика спецодежды — это группа производственных предприятий, где осуществляется пошив специальной одежды и обуви для различных отраслей промышленности, строительства, медицины и других сфер. В процессе производства спецодежды в цехе выполняются следующие этапы:
- Разработка макета будущей спецодежды с учётом требований ГОСТ и отраслевых стандартов.
- Выбор необходимых материалов и фурнитуры.
- Раскрой деталей спецодежды с использованием современного оборудования и точного кроя.
- Сборка деталей и пошив спецодежды с использованием высокотехнологичных швейных машин.
- Добавление утеплителя, элементов защиты и необходимой фурнитуры.
- Проверка качества готового изделия и контроль соответствия стандартам.
- После завершения всех этапов производства спецодежда проходит сертификацию и поступает на склад для дальнейшей реализации.
Каталог компании с ассортиментом можно найти в интернет-магазинах таких как «Яндекс Маркет», «Ozon» и на официальном сайте «Ивановской Фабрики Спецодежды».
Таблица 1.2 – Данные о компании «Ивановская Фабрика Спецодежды»