Фрагмент для ознакомления
2
А) Основная и косвенная аудитория (на основную аудиторию ориентирован продукт, косвенная принимают участие в оценке продукта или в его приобретении)
Основная аудитория:
Студенты, желающие изучать иностранный язык.
Люди, готовящиеся к экзаменам или поездкам за границу.
Профессионалы, нуждающиеся в языке для карьерного роста.
Косвенная аудитория:
Родители, которые могут финансировать обучение своих детей.
Друзья и знакомые, которые могут рекомендовать школу.
Коллеги, которые могут обсуждать и оценивать качество курсов.
Основная аудитория принимает решение о записи на курсы, основываясь на качестве преподавания, репутации школы и отзывах. Косвенная аудитория может повлиять на выбор через рекомендации и личные мнения о школе.
Б) Широкая или узкая (охват конкретного типа продуктов)
Широкая аудитория:
Разнообразие языков: Школа предлагает курсы по нескольким языкам (например, английский, испанский, французский, немецкий и т.д.), что привлекает более широкий круг студентов.
Разные уровни подготовки: Курсы для начинающих, продолжающих и продвинутых студентов, что позволяет охватить людей с разным уровнем знаний.
Разные возрастные группы: Программы для детей, подростков и взрослых, что расширяет целевую аудиторию.
Разные форматы обучения: Офлайн и онлайн-курсы, интенсивные программы, вечерние занятия и т.д.
Узкая аудитория:
Специализация на одном языке: Например, школа, которая предлагает только курсы английского языка, может рассматриваться как узкая аудитория.
Фокус на определенной группе: Например, курсы только для бизнесменов или только для студентов, готовящихся к международным экзаменам.
Определенные методики обучения: Школа, использующая уникальные или специализированные методики, может привлекать узкий круг людей, заинтересованных именно в этом подходе.
В) По типу целевой группы (В2В и В2С)
Это основная аудитория, состоящая из индивидуальных клиентов, которые записываются на курсы. В эту категорию входят:
Студенты: Молодежь и взрослые, желающие изучать иностранный язык для личного развития, путешествий или общения.
Работающие профессионалы: Люди, которые хотят улучшить свои языковые навыки для карьерного роста или повышения квалификации.
Дети и подростки: Учащиеся, которые изучают язык в рамках школьной программы или для подготовки к экзаменам.
Люди, готовящиеся к переезду: Индивиды, планирующие жить или работать в другой стране и нуждающиеся в языковых навыках.
B2B (Business to Business)
Это аудитория, состоящая из организаций и компаний, которые могут сотрудничать со школой иностранных языков. В эту категорию входят:
Корпорации и компании: Организации, которые могут отправлять своих сотрудников на курсы для повышения квалификации и улучшения языковых навыков.
Учебные заведения: Школы и университеты, которые могут сотрудничать с языковыми школами для организации курсов для своих студентов.
Государственные учреждения: Организации, которые могут нуждаться в языковых курсах для своих сотрудников, особенно в международных отношениях или дипломатии.
Неправительственные организации: Организации, работающие в международной среде, которые могут требовать языковых навыков для своих сотрудников.
Г) По преследуемой цели (получение информации, получение услуг и т.д.)
1. Получение информации
Исследование курсов: Потенциальные студенты могут искать информацию о доступных курсах, методах обучения, расписании и ценах.
Сравнение школ: Клиенты могут изучать отзывы и рейтинги различных языковых школ, чтобы выбрать наиболее подходящую.
Запросы о преподавателях: Интерес к квалификации и опыту преподавателей, чтобы убедиться в качестве обучения.
2. Получение услуг
Запись на курсы: Основная цель для большинства клиентов — это запись на языковые курсы, которые соответствуют их потребностям и уровню подготовки.
Индивидуальные занятия: Некоторые студенты могут искать возможность получения индивидуальных уроков или специализированных программ.
Дополнительные услуги: Например, подготовка к экзаменам, языковые клубы, культурные мероприятия и т.д.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Антонова Н.В., Патоша О.И. Психология потребительского поведения, рекламы и PR. Учебное пособие. М.: Инфра-М. 2024. 325 с.
2.Аржанова К.А., Качалова А.С., Писклакова Л.Д., Файзуллина А.В. Влияние маркетинговых трендов и их применение при продвижении компаний. Монография. Новосибирск: Изд. ООО «СибАК». 2023. 134 с.
3.Барченков И. Библия интернет-маркетолога. М.: Бомбора. 2023. 384 с.
4.Бергер Й. Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах. М.: Манн, Иванов, Фербер. 2023. 262 с.
5.Культура медиакоммуникации [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 124 с.). - Л.В. Козилова, В.А. Чвякин. 2024. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/mediacomculture2_24.pdf.
6.Медиа в современном мире. Молодые исследователи : материалы 23-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (13–15 марта 2024 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2024. — 714 с.
7.Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (18–20 апреля 2024 г.) / отв. ред. А. А. Малышев. В 2 т. Т. 2. — СПб.: Медиапапир, 2024. — 287 с.
8.Реклама и связи с общественностью в новых медиа: учебное пособие / под ред. Л.П. Шестеркиной, Л.К. Лободенко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2023. – 305 с.