Список литературы
1. Арстанов М.Ж., Хайдаров Ж.С. Принципы игровой деятельности // Современная высшая школа. – 1982. – № 1. – С. 126.
2. Бельчиков Я.М. Деловые игры // Наука и техника. – 1984. 1 – № 5. С. 89-94.
3. Булатова Ю. А., Мутраков О. С. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. 2023. №4 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-resheniyu-logicheskih-zadach-na-urokah-matematiki-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 09.03.2025).
4. Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // Современная высшая школа. – 1982. – № 3. – С. 129.
5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-пресс, 1999. – 453 с.
6. Гилева Д.В., Круглова С.В. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL:
https://scienceforum.ru/2015/article/2015008393 (дата обращения:10.03.2025).
7. Далингер В.А. Методика обучения математике / В.А. Далингер. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 338 с.
8. Задохина Н. В. Культура логического мышления и проблемы ее формирования в образовательных учреждениях МВД России // Вестник Московского университета МВД России. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-logicheskogo-myshleniya-i-problemy-ee-formirovaniya-v-obrazovatelnyh-uchrezhdeniyah-mvd-rossii (дата обращения: 10.03.2025).
9. Игошин В. И. Задачник – практикум по математической логике: Учебное пособие для студентов-заочников физ.-мат. фак. пед. ин-тов., Екатеринбург, 2000. 99 с.
10. Камучева Д.А. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL:
https://scienceforum.ru/2018/article/2018004085 (дата обращения: 10.03.2025).
11. Канин Е.С. Логические задачи // Математика для школьников. – 2011. – № 3. – С. 17-30.
12. Клеменченко Д.В. Задачи по математике для любознательных / Д.В. Клемченко. М.: Просвещение. 1999. 191 с.
13. Кордемский Б.А. Математическая смекалка. Лучшие логические задачи. Головоломки. Упражнения. / Б.А. Кордемский. М.: АСТ. 2016. 464 с.
14. Маркина Я. В., Мутраков О. С. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. 2023. №4 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-logicheskih-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov-na-urokah-matematiki (дата обращения: 10.03.2025).
15. Муравьева Г.Л. Логические задачи в математическом образовании младших школьников / Г.Л. Муравьева, БГПУ, 2019. - 94 с.
16. Ненашев М. И. Введение в логику. – Киров, 1997. – 240 с.
17. Ондар Ч.М. Использование логических задач для математического развития младших школьников / Ч.М. Ондар, Ч.В. Очур. - Педагогические науки, № 2 (95), 2022. - С. 27-41.
18. Развивающее обучение математике. Логические задачи. 1–4-е классы : учебное пособие / З.М. Кондрашова. — Ростов н/Д : Легион, 2021. — 128 с.
19. Разенкова С.Д. Различные подходы к определению понятия «логическая задача» // Психология, социология и педагогика. 2018. № 5. URL: https://psychology.snauka.ru/2018/05/8588 (дата обращения: 10.02.2025).
20. Сангалова М. Е., Дубова А. В. «Решение логической задачи разными способами и сравнение их эффективности»// Молодой ученый. 2014. - №21.1.- С.214-217.
21. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студентов учеб. заведений сред. проф. Образования, обучающихся по пед. специальностям – 3-е изд. – М.: Академия, 2001. – 288 с.
22. Филимонова З. А., Гилярова М. Г. Преимущества интерактивной доски для формирования информационной компетентности студентов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №4-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-interaktivnoy-doski-dlya-formirovaniya-informatsionnoy-kompetentnosti-studentov (дата обращения: 09.03.2025).
23. Шагидуллин М. Т. Логические задачи и инновационные технологии при обучении информатике // Дискуссия. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logicheskie-zadachi-i-innovatsionnye-tehnologii-pri-obuchenii-informatike (дата обращения: 10.03.2025).
24. Элементы логики в начальном курсе математики (способы решения задач): учебно-методическое пособие / сост. Т.В. Ульяницкая.— Казань: КФУ, 2012. - 30 с.