Фрагмент для ознакомления
2
Управление рекламной деятельностью на основе новых коммуникационных технологий актуально, так как в современном мире использование таких инструментов стало неотъемлемой частью бизнеса. Разнообразие каналов коммуникации позволяет донести информацию до потенциальных клиентов в разных местах и в любое время. Это повышает вероятность привлечения новых клиентов и роста продаж. Современные технологии позволяют точно таргетировать рекламу на определённые группы людей, учитывая их интересы, демографические данные и поведение. Коммуникационные технологии облегчают диалог с аудиторией, получение обратной связи и повышают вовлечённость. Эффективность рекламных кампаний можно отслеживать с помощью различных инструментов, что позволяет оптимизировать их и добиваться лучших результатов. Разнообразие каналов коммуникации способствует повышению узнаваемости бренда среди целевой аудитории, что, в свою очередь, повышает доверие к компании и её продуктам.
Объект курсовой работы – процесс управления рекламной деятельностью.
Предмет курсовой работы – процессы управления рекламной деятельностью на основе новых коммуникационных технологий.
Цель курсовой работы заключается в анализе особенностей управления рекламной деятельностью на основе новых коммуникационных технологий.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность новых коммуникационных технологий в рекламной деятельности.
2. Описать содержание управления рекламной деятельностью с использованием новых коммуникационных технологий.
3. Привести характеристику организации и провести исследование управления рекламной деятельностью на основе новых коммуникационных технологий с целью выявления проблемных аспектов рекламной деятельности организации.
4. Разработать направления совершенствования управления рекламной деятельностью на основе новых коммуникационных технологий.
Методы исследования: анализ, синтез.
Тема работы находит отражение в трудах таких авторов, как: Ананикян М.Э. , Бернадская У.С. , Головинова, А.С. и др. В исследованиях рассматриваются особенности управления рекламной деятельностью на основе новых коммуникационных технологий, выявляются её сильные и слабые стороны, а также определяется проблема эффективности продвижения товара или услуги до этапа приобретения потребителем.
Структура работы обусловлена обозначенными задачами и включает: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы.
Сущность управления рекламной деятельностью заключается в комплексе действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Управление рекламной деятельностью можно рассматривать как результат согласованных действий основных субъектов рынка: рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
Некоторые задачи управления рекламой:
выбор наиболее значимого фактора для конкретной ситуации;
определение чёткой цели рекламы фирмы;
анализ и учёт влияния на цели компании различных факторов (специфика объекта рекламы, особенности продукта, маркетинговые цели компании и другие факторы).
Некоторые функции управления рекламной деятельностью:
1. Планирование. Рекламное агентство планирует как свою собственную деятельность, так и рекламную деятельность клиентов.
2. Организация. Реализуется при формировании структуры рекламного агентства, обеспечении его персоналом, материалами, оборудованием, помещением, средствами, всем необходимым для достижения поставленных целей, при руководстве подчинёнными, распределении обязанностей.
3. Мотивация. Необходима как по отношению к собственному персоналу, так и при взаимодействии с рекламодателем, и при воздействии на потребителя.
4. Контроль. Постоянная, систематическая оценка положения и процессов в сфере рекламной деятельности.
5. Координация. Связана с взаимодействием с рекламным агентством и управлением рекламной кампанией, которое может быть централизованным, децентрализованным и смешанным.
Управление рекламной деятельностью на основе коммуникационных технологий предполагает создание рекламных обращений и кампаний с использованием различных приёмов, средств и каналов распространения, направленных на воздействие на целевую аудиторию, преимущества такого подхода :
1. Разнообразие каналов коммуникации позволяет достучаться до потенциальных клиентов в разных местах и в любое время. Это повышает вероятность привлечения новых клиентов и роста продаж.
2. Точный таргетинг рекламы на определённые группы людей, учитывая их интересы, демографические данные и поведение. Это обеспечивает наиболее эффективное использование рекламного бюджета.
3. Облегчение диалога с аудиторией, получение обратной связи и повышение вовлечённости. Это помогает лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, а также укреплять отношения с ними.
4. Возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний с помощью различных инструментов, что позволяет оптимизировать их и добиваться лучших результатов.
5. Повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, что, в свою очередь, повышает доверие к компании и её продуктам.
Рассмотрим коммуникационные технологии, которые используются в рекламе:
1. Использование мессенджеров для прямого общения с клиентами и рассылки рекламных сообщений.
2. Автоматизация задач, анализ данных и персонализация рекламы с помощью искусственного интеллекта для оптимизации маркетинговых кампаний.
3. Использование виртуальной и дополненной реальности для создания иммерсивного контента.
4. Оптимизация сайтов и рекламных кампаний для голосового поиска и взаимодействия через голосовых помощников.
Одной из основных задач рекламного воздействия является выделение рекламируемых товаров или услуг, привлечение к ним внимания потребителей, а также изучение психологических когнитивных процессов, которые очень важны в рамках рекламных кампаний. Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается людьми. Изучение когнитивных компонентов предполагает анализ процессов обработки информации, таких как ощущения и перцепция, память, представления и воображение, мышление и речь. Одним из важнейших элементов когнитивной деятельности человека являются ощущения. Из общей психологии известно, что в коре головного мозга, когда на них непосредственно влияют органы чувств, они могут ощущать отражение индивидуальных свойств объектов и явлений окружающего мира. Ощущение-это основной когнитивный процесс. В соответствии с основными чувствами различают зрение, слух, обоняние, вкус, осязание (шок), непроизвольное движение, органы, вибрацию, чувство равновесия и т.д.
Зрение, слух, вкус, движение, обоняние, обоняние и некоторые другие эмоции часто используются в рекламе. Здесь актуальным становится вопрос проверки ощущений, возникающих при принятии рекламы или использовании рекламируемых товаров. Эта цель достигается путем измерения ощущений, которые испытывает человек при использовании рекламного продукта. При этом используется специальная субъективная шкала, позволяющая определить, какой продукт привлекателен для потребителей. Если возникающее при этом ощущение отличается от известного чувства, то реклама сможет выделить продукт в глазах производителя, тем самым повлияв на покупательское поведение потребителя.
Результаты этих исследований могут быть настолько убедительными, что часто могут выступать в качестве рекламы. Например, в видео кто-то может попробовать два вида зубной пасты или другие продукты. Кроме того, также указываются преимущества рекламируемой продукции.
Еще одним важным фактором познавательной деятельности человека является восприятие. В отличие от ощущений, перцепция - это отражение объектов и явлений в коре головного мозга. Сходны по типу ощущения: зрение, слух, обоняние, вкус, обоняние и т.д. Восприятие обычно осуществляется осознанно. Когнитивные способности играют важную роль в процессе восприятия. При восприятии рекламной информации важную роль играет формирование перцептивных образов, и это оказывает (или не оказывает) существенное влияние на поведение покупателя. Специальные исследования показали, что, например, люди не употребляют табак или пиво собственных марок или широкий спектр других продуктов. Однако в ходе специальных тестов они не смогли отличить одну марку от другой. Эти три основных сорта табака предлагаются курильщикам без названий. Им нужно знать свой любимый сорт. Только шестеро из трехсот испытуемых смогли определить марку своих сигарет .
Поэтому главной задачей рекламы должно быть создание такого вида товара в сердцах потребителей и побуждение их покупать рекламируемую продукцию в условиях конкуренции. Это особенно актуально, поскольку многие потребительские товары стандартизированы.
Таким образом, содержание управления рекламной деятельностью включает в себя различные процессы, такие как планирование, организация, контроль и реализация. Управление рекламной деятельностью направлено на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. — 2017. — №22. — С. 227-229.
3. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
4. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
5. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
6. Березин И. С. маркетинговый анализ. Рынок. Твердый. Товары. Пропаганда [Текст] / И. С. Березин. - 3-е изд., Перераб. и доп. - М.: Вершина, 2018. – 178 с.
7. Бернадская, У. С. Основы рекламы [текст]: учебник для студентов вузов / У. С. Бернадская [и др.]; ред. ЛМ Dmitrievoj. - М.: Юнити-дана, 2018. - 240 с.
8. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
9. Войтасик Л.Психология политической пропаганды. М., 1981. – 129 с.
10. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
11. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c
13. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
14. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
15. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / взфэи; под ред. Н. А. Нагапетянца. - М.: Университетский учебник, 2022. - 272 с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетянца. - 2-е изд., перепечатывать. и добавить. - М.: Университетский учебник: ИНФРА-М, 2023. - 282 С.
18. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина; науч.ред. К. А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 166 С.
19. Маркетинг: Учеб. пособие / А. В. Лукин. - 3-е изд., ПРОВАЙДЕР. и добавить. - М.: форум: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 240 С.
20. Маркетинг: Учеб. Пособие / А. М. Годин. - 9-е изд., перепечатывать. и доп.-М.: Дашков и к, 2022. - 656 С.
21. Маркетинг: Учеб. Пособие / В. П. Федько, Л. А. Чикатуев, Н.В. Федько. Третьяков; под ред. профессора В. П. Федько. - 2-е изд., Испр. и добавить. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 368 с.
22. Маркетинговое исследование рыночных ниш инновационной продукции: монография / Б. Е. Токарев. - М.: Мастер: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 272 с.
23. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н.Н. мозгов. - М.: Форум, 2019. - 336с.
24. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / О. А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД форум: НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 192 С.
25. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие / г. Moosmuller, Н. Н. Rebik. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 200 с.
26. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. - 2-е изд., перепечатывать. и добавить. - М.: Курс: НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 392 с
27. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков; взфэи. - М.: Университет. учебник, 2019. - 439 С.
28. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Б. Е. Токарев-2-е изд., перепечатывать. и доп.-М.: мастер: ИНФРА-М, 2019. - 512 С.
29. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Б. Е. Токарев-2-е изд., перепечатывать. и доп.-М.: мастер: НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 512 С.