Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир характеризуется высоким уровнем информационного насыщения, что создает новые задачи для рекламной индустрии. В условиях постоянного потока информации, когда потребители ежедневно сталкиваются с множеством рекламных материалов, становится особенно актуальным вопрос о том, как выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. В этом контексте стилизация в рекламе представляет собой важный инструмент, позволяющий не только создать уникальный визуальный и смысловой образ, но и эффективно донести до потребителей ключевые сообщения. Стилизация играет важную роль в формировании восприятия рекламных материалов и их успешности на рынке.
Актуальность темы обусловлена необходимостью анализа теоретических аспектов стилизации в рекламе, а также пониманием ее влияния на потребителей.
Объектом исследования выступают стиль и стилизация как инструмент для продвижения продукта, бренда.
Предметом исследования является влияние стиля и стилизации на потребителя.
Цель работы –
В ходе исследования были определены следующие задачи:
Научная гипотеза:
1. Автор полагает, что...
2. Автор считает, что...
Теоретическая значимость. В ходе проведенного исследования автор изучал… Автором был проведен анализ… результаты которого показали…
Практическая значимость работы заключается в… Полученные результаты теоретического исследования могут использоваться....
Ценными источниками теоретической базы послужили работы…
Основу эмпирической базы данного исследования составили… Новизна темы заключается в исследовании влияния стилей на восприятие рекламного сообщения аудиторией.
Структура работы. Курсовая работа состоит из следующих частей: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении автор определяет актуальность, объект и предмет исследования, цель и задачи, формулирует научную гипотезу, выявляет степень изученности темы, методы исследования, теоретическую и практическую значимость, теоретическую и эмпирическую базы.
Первая глава «Стилизация в рекламе: теоретический аспект» состоит из трех параграфов. В первом параграфе «Определение стиля и стилизации в рекламе» автор изучает… Во втором параграфе «Влияние исторических эпох на рекламу» автор исследует… В третьем параграфе «Методы стилизации в рекламе» автор рассматривает различные способы…
Во второй главе автор рассказывает…
В заключении автор подводит итоги исследования, делает основные выводы, формулирует проблемы, требующие дальнейшего детального исследования.
В списке использованной литературы автор перечисляет источники, которые послужили научной базой для курсовой работы.
В приложении автор предоставляет…
Глава 1. Стилизация в рекламе: теоретический аспект
1.1 Определение стиля и стилизации в рекламе
Реклама это мощный инструмент который информирует и формирует представление о продукте или услуге. Стиль и стилизация играют ключевую роль в создании привлекательного рекламного материала.
Стиль — это совокупность приемов и методов, используемых для передачи информации и создания образа. В рекламе стиль определяет визуальное оформление, тон, язык и структуру сообщения. Он может быть формальным или неформальным, минималистичным или ярким, традиционным или современным.
Стилизация — это изменение изображаемого предмета для того, чтобы создать определенный, нужный автору эстетический эффект. Стилизация широко применяется во всех областях, связанных с изобразительным искусством: живописи, скульптуре, графике, фотографии, кинематографе, мультипликации, анимации, дизайне.
Стилизация имеет множество художественных задач, среди которых можно выделить следующие:
1.Воплощение творческого видения автора, которое выражается через уникальный стиль и отражает его переживания, чувства и эмоции.
2.Эстетическое воздействие на зрителя, направленное на создание определенного настроения или образа, а также погружение в особую атмосферу.
3.Подчеркивание стиля, эпохи или культуры через точное изображение или имитацию элементов исторического периода, например, европейского Средневековья, эпохи барокко или советского конструктивизма.
4.Противопоставление традиционным художественным приемам и образам, что достигается через абстрагирование и упрощение, которые могут сильно искажать изображаемый объект.
5.Улучшение считываемости образа и узнаваемости, что особенно важно для стилизации в современном графическом дизайне, брендинге, иллюстрации и анимации. С помощью стилизации создаются узнаваемые логотипы, фирменный стиль, упаковки и другие элементы.
Стилизация как художественный приём зародилась в древности. В Древнем Египте и Греции художники упрощали формы и детали, чтобы придать изображениям символический смысл и выразить значимость персонажей и событий. Это видно на фресках, вазах и скульптурах того времени.
В живописи XX века стилизация приобрела новое значение. Художники стремились передать идеи и эмоции через минимализм и абстракцию. Искусство отошло от реалистичной передачи форм и сосредоточилось на создании нового визуального языка, воздействующего на зрителя через цвет, форму и композицию.
Стилизация в дизайне начала активно развиваться с приходом модернизма. Движение Баухаус сыграло ключевую роль, призывая к упрощению форм ради функциональности и удобства восприятия. Дизайнеры искали баланс между эстетикой и практичностью, а стилизованные элементы стали инструментом визуальной коммуникации.
Многие известные бренды обратились к стилизации в своих фирменных стилях. Pepsi, Nike и McDonald's упростили свои логотипы, сделав их лаконичнее и универсальнее. Например, логотип Pepsi прошёл через несколько стадий упрощения, превратившись из детализированной эмблемы в минималистичный символ, который легко узнается и передает динамичность и энергичность бренда.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Ries A., Ries L. The Immutable Laws of Internet Branding. N.-Y.: HarperBusiness, 2000. P. 59-70.
2)Глибенко, Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н. В. Глибенко, С. Н. Басова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 259-267.
3)Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. М.: Финпресс, 2003. С. 190.
4)Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы : Учебное пособие. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 527 с.
5)Матвеева Л. Альманах «лаборатория рекламы, маркетинга и PR» № 2, 2005 г
6)Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. Дизайн в рекламе. - М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006. – 208 с.
7)Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2011. С. 15.
8)Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 224 с.
9)Рожков ИЯ. Брендинг: Учеб. для бакалавров. Серия «Бакалавр. Углубленный курс». М.: Юрайт, 2013. С. 85.
10)Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2001. С. 181.
11)Саркисян О. А. Транзитная реклама.- М.: НЬЮ -ТОН, 2002. – 228.
12)Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. – Минск : Соврем.шк., 2007. – 256 с.
13)Туватова В.Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания // Маркетинг. 2013. № 2 (129). С. 77.
14)Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М.: Вече-Арт, 1997. С. 10.
15)Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: Учебно-справ. пособие. М.: РГГУ, 2014. С. 390.