Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования стратегического инжиниринга сети бизнес-процессов торговой компании, представленной на примере ПАО «М.ВИДЕО», определяется рядом факторов, связанных с современными экономическими условиями. Бизнес-инжиниринг подразумевает развитие, оптимизацию и переработку бизнес-процессов с применением инновационных технологий и решений. Подобный подход предоставляет возможность повысить конкурентоспособность организации и адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка. Цель исследования заключается в разработке и внедрении стратегического инжиниринга сети бизнес-процессов торговой компании ПАО «М.ВИДЕО» с акцентом на оптимизацию автоматизации комплекса задач по обслуживанию клиентов. Это предоставляет возможность повысить эффективность взаимодействия с клиентами, улучшить качество предоставляемых услуг и адаптироваться к современным требованиям рынка, что, в свою очередь, будет способствовать устойчивому развитию компании в условиях нарастающей конкуренции.
Задачи исследования:
1) дать общую характеристику ПАО «М.ВИДЕО»;
2) выявить ключевые бизнес-процессы ПАО «М.ВИДЕО»;
3) оптимизировать ключевой бизнес-процесс «Обслуживание клиентов» в ПАО «М.ВИДЕО».
Объектом исследования является деятельность ПАО «М.ВИДЕО».
Предметом исследования является стратегический инжиниринг сети бизнес-процессов ПАО «М.ВИДЕО».
Практическая значимость работы заключается в возможности дальнейшего внедрения разработанной информационной системы ПАО «М.ВИДЕО» для автоматизации комплекса задач по обслуживанию клиентов.
В процессе работы над проектом были использованы следующие методы:
-сравнительный анализ имеющихся на рынке систем торгового учета;
-многоаспектное моделирование реальных ситуаций управления с помощью информационных потоков;
-анализ и моделирование бизнес-процессов с помощью методологии IDEF0;
-технологии проектирования баз данных и программных комплексов;
-технологии проектирования системно-аппаратных сред.
Курсовая работа состоит из введения, трёх разделов основной информации, заключения и списка используемых источников.
1. Общая характеристика ПАО «М.ВИДЕО»
Публичное акционерное общество «М.ВИДЕО», зарегистрированное с ИНН 7707602010 и ОГРН 1057746840095, представляет собой юридическое лицо, действующее в рамках российской правовой системы. Юридический адрес организации расположен по следующему адресу: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, к. 20, эт 5 пом II ком 5а.
Деятельность данного общества сосредоточена на управлении финансово-промышленными группами. ПАО «М.ВИДЕО» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники
ПАО «М.ВИДЕО» — отечественная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Организация начала свою деятельность в 1993 году.
Деятельность «ПАО «М.ВИДЕО» базируется на омниканальном подходе к продажам, который подразумевает единый ассортимент, ценовую политику и уровень сервиса как в физических магазинах, так и в онлайн-пространстве.
В ассортименте организации представлены аудио-видео системы, цифровая техника, мелкая и крупная бытовая техника, а также многочисленные аксессуары.
Все магазины ПАО «М.ВИДЕО» оформлены в едином формате и соответствуют специально разработанной концепции дизайна, которая формирует комфортную атмосферу для посетителей.
Особое внимание ПАО «М.ВИДЕО» уделяет качеству обслуживания клиентов. Под брендом «М.Сервис» предоставляется высококлассная техническая поддержка.
Для повышения доступности своей продукции ПАО «М.ВИДЕО» предлагает своим клиентам услуги финансового партнёра — организации «М.Кредит». Специалисты предоставляют помощь в быстром оформлении кредита и сотрудничают с несколькими банками-партнёрами, что предоставляет возможность клиентам выбрать наиболее выгодные условия.
Деятельность ПАО «М.ВИДЕО» регулируется следующим законодательством:
- антимонопольное законодательство. Организация обязана соблюдать нормы закона, которые поддерживают конкуренцию между компаниями и защищают потребителей от недобросовестных приёмов ведения бизнеса и сговоров продавцов;
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".
2.Федеральный закон «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 г. в действующей редакции.
3.М.Видео [Электронный источник] – URL: https://www.mvideo.ru/?ysclid=m8vdgfjihg304834267 (дата обращения: 29.03.2025).