- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Основы бизнес-планирования на предприятии
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Туризм
41 страница
62 источника
Добавлена 24.06.2025 Опубликовано: studservis
1785 ₽
3570 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1. Теоретико- методологические основы построения бизнес - плана предприятия 5
1.1. Бизнес - план: понятие и характеристики 5
1.2. Организационно - технологическая модель построения бизнес – плана 8
1.3. Оценка эффективности модели бизнес –плана 14
2. Составление бизнес-плана 16
2.1. Краткое резюме проекта 16
2.2. План маркетинга 18
2.3. Организационный план 21
2.4. Производственный план. Обоснование требуемых ресурсов 23
2.5. Финансовый план 30
2.6. План по рискам 33
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 43
Фрагмент для ознакомления 2
Введение
Актуальность. Сегодня в России в условиях рыночной экономики всем без исключения хозяйствующим субъектам важно обосновать и разработать стратегию свою деятельности с четко определенными целями, приоритетами и этапами. Важнейшим элементом такой стратегии является планирование.
Работа без плана - это реакция на события по мере их возникновения; деятельность на основе плана - это реакция на предвиденные и запланированные события.
Все предприятия в начале своей деятельности должны иметь четкое представление о своих будущих потребностях в средствах, материалах, трудовых и интеллектуальных ресурсах, их получателях, уметь рассчитывать эффективность использования имеющихся ресурсов в процессе предпринимательской деятельности. В условиях рыночной экономики предприниматели не смогут добиться устойчивого успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность и постоянно собирать и накапливать информацию о состоянии целевого рынка, положении конкурентов, собственных перспективах и возможностях.
Ускоренное изменение окружающей среды, новые требования и меняющиеся взгляды потребителей, усиление конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, новые и неожиданные возможности для бизнеса, вызванные научно-техническим прогрессом, развитие информационных сетей, обеспечивающих быстрое распространение и передачу информации, распространение современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и ряд других причин резко повысили значимость бизнес-планов. Особенно он важен для субъектов, работающих в сфере туризма, так как данное направление характеризуется высокой степенью неопределённости, серьезной конкуренций и наличием большого числа рисков.
Цель данной работы состоит в подготовке бизнес-плана в области туризма.
Задачи:
сформулировать основную идею проекта, обосновать ее актуальность;
проработать основные этапы реализации проекта;
рассчитать экономическую выгоду;
проанализировать риски и способы их минимизации.
Объектом исследования является процесс бизнес-планирования.
Предметом исследования является процесс составления бизнес-плана для субъекта туристической деятельности.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанный автором бизнес-план можно использовать для открытия реального бизнеса в области туризма.
1. Теоретико- методологические основы построения бизнес - плана предприятия
1.1. Бизнес - план: понятие и характеристики
Бизнес-план считается, наиболее значимым и, как результат, распространенным и важным документом из числа экспертов в инвестированной сфере.
Бизнес-проект предполагает собою управление в фигуре важного документа, обрисовывающее не только саму мысль плана, а кроме того, предпринимательство-движения и аппарата, применяемые для их осуществления, направленные на результат, которые сообщил автор важного документа.
Как и у каждого иного движения, здесь обязана являться определенная задача. В этом случае результат плана располагается в непосредственный связи с совокупными 3-х основных условий:
- место «А», в таком случае имеется понимание этого, в какой степени вы пребываете в настоящий период периода;
- место «Б», в таком случае имеется точное понимание окончательной миссии, что нужно вам либо вашей фирме;
- представление этого, которая очередность деяний понадобится с целью перехода с одной места в иную.
Определяясь, как быть бизнес план, необходимо отметить то, для чего же это необходим. Всеобще в нем появляется потребность в 2-ух вариантах, присутствие этого в любом их чего сочиняется абсолютно согласно конкретному методу: бизнес план для трейдеров, бизнес план для себя.
На практике фирмам слово бизнес план применяется для обозначения:
- проекта пуска либо формирования бизнеса (категории), единичной фирмы, отделений, единичных товаров, услуг, течений работы;
- производственно-экономического проекта фирмы.
В общем варианте бизнес план предназначается последующим 2 мишеням:
- Предоставляет трейдеру результат в проблема, нужно единица забава свеч и если возвратятся приложенные финансы средства
- Предназначается ориентиром с целью персон напрямую реализующих план
Бизнес-план – то, с чего начинается любое коммерческое дело, коммерческие инвестиции и дело [1]. Бизнес-планирование - это процесс определения действий, направленных на цели компании. Бизнес-план возникает в момент решения ключевых задач компании (рис.1.1)
Рисунок 1.1 – Задачи, при которых возникает необходимость в бизнес-плане
Стандартный подход в данном процессе – подготовка бизнес-плана. При этом бизнес-план - основной инструмент для вновь создаваемых, действующих компаний и применяемый в разных сферах и отраслях [2].
Ключевая цель создания бизнес-плана – определить направленность, нужные ресурсы для выполнения [3].
Основное предназначение бизнес-плана:
• проработать пути развития;
• определить согласованный план-график работ;
• предоставить информацию для заинтересованных сторон;
• повысить качество внутренних коммуникаций и обеспечить поддержку.
В бизнес-плане требуется ясно указать, чего хочет компания получить от инвесторов.
Практика изложения информации в бизнес-планах отражена в методиках и стандартах составления бизнес-плана, таких как:
1. UNIDO
2. ЕБРР
3. BFM Group
4. KPMG
5. TACIS
Методики бизнес планирования включают также Kuratko [4]. Согласно ей, бизнес-план состоит из:
1. Резюме
2. Описание бизнеса
3. Маркетинг
4. Исследования и разработки
5. Производство
6. Организация управления
7. Основные риски
8. Финансовый план
9. Календарь работ
10. Приложения
1.2. Организационно - технологическая модель построения бизнес – плана
Формирование бизнес-плана обязано быть нацелено на разрешение наиболее основного проблемы: нужно единица бизнесмену инвестировать средства в проблема, посредством тот или иной период окупятся все без исключения потраченные ресурсы и станет единица данное проблема давать настоящий прибыль. Такого рода проект оформляется равно как с целью себе (для того чтобы осознать, нужно единица работать данным процессом), таким образом и с целью предполагаемых трейдеров.
Законами РФ не учтено конкретной текстуры бизнес-плана. Все без исключения находится в зависимости от нрава того процесса, кем вам хотелось бы работать (производство, реализации, обеспечение услуг и проч.), от ваших целей и ожидаемого заработка.
Однако любой бизнес-плана для малого бизнеса приблизительно схож в разрезе отдельных областей. При написании бизнес-плана каждой тенденции работы возможно применять последующую текстуру:
1. Краткий обзор идеи.
2. Анализ рынка.
3. Маркетинг.
4. Финансирование проекта.
5. Производственный план.
6. Экономическая оценка показателей.
Обзор проекта.
Это сжатая аннотация, вероятная история жизни плана, специализированная для того, для того чтобы осознать бизнесмену и его трейдерам (в случае их присутствия), в какой степени результативно способен функционировать это предпринимательство.
Это сжатая оценка абсолютно всех этих характеристик, которые будут пересмотрены далее. В маленьком обзоре следует обеспечить наиболее значимые использованные материалы, для того чтобы вызвать интерес трейдеров в вложении валютных денег в ваше проблема.
Анализ торга.
В этой области обязана являться отображена обстановка в торге этого сектора бизнеса, в которую вы собираетесь приступить к работе.
В данном разделе следует изучить биржу сектора, предельно подробно выявить свойства основных инвесторов торга, их небольшие и мощные края, кроме того обосновать, потребность в нашей продукции либо предложение.
Финансирование плана.
В этом разделе следует просчитать все без исключения вероятные ресурсы для того, чтобы привести в действие план в проблема.
Данное имеют все шансы быть личным списком источников прибыли, вероятные капиталовложения, потребность в займах и кредитах, в общегосударственной помощи.
Таблица 1.1
Финансирование проекта
№ п/п Наименование вложения Стоимость, тыс. руб.
1 Собственные средства
2 Заемные средства, в том числе кредиты
3 Привлеченные инвестиции
4 Государственные средства
5 Иные средства
Производственный проект. В этом разделе следует изучить все без исключения производственные характеристики, для того чтобы осознать, каким способом от наименьших расходов в производственные силы возможно работать сведениям делом.
Бизнес-плана заключается с 2-ух элементов.
Расходы в изготовление:
1. Здание и расходы на него (лизинг, имущество, расходы в сервис, общественные платежи, налоги).
2. Спецоборудование для компании (структура, требование приобретения либо предоставления, цену).
3. Силы и технологические процессы (структура, стоимость, требование предоставления).
4. Вспомогательные затраты (первоначальная стоимость покупки начальной продукта либо использованного материала с целью её производства, структура и цену денег, никак не слывущих оснащением, в этом количестве канцтоваров и использованных материалов с целью домашних потребностей).
5. Настоящее график, заработная плата персонала, налоги, премии.
6. Характерные условия (приобретение лицензии, патента, вспомогательные налоги и проч.).
7. Прочие расходы.
Доходы с изготовления:
1. Число реализованных продуктов (проявленных услуг).
2. Посредственная стоимость за штуку продукта (обслуживание).
3. Единый результат прибыли от главной работы.
4. Предоставление добавочных услуг, осуществление добавочных (никак не главных) продуктов.
5. Прочие прибыли.
Экономический анализ характеристик. Пример графика-плана представлен в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Экономическая оценка показателей
№ Наименование Ед. изм. Месяц Год
1 Общая стоимость проекта, в том числе
- собственные средства
- привлеченные средства
2 Совокупный доход
- от основной деятельности
- от дополнительной деятельности
- иной доход
3 Затраты
- расходы на регистрацию
- аренда или покупка недвижимости
- оборудование и мощности
- закупка товаров и материалов
- зарплата персонала
- расходы на рекламу и продвижение
- транспортные расходы
- налоги и сборы
- канцтовары
- выплаты по кредитам и займам
- прочее
4 Чистый доход проекта
5 Срок окупаемости инвестиций
6 Рентабельность проекта
Наиболее общий вид бизнес-плана включается в свою структуру следующие разделы:
1. Резюме
2. Общее описание компании.
3. Анализ рыночной среды.
4. Продукт, его место на рынке.
5. План маркетинговых мероприятий.
6. План производственных мероприятий.
7. Анализ трудовых ресурсов компании.
8. Финансовые ресурсы, необходимые для достижения целей компании.
9. Источники финансирования.
10. Финансовый план.
11. Оценка рисков.
12. Заключительные положения и приложение.
Первый раздел бизнес-плана - резюме.
Резюме - первичный раздел бизнес-плана, содержащий краткое описание истории компании, реквизитов, описание организационно-правовой формы. Также в данном разделе указываются положительные аспекты бизнес-плана, объем требуемых инвестиций, планируемый срок окупаемости и возврата денежных средств.
Второй раздел бизнес-плана - общее описание.
Раздел должен формировать ясный, краткий и содержательный образ, дать характеристику компании через изложение ключевой информации в соответствии с направленностью бизнес-плана. Данный раздел составляет до 3-х страниц.
Третий раздел бизнес-плана - анализ рыночной среды.
Включает в себя, чаще всего, общее описание тех экономических отношений, которые существуют в сфере коммерческой деятельности компании.
Четвертый раздел бизнес-плана - «продукт, его место на рынке»
Содержит общее представление товаров и услуг, предлагаемых компанией рынку, описываются привлекательные стороны, оценивается уровень их относительной конкурентоспособности на рынке.
Пятый раздел бизнес-плана - «план маркетинговых мероприятий»
Включает в себя описание планов по созданию продуктов, услуг и их вывод в оборот.
Шестой раздел бизнес-плана - «план производственных мероприятий»
Включает как правило, описание планов компании, которые связаны с процессом создания конечного продукта или услуги.
Помимо этого, приводится описание технологического процесса компании и предполагаемых изменений в нем, позволяющих улучшить показатели качества и конкурентоспособности продукта.
Седьмой раздел бизнес-плана - «анализ трудовых ресурсов компании»
Содержит анализ человеческих ресурсов, которые будут ответственны за осуществление разработанного бизнес-плана, расчет берется количество персонала, их квалификация.
Восьмой раздел бизнес-плана - «финансовые ресурсы, необходимые для достижения целей компании»
Включает в себя, как правило, прогноз объема средств, требуемых для того, чтобы цели бизнес-плана были достигнуты.
Девятый раздел бизнес-плана - «источники финансирования»
Включает сведения о возможных субъектах предпринимательства, физических и юридических лицах, вероятно способные предоставить средства для достижения целей бизнес-плана. Кроме того, отражаются собственные активы компании.
Десятый раздел бизнес-плана - «финансовый план»
Включает подробное описание системы проектировок, отражающих ожидаемые финансовые результаты работы компании. Также, финансовый план должен содержать отчеты о движении денежных средств, показатели эффективности и другие показатели, которые отражают суть экономики предприятия.
Одиннадцатый раздел бизнес-плана - «оценка рисков»
Дает представление и примерные суждения о рисках, характерных для рассматриваемого проекта в наибольшей степени, а также план сведения их к минимуму.
Двенадцатый раздел бизнес-плана - «заключительные положения и приложение»
Включает в себя документы, служащие подтверждением предыдущих материалов и положений бизнес-плана.
Необходимо отметить, что содержание и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от того, какие цели и задачи преследует написание этого документа. Кроме того, следует сказать, что существует ряд общепринятых стандартов составления бизнес-планов, к ним относятся такие стандарты, как: ЕБРР, UNIDО, KMРG, BFM Grоuр.
1.3. Оценка эффективности модели бизнес –плана
Анализ финансовой производительности плана — это комплекс событий, согласно установленных необходимости инвестирования. Для этого рекомендовано полагаться на следующие показатели:
• NРV - чистый дисконтированный доход;
• РI - индекс доходности;
• IRR - внутренняя норма доходности;
• РР - срок окупаемости.
Экономическая результативность характеризуется соблюдением 2-ух обстоятельств:
• срок окупаемости в целом имеется;
• срок окупаемости никак не больше определенного предварительно смысла.
Социальная результативность планов выражается в способности свершения положительных, а кроме того воизбежании негативных общественной точки зрения перемен в компании. К количеству положительных итогов возможно причислить:
• обеспечение для персонала соответствующей актуальной степени (подходящие требование работы, неплохой степень заработной платы, требуемые общественные обслуживание);
• реализацию и формирование личных возможностей сотрудников;
• определенную уровень независимости и самодостаточности (вероятность осуществлять постановления, устанавливать способ исполнения задач, плана и насыщенность деятельность и др.);
• благоприятная общественно-общепсихологическая атмосфера (вероятность с целью коммуникации, осведомленность, условная уравновешенность взаимоотношений с управлением и сотрудниками и пр.).
Отведенными негативными факторами являются сокращение самочувствия персонала из-за негативных обстоятельств работы (профессиональных, несчастных случаев на производстве), а кроме того вреда, причиняемого человеку (умственных и физических перегрузок и недогрузок, напряженных обстановок и пр.)
Определение социальной производительности непременно для крупномасштабных планов, касающихся экономики государства и оказывающих большое влияние на широкие слои жителей.
Для оценки социальной производительности плана применяются струи от инвестиционной и операторной работы. Совместно с этим от заметок операторной работы необходимо устранить перевод налогов. С позиции государственной экономики выделение страны доли доходы никак не считается тратой.
2. Составление бизнес-плана
2.1. Краткое резюме проекта
Суть предлагаемого проекта заключается в организации частной предпринимательской деятельности - гостевого дома для семейных путешественников и художников из разных кварталов - на участке площадью 1500 м2 с собственным домом общей площадью 70 м2.
Планируется предлагать следующие услуги:
размещение в деревенском доме с садом, недалеко от реки. Поблизости находятся поля, леса, луга, реки, пруды, традиционные деревенские каменные и деревянные дома и настоящая деревенская жизнь;
участие в сельской жизни: работа на ферме, работа по дому;
занятия спортом - в окрестностях есть несколько спортивных сооружений;
1-2 дневные походы по окрестностям: реки, пруды, леса;
1-2 дневные велосипедные прогулки;
велосипедные прогулки в центр города: концерты, рынки, магазины, экскурсии в музеи;
посещение храмов для желающих;
сбор садовых и дикорастущих трав и лекарственных растений;
изучение местных ремесел и промыслов.
Размещение туристов в 2025 году будет осуществляться только в коттеджах. При необходимости отдыхающие могут быть размещены в домах жителей деревни по договорам аренды.
Для размещения туристов будет использоваться дом площадью 70 м2. Дом - это бывшее здание школы, которое было выделено администрацией района для размещения туристов и творческих мастерских. Здание не использовалось в течение пяти лет и находится в нормальном состоянии. Оно не меблировано, и комнаты нуждаются в ремонте и приведении в соответствие со стандартами проживания. Туристическая комната 6х6 м - общая, с коридором и местом для кухни. Эта комната будет разделена на две комнаты, одну для взрослых и одну для детей. Туалеты и душевые находятся на улице, водопровод - на столбе напротив. Электричество заведено в дом.
Грант будет использован для приобретения:
мебель и кухонные принадлежности;
спортивное оборудование;
кемпинговое оборудование и снаряжение;
электро- и бензоинструменты.
Будут приобретены на собственные средства:
строительные материалы;
малый спортивный инвентарь;
электроинструменты;
постельные принадлежности.
Предполагается, что один человек будет трудоустроен и будет выполнять общую работу на приусадебном участке, помогать с оборудованием в домике и искать материалы для поделок.
Потенциальные потребители - родители и дети с детьми 5-15 лет из поселков и городов севера России, Санкт-Петербурга, Москвы, городов Западной Сибири, Тюменской, Новосибирской и Томской областей, а также творческие работники различных сфер деятельности.
В анализируемом регионе нет аналогичных заведений, обслуживающих данную демографическую группу, за исключением родственников с детьми, приезжающих на летние каникулы.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Абдуллина А.М. Роль и влияние математики в проектировании бизнес-плана // В сборнике: научный потенциал - 2023. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2023. С. 446-451.
2. Адамс, Боб Бизнес-план за несколько часов / Боб Адамс. - М.: АСТ, Астрель, 2019. - 470 c.
3. Александров О.А. Экономический анализ. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2022. – 180 с.
4. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2023. – 381 с.
5. Бариленко, В. И. Основы бизнес - анализа: учебное пособие/ В. И. Бариленко. - М.: КНОРУС, 2022. - 272 с.
6. Баринов, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, Инфра-М, 2019. - 272 c.
7. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 224 с.
8. Бекетова О. Н. Бизнес-план: теория и практика / О. Н. Бекетова, В. И. Найденков. - М.: Альфа-Пресс, 2018. - 272 с.
9. Белобородов А.В. Структурное отличие бизнес - плана создания и бизнес - плана развития предприятия // В сборнике: интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2021. С. 43-47.
10. Берд П. Бизнес – план / П. Берд. - М.: ФАИР-Пресс (Гранд), 2018. - 304 с.
11. Бердников В. Основы бизнес – моделирования. – М.: КНОРУС, 2019. – 495 с.
12. Бердников, В.С. Основы бизнес–анализа/ В.С. Бердников. – М.: КНОРУС, 2019. – 495 с.
13. Богма К.А. Стратегическая функция бизнес-плана на предприятии // В сборнике: Вопросы формирования и проблемы реализации национальной технологической инициативы в регионах. сборник докладов участников I международной научно-практической конференции. 2019. С. 178-183.
14. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2019. – 382 с.
15. Волкова Е.А. Финансовые риски в коммерческом медицинском учреждении, их управления и минимизация // В сборнике: совершенствование науки в наши дни: междисциплинарные аспекты. Материалы XLIV Всероссийской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022. С. 382-386.
16. Волкова Е.А. Финансовые риски в коммерческом медицинском учреждении: управление и минимизация // Финансовая экономика. 2022. № 1. С. 102-104.
17. Воробьев С.Н. Управленческие решения - М: Юнити-Дана, 2019. – 447 с.
18. Ганчо Е.Б. Отличительные особенности бизнес-плана // В сборнике: Проблемы социально-экономической устойчивости региона. Материалы XVII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 71-74.
19. Гарибзянова Е.Е. Переход от традиционного бизнес-планирования к бизнес-планированию с учетом принципов самообучающейся организации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 1. - С. 33-34.
20. Гомон В.А. Анализ конкурентной среды в ходе разработки бизнес-плана стартапа медицинской организации // В сборнике: Молодежная наука и современность. Материалы 88 Международной научной конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Курск, 2023. С. 465-467.
21. Гомон В.А. Анализ технологических факторов макросреды для разработки бизнес-плана стартапа медицинской организации // В сборнике: Моделирование и прогнозирование развития отраслей социально-экономической сферы. Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Сост. Н.С. Бушина, отв. редактор М.П. Куркина. Курск, 2023. С. 74-75.
22. Горемыкин В. А. Бизнес-план: учебник / В. А. Горемыкин. - М.: «Ось -89», 2019. - 864 с.
23. Грибалев, Н. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьева. - М.: Белл, 2020. - 158 c.
24. Дафт Ричард Л. Управленческое решение - СПб: Питер, 2019. – 231 с.
25. Дженбекова Д.А., Могхарбел Н.О. Бизнес-план - основа развития предприятия // В сборнике: Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике. сборник материалов XX ежегодного открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых в области экономики и управления. Волгоград, 2020. С. 16-17.
26. Долбнина Л. В. Взаимосвязь бизнес-планирования со стратегическим планированием и реинжинирингом бизнеса // Сфера услуг: инновации и качество. - 2019. - № 3. - С. 9.
27. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2021. – 386 с.
28. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: «Бухгалтерский учет», 2022. – 547 с.
29. Зуев А.А. Оценка эффективности бизнес-плана выпуска инновационной продукции // В сборнике: Актуальные вопросы устойчивого развития государства, общества и экономики. сборник научных статей 2-й Всероссийской научно-практической конференции. Курск, 2023. С. 375-378.
30. Ибрагимова Э., Урман Е.Е. Мой первый бизнес-план. Реализация бизнес – идеи // Синергия Наук. 2022. № 76. С. 331-360.
31. Икрянников В.О. Бизнес-моделирование: от метода проб и ошибок к планированию бизнесэксперимента // Менеджмент инноваций. - 2020. - № 4. С. 258-259.
32. Ионина А.А., Сараев А.Р. Внедрение платных косметологических услуг в медицинской организации // Медсестра. 2022. № 5. С. 7-30.
33. Каманина Р.В. Бизнес-проект как основа инновационной деятельности компании // Экономика и управление: проблемы, решения. 2022. Т. 1. № 10 (130). С. 11-23.
34. Каменски, Х. Методы стратегического анализа/ Х.Каменски. – М.: Инфра-М, 2022. – 332 с.
35. Карпов К.С. Роль бизнес-плана в планировании деятельности предприятия // В сборнике: Исследователь года 2023. сборник статей IV Международного научно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2024. С. 53-57.
36. Конрад К. Бизнес – моделирование. – М.: Вильямс, 2019. – 576 с.
37. Коречков Ю.В., Резвова В.В. Цели разработки бизнес-плана и системы бюджетирования // В сборнике: интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона. Сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. 2019. С. 42-48.
38. Коробчук А.Б. Стандарты подготовки бизнес-плана // Экономика и социум. 2023. № 11-1 (114). С. 801-805.
39. Котова Ю.Н. Бизнес-план открытия web-студии «skyline future» // В книге: БИЗНЕС-ИДЕЯ-2021. Материалы Международного конкурса для студентов и школьников: сборник тезисов бизнес-проектов. Киров, 2021. С. 38-43.
40. Кривоносов, А. Д. Основы теории управления/ А.Д. Кривоносов. - М.: Питер, 2023. – 346 с.
41. Кузовлева И.Ю. Бизнес план - один из элементов финансового планирования: теоретический аспект // Экономика и предпринимательство. 2019. № 11 (112). С. 1055-1059.
42. Макаров Д.А. Реализация инвестиционных проектов в виде бизнес-планов развития предприятия // Студенческий. 2023. № 28-2 (240). С. 59-62.
43. Момбаева А.К., Куракбаев К.К. Разработка бизнес-плана медицинской организации в условиях обязательного социального медицинского страхования // Интернаука. 2022. № 22-2 (245). С. 51-53.
44. Орлова, Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2018. - 160 c.
45. Петросов А. А. Стратегическое планирование и прогнозирование: учебное пособие / А.А. Петросов. - М.: МГГУ, 2017. - 454 с.
46. Пластинин А.В., Ширшов Е.В. Бизнес-план: теория и практика разработки // (3-е издание, переработанное и дополненное) Москва, 2019.
47. Пятанина А.В. Правовые аспекты разработки и реализации бизнес-плана // В сборнике: Современные тренды управления, экономики и предпринимательства: от теории к практике. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ульяновск, 2023. С. 167-169.
48. Разработка бизнес-плана по автоматизации малого и среднего бизнеса / Неводова И.А., Антонова В.В., Христенко И.С. // Естественно-гуманитарные исследования. 2023. № 5 (49). С. 209-213.
49. Реджепова М. Задачи бизнес-плана в современном бизнесе // Матрица научного познания. 2023. № 5-2. С. 392-394.
50. Репринцева Е.В. Развитие приносящей доход деятельности в бюджетной медицинской организации // Региональный вестник. 2019. № 23 (38). С. 75-76.
51. Руденко Л. Г. Планирование и проектирование организаций: учебник / Л.Г. Руденко. - М.: Дашков и К, 2019. - 240 с.
52. Румянцева Е.Е. Экономический анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2019. – 382 с.
53. Сафин Н.В. Структура бизнес-плана // В сборнике: Развитие современной науки и технологий в условиях трансформационных процессов. Сборник материалов XV Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2023. С. 168-172.
54. Сидоренко А.С. Выявление оптимального аналитического программного комплекса для создания эффективного бизнес - плана в условиях цифровой экономики // В сборнике: фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 149-152.
55. Скоробогатова А.С. Разработка финансового раздела бизнес-плана проекта // В сборнике: молодой исследователь: вызовы и перспективы. сборник статей по материалам CLXXIX международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 127-133.
56. Стаценко Е.В. Сравнительная характеристика бизнес-плана создания и бизнес-плана развития предприятия // В сборнике: Формирование финансово-экономических механизмов хозяйствования в условиях информационной экономики. Сборник научных трудов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Научный редактор С.П. Кирильчук. 2019. С. 175-177.
57. Степаненко Д.А. Оценка эффективности бизнес-плана // В сборнике: Современные тенденции развития управления и производства в условиях цифровизации. Материалы III Международной научно-практической студенческой конференции. Москва, 2023. С. 137-144.
58. Стратегия бизнеса: Справочник / Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.:КОНСЭКО, 2019. – 504 с.
59. Ступников Е.А. Альтернативная классификация бизнес-планов // В сборнике: цифровые эффекты развития российской экономики. Материалы II Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Энгельс, 2020. С. 121-124. URL: https://elibrary.ru/item.asp?ysclid=m7usbelfdy269789665&edn=lzjiwe (дата обращения 04.02.2025).
60. Чалдаева Л.А. Экономика организации. Учебник и практикум. 5-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 436 с. URL: https://urait.ru/book/ekonomika-organizacii-390936 (дата обращения 04.02.2025).
61. Экономика фирмы. Учебник и практикум. 2-е изд. / под ред. проф. М.С. Мокия. – М.: Юрайт, 2020. – 336 с. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/wl5u9bhj2q/direct/148834859?ysclid=m7usckowey646136030 (дата обращения 04.02.2025).
62. Яковлева Т.М. Анализ методик составления бизнес-плана // News of Science and Education. 2019. Т. 2. № 1. С. 3-6. URL: https://www.imemo.ru/files/File/en/Articles/2019/022019-Contents-NewsofScience.pdf (дата обращения 04.02.2025).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней