Фрагмент для ознакомления
2
Бизнес -процесс представляет собой определенный набор действий, выполняемых в определенной последовательности с записями, в конечном итоге достигая результата с использованием ресурсов и выполняемых на основе эффектов управления. Результат бизнес -процесса часто называют работой или обслуживанием, внедренным для клиента компании или компании [5].
Различные источники также дают определение бизнес -процесса, в соответствии с которым он представляет собой определенное количество операций или процедур, связанных друг с другом, которые в совокупности выполняются для достижения основной цели производства, которая осуществляется в рамках существующей организационной структуры компании, отражая уровень отношений между участниками [1].
В настоящее время не существует единой классификации бизнес -процессов.
Наиболее типичные бизнес -процессы, которые можно найти в любой компании, называются бухгалтерскими.
Но в любом бизнес -процессе, которые являются характерными для них, и в том, что они являются ими, которые являются ими, которые являются ими, которые являются как ими, и в том, что они являются характерными для них и в том, что они являются характерными для них, и в том, что они являются характерными.
В стандарте Eniso 9001: 2000 бизнес -процесс называется набором средств и взаимосвязанных действий, из -за которых запись преобразуется в результат. Процессы часто называют изменением в конкретном объекте.
Как уже указывалось выше, в различных компаниях могут быть процессы различных типов, которые различаются в соответствии с различными параметрами. Эти параметры включают следующие параметры:
Тип деятельности: в соответствии с этим параметром, производственные процессы или процессы для предоставления услуг различаются. После производственного процесса получается любой материальный продукт, и после предоставления услуг получается нематериальный продукт;
Тип выполнения: в соответствии с этим параметром, эксплуатационные процессы (расчет, обработка и т. Д.), А также устройство (планирование, управление) отличаются;
Создание стоимости: в соответствии с этим критерием процессы, которые непосредственно изменяют объект, различаются, и процессы, которые косвенно влияют на стоимость или косвенные информатики;
Сложность: макропроцессор, описывающий общий торговый процесс компании и микропроцессы, которые являются компонентами макропроцесса;
Коммерческий успех: ключ, управленческий и процесс поддержки. Ключевые процессы специфичны для компании и особенно важны для достижения общей цели компании.
Ключевые процессы (создание стоимости) в их составе одновременно содержат задачи и работы, которые соответствуют определенным требованиям клиентов с использованием наиболее важных производственных факторов компании. Эти бизнес -процессы являются наиболее важными для любого бизнеса, а также являются конкретными, потому что этот тип бизнес -процесса, используемого в организации, очень трудно копировать для другой организации без каких -либо изменений и корректировки. Бизнес -процессы такого типа включают в себя:
лечение и выполнение порядка;
Разработка, дизайн продукта и дизайн;
Производство и установка и т. Д.
Процессы управления их композицией содержат задачи и деятельность, основным управлением которой является реализация долгосрочного развития компании, а также выполнение целей компании. Бизнес -процессы такого типа включают в себя:
стратегическое развитие компании;
длительное и среднесрочное планирование в компании;
Развитие персонала;
Инвестиционное планирование;
Мотивация персонала и т. Д.
Процессы поддержки содержат задачи и работу, необходимую для поддержания ключевых процессов, но не приводят к прямому значению для клиента, например:
Информатика;
интервью;
логистика;
Административные процессы и т. Д.
Бизнес -процесс является частью управления процессами. Его модель является основным элементом управления бизнес -процессами. Бизнес -процесс должен быть разделен на ряд признаков, характеризующих каждую из его свойств или возможностей. С этим разделением процесс легче распознать, сравнивать и анализировать. Существует важная концептуальная модель бизнес -процессов. Это обозначение бизнес -процессов в терминах, специально определенных для этого, в соответствии с правилами, которые называются моделированием бизнес -процессов. Сами бизнес -процессы являются разными, текстовыми и графическими моделями, важной задачей для любого бизнеса.
Используя компетентное моделирование, вы можете оптимизировать бизнес -работу, прогнозировать и минимизировать риски, которые возникают на каждой стадии ее деятельности. Организация моделирования бизнес -процессов позволяет оценить затраты на каждый процесс отдельно и всем в целом. Моделирование бизнес -процессов компании касается ряда аспектов ее работы. Во время моделирования: организационная структура изменяется; Функции специалистов и департаментов оптимизированы; Права и обязанности директоров перераспределены; Внутренняя нормативная документация и операционные технологии изменения; Новые требования к автоматизации для новых бизнес -процессов и т. Д. Благодаря этому подходу гораздо более практично обрабатывать данные. При моделировании бизнес -процессов необходимо отразить структуру действий в организации, функциональности и детали их реализации, а также хронологию управления документами.[4]
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алгазинов, Э. К. Анализ и компьютерное моделирование информационных процессов и систем / Э.К. Алгазинов, А.А. Сирота. - М.: Диалог-Мифи, 2020. - 416 c.
2. Белоконь, А. В. Математическое моделирование необратимых процессов поляризации / А.В. Белоконь. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 920 c.
3. Бусленко, Н. П. Математическое моделирование производственных процессов / Н.П. Бусленко. - М.: Наука, 2017. - 364 c.
4. Ильюшин, А. А. А. А. Ильюшин. Труды. Том 4. Моделирование динамических процессов в твердых телах и инженерные приложения / А.А. Ильюшин. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2018. - 526 c.
5. Кузьмин, В. В. Математическое моделирование технологических процессов сборки и механической обработки изделий машиностроения / В.В. Кузьмин, А.Г. Схиртладзе. - М.: Высшая школа, 2016. - 280 c.
6. Лычкина, Н.Н. Имитационное моделирование экономических процессов / Н.Н. Лычкина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 869 c.
7. Никитин, А. В. Компьютерное моделирование физических процессов (+ CD-ROM) / А.В. Никитин, А.И. Слободянюк, М.Л. Шишаков. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 679 c.
8. Подколзин, А. С. Компьютерное моделирование логических процессов / А.С. Подколзин. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2022. - 253 c.
9. Поршнев, С. В. Компьютерное моделирование физических процессов в пакете MATLAB (+ CD) / С.В. Поршнев. - М.: Лань, 2022. - 736 c.
10. Поршнев, С. В. Компьютерное моделирование физических процессов с использованием пакета MathCad / С.В. Поршнев. - М.: Горячая линия - Телеком, 2020. - 252 c.