Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
1. Определение целевой аудитории клининговой компании по следующим критериям 4
2. Определение медиа-предпочтения аудитории для эффективного размещения рекламы 12
3. Выводы об особенностях медиа-предпочтений аудитории клининговой компании и эффективности рекламы 17
Список использованных источников 19
Фрагмент для ознакомления
2
1. Собственный сайт является основным информационным ресурсом компании. Он помогает создать профессиональный имидж и предоставляет потенциальным клиентам всю необходимую информацию о предлагаемых услугах. Сайт может содержать разделы с часто задаваемыми вопросами, отзывами клиентов и контактной информацией, что способствует формированию доверия и облегчает процесс принятия решения.
2. Контекстная реклама - это реклама, которая отображается пользователям на основе их поисковых запросов и интересов. Она может быть текстовой, графической, видео- или фотообъявлениями. Контекстная реклама позволяет привлекать целевую аудиторию, которая уже заинтересована в услугах уборки, что увеличивает вероятность получения заказов.
3. Социальные сети - платформы, такие как Instagram, Facebook и ВКонтакте, позволяют компаниям взаимодействовать с клиентами, делиться новостями и акциями, а также публиковать контент, связанный с услугами. Социальные сети помогают создать сообщество вокруг бренда, повышают лояльность клиентов и позволяют делиться отзывами и рекомендациями.
4. Отзывы клиентов о работе компании играют ключевую роль в формировании репутации. Они могут быть размещены на сайте, в социальных сетях или на платформах отзывов. Положительные отзывы повышают доверие к компании, в то время как негативные могут оттолкнуть потенциальных клиентов. Большинство людей ищут отзывы перед принятием решения о выборе исполнителя.
5. Кейсы и обучающий контент, в которых описываются успешные примеры работы, а также обучающий контент, который помогает клиентам лучше понять услуги. Такой контент демонстрирует экспертизу компании и помогает клиентам принимать более обоснованные решения, а также повышает уровень доверия.
6. Фото и видео «до/после». Визуальные материалы, показывающие результаты работы компании, могут быть размещены на сайте и в социальных сетях. Эти материалы наглядно демонстрируют качество услуг и профессионализм компании, что может убедить потенциальных клиентов в необходимости воспользоваться услугами.
Эти информационные носители и формы играют важную роль в формировании потребительского поведения и могут значительно повлиять на решение клиентов о выборе клининговой компании.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Волхонская, П. Е. Специфика контента и продвижения онлайнСМИ в социальных сетях / П. Е. Волхонская // Гуманитарный трактат. – 2019. – № 54. – С. 66-67.
2. Грошева, А. В. Концептологический анализ имиджа регионального политика в онлайн-СМИ / А. В. Грошева, К. В. Киуру // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2020. – Т. 6, № 3(72). – С. 206-220.
3. Иващенко, Е. Г. Медиаповестка в онлайн-СМИ региона: к вопросу о тенденциях формирования / Е. Г. Иващенко // Журналистика и общественные коммуникации в цифровом пространстве: создавая смыслы : сборник материалов, Владивосток, 30 сентября – 01 2021 года. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2021. – С. 96-100.
4. Кадочникова, С. А. Трансформации формата и подачи спецпроектов российских онлайн-СМИ / С. А. Кадочникова // Актуальные проблемы медиаисследований – 2022 : Сборник материалов конференции XII Международной научно-практической конференции НАММИ, Москва, 09–10 декабря 2022 года. – Москва: Факультет журналистики Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова", 2022. – С. 72-73.
5. Королева, М. Н. Подходы российских онлайн-СМИ к описанию стрессогенных событий / М. Н. Королева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2023. – № 1. – С. 93-97.
6. Лебедева, С. Э. Региональные СМИ: из офлайна в онлайн / С. Э. Лебедева, Г. В. Вакку, А. А. Бакова // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ и ПРАКТИКИ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2020. – С. 87-91.
7. Фольц, А. О. Мета-медиа как новый тип онлайн-СМИ / А. О. Фольц // Журналистика в 2022 году: творчество, профессия, индустрия : Материалы международной научно-практической конференции, Москва, 03– 04 февраля 2023 года. – Москва: Факультет журналистики Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова", 2023. – С. 340-341.
8. Чернышова, Т. В. Интерпретирующая деятельность автора и адресата в современных СМИ (на материале онлайн-публикации газеты "Коммерсантъ") / Т. В. Чернышова, Ю. Г. Чернышов // Вестник Томского государственного университета. – 2020. – № 456. – С. 60-72.