- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Технологии повышения престижа государственной службы в судебных органах
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Технологии повышения престижа государственной службы в судебных органах"?80 страниц
57 источников
Добавлена 01.07.2025 Опубликовано: studservis
17700 ₽
35400 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРЕСТИЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 9
1.1. Основные направления и технологии повышения престижа государственной службы 9
1.2. Нормативно-правовые основы организации госслужбы в судебных органах РФ 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРЕСТИЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СУДЕБНЫХ ОРГАНАХ (НА ПРИМЕРЕ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ Г. МОСКВЫ) 30
2.1. Оценка престижа государственной службы в судебных органах (на примере судебного участка № 437 поселений Первомайское и Троицк города Москвы) 30
2.2. Проблемы повышения престижа государственной службы в судебных органах (на примере судебного участка № 437 поселений Первомайское и Троицк города Москвы) 38
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРЕСТИЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СУДЕБНЫХ ОРГАНАХ (НА ПРИМЕРЕ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ Г. МОСКВЫ) 51
3.1. Разработка мероприятий по повышению престижа государственной службы в судебных органах 51
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Фрагмент для ознакомления 2
Государственная служба представляет собой систему профессиональных компетенций служащих, в рамках которых они выполняют определенные должностные обязанности по оказанию помощи и поддержки населению, формированию безопасной и комфортной среды для жизни и трудовой деятельности граждан[ Андриянова, Е.Д. Государственная служба в Российской Федерации: понятие, принципы и виды / Е.Д. Андриянова // Молодой ученый. – 2021. – № 45 (387). – URL: https://moluch.ru/archive/387/85259/ (дата обращения: 06.06.2024).].
В рамках государственной службы осуществляется деятельность по решению социальных значимых вопросов и проблем, в рамках компетенции каждого органа государственной службы. Государственная служба является обобщенным понятием, которое включает в себя различные виды социально значимой деятельности[ Матвеев, С.П. Система государственной службы: проблемы развития и совершенствования / С.П. Матвеев // Вестник Воронежского института МВД России. – 2016. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-gosudarstvennoy-sluzhby-problemy-razvitiya-i-sovershenstvovaniya?ysclid=lx3j5m16xv802974036 (дата обращения: 02.06.2024).].
На рисунке 1.1 представлена структура государственной службы в Российской Федерации[ Овчинников, С.А., Телегин, А.С. Правовое регулирование института государственной службы в системе российского права / С.А. Овчинников, А.С. Телегин // Вопросы российского и международного права. – 2017. – Том 7. № 4 А. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-law-2017-4/2-ovchinnikov.pdf (дата обращения: 02.06.2024).].
Рисунок 1.1. – Структура государственной службы в Российской Федерации
Поступление на государственную службу представляет собой достаточно сложный процесс, ведь отбор кандидатов на должности государственных служащих характеризуется жесткостью и строгостью. Прежде всего, у будущего государственного служащего должна быть идеальная репутация, определенные личностные качества и профессиональные навыки, которые позволят ему качественно выполнять свои обязанности и быть носителем репутации государственной службы как престижного социально-политического института[ Телегин, А.С. Государственная гражданская служба Российской Федерации / А.С. Телегин. – Пермь, 2015. – С. 63.].
Реформирование государственной службы – это на сегодняшний день одна из ключевых проблем, которую необходимо решить. Несмотря на то, что этой проблемой занимаются специалисты разных отраслей науки, это юристы, экономисты, политологи, социологи и многие другие, к сожалению, единого подхода к решению этой проблемы пока не выработано[ Королева, С.В. Правовые основы повышения престижа государственной гражданской службы / С.В. Королева // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2013. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-osnovy-povysheniya-prestizha-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby?ysclid=lwp20yy69a301361839 (дата обращения: 25.05.2024).].
В современном законодательстве и юридической науке термин «государственная служба» определяет правовой институт административного права и вид трудовой деятельности[ Кердан, А.Б. Сущность феномена социальной престижности / А.Б. Кердан // Вестник Омского государственного университета. – 2006. – № 10–1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-fenomena-sotsialnoy-prestizhnosti (дата обращения: 27.05.2024).].
Государственная служба является сложным правовым институтом, поскольку включает в себя нормы многих отраслей права: конституционного, административного, финансового, трудового, уголовного, жилищного и т.д.[ Алямкина, К.А. Формирование имиджа органов государственной власти / К.А. Алямкина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 1. – С. 66.]
Основная проблема, которую необходимо решить это – повышение престижа государственной гражданской службы. Конечно, это изначально требует участия правительства. Важно сформировать аппарат образованных, профессионально подготовленных людей с достойным вознаграждением за добросовестный труд[ Востряков, Л.Е. Имидж в структуре коммуникативного пространства / Л.Е. Востряков // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2015. – № 1. – С. 65.].
Но, как видно на практике, само по себе повышение зарплаты не является решением сложной ситуации на государственной службе, а потому становится понятно, что здесь необходим целый комплекс мер. Интерес к государственной службе может возникнуть в случае возможности создания ее общественной привлекательности, т.е. необходимости предоставления социальных гарантий и их законодательного закрепления[ Крицкая, А.А. Имидж как репрезентация государственной кадровой политики: аспект национальной безопасности / А.А. Крицкая // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. – 2015. – № 3. – С. 430.].
Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации в 2001 году и Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы в Российской Федерации на 2009 – 2013 годы» предусматривали формирование трехуровневой система управления, включающая федеральный и региональный уровни, а также управление государственной службой в едином органе государственной власти. Использование этой системы управления давало положительный результат при условии централизации и восстановления строгого вертикального подчинения уровней управления внутри государства[ Магомедов, К.О. Имидж государственной службы как образ государственной власти / К.О. Магомедов // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2015. – № 1. – С. 45.].
Если говорить о проблеме престижа государственной службы, то это действительно остается одна из самых актуальных проблем, полное решение которой на данный момент отсутствует[ Огнева, В.В., Дорохова, Ю.В. Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально-политического анализа / В.В. Огнева, Ю.В. Дорохова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 1. – С. 18.].
На сегодняшний день существует комплексная нормативно-правовая база, которая полностью обеспечивает реализацию задач и функций, возложенных на государственную службу в соответствии с Конституцией Российской Федерации и общепризнанными принципами и нормами международного права[ Попова, О.В. Особенности формирования имиджа государственного служащего / О.В. Попова // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2014. – № 2. – С. 60.].
Однако следует отметить, что решение этой проблемы планируется завершить в ближайшее время, например, большинстве субъектов Российской Федерации были приняты региональные программы, в той или иной степени затрагивающие проблему престижа государственной службы[ Формирование положительного имиджа органов государственной власти через повышение качества предоставления административных и социальных услуг: научная разработка / Под общ. ред. С.М. Серегина. – М.: Альтера, 2015. – С. 106.].
Процесс повышения престижа государственной службы системно зависит от правового регулирования и от обеспечения эффективности государственной службы в общем. Сегодня в России существует неоптимальная система набора кадров на государственную службу из-за неясного законодательства, отсутствия критериев подбора персонала и продуманной системы ее организации[ Шикарева, Е.Е. Имидж государственного служащего: основные характеристики, классификация, этапы реформирования / Е.Е. Шикарева // Полис: политические исследования. – 2011. – № 4. – С. 82.].
Из мировой практики известно, что обеспечение эффективного функционирования государственного аппарата базируется на сочетании высоких стандартов оплаты труда и активных форм контроля (общественного, со стороны институтов гражданского общества, например, в скандинавских странах, и строгого административного контроль в странах Юго-Восточной Азии)[ Подосинников, Е.Ю., Пясецкая, Е.Н. Социальная ответственность публичной службы в контексте развития сообщества (научная статья в рецензируемом издании, перечень ВАК № 1891) / Е.Ю. Подосинников, Е.Н. Пясецкая // Теория и практика общественного развития (электронный журнал). – 2015. – № 24. – С. 45.].
В России государственные служащие находятся в прямо противоположной ситуации, сочетая низкую заработную плату и отсутствие эффективных меры контроля. Прежде всего, данное обстоятельство обусловлено отсутствием четкого нормативного обеспечения как порядка распределения льгот, так и ответственности за лишение или непредоставление льгот государственным служащим[ Мирошниченко, О.Н., Михайлова, М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт / О.Н. Мирошниченко, М.В. Михайлова // Вестник Чувашского университета. 2013. – № 4. – С. 147.].
Основные направления формирования и совершенствования престижа государственной службы в судебной системе представлены на рисунке 1.2[ Коровко, Е.И. Образование государственных служащих в современной России / Е.И. Коровко // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2011. – № 3. – С. 34.].
Рисунок 1.2. – Основные направления формирования и совершенствования престижа государственной службы в судебной системе
В научной литературе рассматривается ряд технологий формирования позитивного имиджа государственной службы, которые представлены на рисунке 1.3[ Поглазов, А.С. Формирование позитивного имиджа государственных служащих РФ / А.С. Поглазов // Аллея науки. – 2020. – № 6 (45). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/6June2020/FORMIROVANIE%20POZITIVNOGO%20IMIDZhA%20GOSUDARSTVENNYH%20SLUZhAShIH%20RF.pdf (дата обращения: 02.06.2024).].
Рисунок 1.3. – Технологии формирования позитивного имиджа государственной службы
Таким образом, можно сделать вывод о том, что формирование позитивного имиджа государственной службы имеет комплексный характер, а существующий на сегодняшний день мер и направлений недостаточно для того, чтобы молодые люди стремились к поступлению в определенные ВУЗы, получению профессий в рамках государственной службы. Большинство людей считают, что работа на государственной службе не отличается особой статусностью и не может вызывать интереса[ Баштаев, С.С. Имидж государственного гражданского служащего в современном российском обществе / С.С. Баштаев // Социология власти. – 2014. – № 4. – С. 156.].
Для того, чтобы сформировать позитивный имидж государственной службы, необходимо[ Дорохова, Ю.В. Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально- политического анализа / Ю.В. Дорохова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 1. – С. 18.]:
– проводить активную пропаганду среди молодежи и подрастающего поколения;
– формировать специальные программы для развития позитивного представления граждан о государственной службе, в целом, и в каждой отрасли в отдельности;
– разрабатывать новые нормативно-правовые акты, которые будут с различных сторон обеспечивать регулирование высокого качества и статусности государственной службы, а также предоставление различных льгот государственным служащим.
Укрепление престижа государственной службы находится под влиянием формализованных позитивных санкций, таких как общественное одобрение органов власти, награждение, присвоение званий, но для этого необходимо, чтобы системы ценностей сотрудников и заинтересованных групп общественности совпадали, а официальные оценки разделялись общественным мнением[ Деркачева, Н.С. Совершенствование формирования имиджа государственных служащих в России / Н.С. Деркачева // Материалы VII международной интернетконференции «Общество, общности, человек: в поисках «вечного мира». – Тамбов: Тамбовский государственный университет, 2014. – С. 124.].
Уровень престижа государственной службы в определенном смысле является продуктом согласования принятых в обществе культурных норм, ценностей, моделей поведения, принятых среди государственных служащих[ Гудулова, Г. Формирование позитивного имиджа госструктуры на примере использования специальных мероприятий / Г. Гудулова // Связи с общественностью в государственных структурах. – 2014. – № 3. – С.10.].
В рамках данного исследования важно рассмотреть само понятие престижа государственной службы и особенности его формирования в современном российском обществе.
Согласно данным научной литературы, под престижем государственной службы можно понимать два аспекта[ Толстов, М.Р. Проблема низкого престижа государственной службы в Российской Федерации / М.Р. Толстов // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2020. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-nizkogo-prestizha-gosudarstvennoy-sluzhby-v-rossiyskoy-federatsii?ysclid=lx3jfx85pj193168246 (дата обращения: 04.06.2024).]:
– безупречная репутация государственной службы как общественного института в глаза всех граждан государства;
– уровень привлекательности государственной службы как формы занятости для будущих специалистов в системе профессионального образования.
Фактически престиж государственной службы рассматривается исследователями как определенный имидж всего института государственной службы и государственных служащих как профессии. В соответствии с этим, важно понимать, что престиж государственной службы является продуктом общественного мнения, которое формируется на основе собственного опыта граждан от общения с государственными служащими, их удовлетворенности действиями государственных служащих и учреждений государственной службы в рамках реализации собственных компетенций[ Богдан, Н.Н., Михеева, Е.В. Восприятие государственными служащими имиджа и престижа профессии / Н.Н. Богдан, Е.В. Михеева // Развитие территорий. – 2023. – № 1. – С. 57.].
Фрагмент для ознакомления 3
2.Уголовный кодекс Российской Федерации № 63-ФЗ от 13 июня 1996 года (в действ. ред. от 06 апреля 2024 года) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. – 1997–2024. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/6411e005f539b666d6f360f202cb7b1c23fe27c3/?ysclid=lwp5jo15qf309505901 (дата обращения: 25.05.2024).
3.Федеральный закон № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года (в действ. ред. от 12 марта 2024 года) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. – 1997–2024. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/?ysclid=lwp59bx7hk183219280 (дата обращения: 25.05.2024).
4.Федеральный закон Российской Федерации № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года (в действ. ред. от 01 января 2024 года) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. – 1997–2024. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34419/e4367360192a60940e18f9cbd8cc2cf069072305/?ysclid=lwp5d0egw5593392204 (дата обращения: 25.05.2024).
5.Закон Российской Федерации № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» от 26 июня 1992 года (в действ. ред. от 10 июля 2023 года) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. – 1997–2024. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_648/?ysclid=lwp5nr0uye990400162 (дата обращения: 25.05.2024).
6.Александров, С.В. Участковая система мировой юстиции и доступ к суду / С.В. Александров // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2008. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchastkovaya-sistema-mirovoy-yustitsii-i-dostup-k-sudu?ysclid=lx49r15dwg669253141 (дата обращения: 02.06.2024).
7.Алимгафарова, А.Р. Повышение престижа и социальной привлекательности государственной гражданской службы в российском обществе / А.Р. Алимгафарова // Молодой ученый. – 2016. – № 1 (105). – С. 784-786. – URL: https://moluch.ru/archive/105/24784/ (дата обращения: 13.04.2024).
8.Алямкина, К.А. Формирование имиджа органов государственной власти / К.А. Алямкина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 1. – С. 66–69.
9.Андриянова, Е.Д. Государственная служба в Российской Федерации: понятие, принципы и виды / Е.Д. Андриянова // Молодой ученый. – 2021. – № 45 (387). – URL: https://moluch.ru/archive/387/85259/ (дата обращения: 06.06.2024).
10.Андрюхина, И.Ю. Совершенствование кадровой политики в системе государственной гражданской службы: зарубежный опыт / И.Ю. Андрюхина // Вестник экспертного совета. – 2021. – № 2 (25). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-kadrovoy-politiki-v-sisteme-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-zarubezhnyy-opyt (дата обращения: 13.04.2024).
11.Баштаев, С.С. Имидж государственного гражданского служащего в современном российском обществе / С.С. Баштаев // Социология власти. – 2014. – № 4. – С. 156–161.
12.Бирюкова, Т. Мировой судья – в зеркале социологии / Т. Бирюкова // Мировой судья. – 2003. – № 1. – С. 12.
13.Богдан, Н.Н., Михеева, Е.В. Восприятие государственными служащими имиджа и престижа профессии / Н.Н. Богдан, Е.В. Михеева // Развитие территорий. – 2023. – № 1. – С. 57–65.
14.Бычкова, Л.В., Третьяк, А.А. Проблемы повышения престижности государственной службы / Л.В. Бычкова, А.А. Третьяк // Сборник научных статей 4-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок «Инновационный потенциал развития общества: взгляд молодых ученых». – Курск, 2023. – С. 29–32.
15.Востряков, Л.Е. Имидж в структуре коммуникативного пространства / Л.Е. Востряков // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2015. – № 1. – С. 65–73.
16.Вуколова, А.Р. Принципы организации системы повышения квалификации судей / А.Р. Вуколова // Закон и власть. – 2022. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-sistemy-povysheniya-kvalifikatsii-sudey (дата обращения: 13.04.2024).
17.Гравина, А.А. Правовые проблемы организации и деятельности мировых судей в Российской Федерации / А.А. Гравина // Арбитражный и гражданский процесс. – 2002. – № 4. – С. 38–41.
18.Гудулова, Г. Формирование позитивного имиджа госструктуры на примере использования специальных мероприятий / Г. Гудулова // Связи с общественностью в государственных структурах. – 2014. – № 3. – С.10–15.
19.Деркачева, Н.С. Совершенствование формирования имиджа государственных служащих в России / Н.С. Деркачева // Материалы VII международной интернетконференции «Общество, общности, человек: в поисках «вечного мира». – Тамбов: Тамбовский государственный университет, 2014. – С.124–125.
20.Дорохова, Ю.В. Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально- политического анализа / Ю.В. Дорохова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 1. – С. 18–22.
21.Ибрагимова, Э.Ф., Грязнова, В.Н. Формирование престижа государственной гражданской службы / Э.Ф. Ибрагимова, В.Н. Грязнова // Молодой ученый. – 2022. – № 48 (443). – С. 121–124. – URL: https://moluch.ru/archive/443/97081/ (дата обращения: 13.04.2024).
22.Кердан, А.Б. Сущность социальной престижности государственной службы в России (культурологический анализ) / А.Б. Кердан // Известия Уральского государственного университета. – 2007. – № 52. – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/22884/1/iurp-2007-52-34.pdf?ysclid=lx47b80ylt817516104 (дата обращения: 02.06.2024).
23.Кердан, А.Б. Сущность феномена социальной престижности / А.Б. Кердан // Вестник Омского государственного университета. – 2006. – № 10–1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-fenomena-sotsialnoy-prestizhnosti (дата обращения: 27.05.2024).
24.Кирина, О.В. Современные тенденции формирования имиджа государственного служащего / О.В. Кирина // Политика, экономика и инновации. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-formirovaniya-imidzha-gosudarstvennogo-sluzhaschego?ysclid=lx47lsftzh799310757 (дата обращения: 02.06.2024).
25.Комлева, В.В. Механизм формирования оценок престижа государственной службы / В.В. Комлева // Социология власти. – 2003. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-formirovaniya-otsenok-prestizha-gosudarstvennoy-sluzhby?ysclid=lx475akm165953541 (дата обращения: 02.06.2024).
26.Комлева, В.В. Престиж государственной службы в социокультурном контексте. Дисс. на соиск. уч. ст. д.соц. – М.: Институт социально-политических исследований РАН, 2004. – 489 с.
27.Коровко, Е.И. Образование государственных служащих в современной России / Е.И. Коровко // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2011. – № 3. – С. 34–37.
28.Королева, С.В. Правовые основы повышения престижа государственной гражданской службы / С.В. Королева // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2013. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-osnovy-povysheniya-prestizha-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby?ysclid=lwp20yy69a301361839 (дата обращения: 25.05.2024).
29.Крицкая, А.А. Имидж как репрезентация государственной кадровой политики: аспект национальной безопасности / А.А. Крицкая // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. – 2015. – № 3. – С. 430–435.
30.Ларькина, А.П., Тумайкина, А.М. Правовая регламентация федеральной гражданской службы в органах судебной власти России / А.П, Ларькина, А.М. Тумайкина // Научное обозрение. – 2021. – № 6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovaya-reglamentatsiya-federalnoy-grazhdanskoy-sluzhby-v-organah-sudebnoy-vlasti-rossii (дата обращения: 13.04.2024).
31.Магомедов, К.О. Имидж государственной службы как образ государственной власти / К.О. Магомедов // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2015. – № 1. – С. 45–55.
32.Малик Е.Н., Татаркин, В.Е., Орлова, В.Н. Приоритеты этического воспитания и формирования позитивного имиджа государственных гражданских служащих в регионе через коммуникационные технологии СМИ / Е.Н. Малик, В.Е. Татаркин, В.Н. Орлова // Образование и общество. – 2015. – № 2. – С. 100–102.
33.Малков, В.П., Хайдаров, А.А. Престиж суда и его составляющие / В.П. Малков, А.А. Хайдаров // Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2015. – № 3 (21). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prestizh-suda-i-ego-sostavlyayuschie (дата обращения: 13.04.2024).
34.Матвеев, С.П. Система государственной службы: проблемы развития и совершенствования / С.П. Матвеев // Вестник Воронежского института МВД России. – 2016. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-gosudarstvennoy-sluzhby-problemy-razvitiya-i-sovershenstvovaniya?ysclid=lx3j5m16xv802974036 (дата обращения: 02.06.2024).
35.Мининсарова, М.И., Светильникова, А.А., Кузнецовская, Ю.С. Принципы и формы развития представлений населения о государственной службе: российский и зарубежный опыт / М.И. Мининсарова, А.А. Светильникова, Ю.С. Кузнецовская // Сборник статей Кемеровского государственного университета. Вып. 3. Государственное и муниципальное управление. – Кемерово: Издательство Кемеровского государственного университета, 2024. – С. 85–100.
36.Мирошниченко, О.Н., Михайлова, М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт / О.Н. Мирошниченко, М.В. Михайлова // Вестник Чувашского университета. 2013. – № 4. – С. 147–149.
37.Морозова, А.И., Караба, Д.Ю., Бабич, А.М. Современные тенденции и проблемы формирования имиджа государственного служащего как инструмент повышения эффективности в профессиональной деятельности / А.И. Морозова, Д.Ю. Караба, А.М. Бабич // Молодой ученый. – 2022. – № 42 (437). – URL: https://moluch.ru/archive/437/95513/ (дата обращения: 02.06.2024).
38.Мучкинова, А.Н. К вопросу о судебных участках мировых судей / А.Н. Мучкинова // Современное право. – 2014. – № 10. – URL: https://www.sovremennoepravo.ru/m/articles/view/К-вопросу-о-судебных-участках-мировых-судей (дата обращения: 02.06.2024).
39.Овчинников, С.А., Телегин, А.С. Правовое регулирование института государственной службы в системе российского права / С.А. Овчинников, А.С. Телегин // Вопросы российского и международного права. – 2017. – Том 7. № 4 А. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-law-2017-4/2-ovchinnikov.pdf (дата обращения: 02.06.2024).
40.Огнева, В.В., Дорохова, Ю.В. Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально-политического анализа / В.В. Огнева, Ю.В. Дорохова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – № 1. – С. 18–30.
41.Поглазов, А.С. Формирование позитивного имиджа государственных служащих РФ / А.С. Поглазов // Аллея науки. – 2020. – № 6 (45). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/6June2020/FORMIROVANIE%20POZITIVNOGO%20IMIDZhA%20GOSUDARSTVENNYH%20SLUZhAShIH%20RF.pdf (дата обращения: 02.06.2024).
42.Подосинников, Е.Ю., Пясецкая, Е.Н. Социальная ответственность публичной службы в контексте развития сообщества (научная статья в рецензируемом издании, перечень ВАК № 1891) / Е.Ю. Подосинников, Е.Н. Пясецкая // Теория и практика общественного развития (электронный журнал). – 2015. – № 24. – С. 45–48.
43.Попова, О.В. Особенности формирования имиджа государственного служащего / О.В. Попова // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2014. – № 2. – С. 60–73.
44.Почему молодежь больше не рвется на госслужбу // Ведомости. – 26 февраля 2020. – URL: https://www.vedomosti.ru/career/articles/2020/02/26/823864-pochemu-molodezh-bolshe-ne-rvetsya-na-gossluzhbu (дата обращения: 15.05.2024).
45.Родин, О.А. Пути совершенствования профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих / О.А. Родин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2023. – №3-3 (78). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-sovershenstvovaniya-professionalnoy-sluzhebnoy-deyatelnosti-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhaschih (дата обращения: 13.04.2024).
46.Савина, Т.А. Пути повышения престижа мировых судей / Т.А. Савина // Russian Journal of Economics and Law. – 2007. – №4 (4). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-prestizha-mirovyh-sudey (дата обращения: 13.04.2024).
47.Сергеева, Т.А., Савченко, И.А. Проблема имиджа государственных служащих в России / Т.А. Сергеева, И.А. Савченко // Вестник университета. – 2020. – № 5. – С. 32–40.
48.Стрельников, В.В. Понятие государственной службы в Российской Федерации / В.В. Стрельников // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2009. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-gosudarstvennoy-sluzhby-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 02.06.2024).
49.Судебный участок № 437 Троицкого судебного района // Юридические услуги и консультации. – 2023. – URL: https://moscowcentrow.ru/spravochnik/organyi-vlasti/mirovie-sudi/sudebnyj-uchastok-437-troickij/#:~:text=Судебный%20участок%20№%20437%20Троицкого,пятницу%20с%209-00%20до%2016-45 (дата обращения: 02.06.2024).
50.Телегин, А.С. Государственная гражданская служба Российской Федерации / А.С. Телегин. – Пермь, 2015. – 144 с.
51.Толстов, М.Р. Проблема низкого престижа государственной службы в Российской Федерации / М.Р. Толстов // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2020. – № 20. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-nizkogo-prestizha-gosudarstvennoy-sluzhby-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 13.04.2024).
52.Ульяницкая, О.В., Маркин, Г.А. Повышение профессионализма государственных служащих как важная предпосылка развития государственной службы / О.В. Ульяницкая, Г.А. Маркин // Наука и практика в образовании: электронный научный журнал. – 2023. – Т. 4. № 1. – С. 40–45.
53.Урбан, Е. Предоставить субъекту Федерации больше самостоятельности при формировании корпуса мировых судей / Е. Урбан // Российская юстиция. – 2003. – № 3. – С. 39–41.
54.Формирование положительного имиджа органов государственной власти через повышение качества предоставления административных и социальных услуг: научная разработка / Под общ. ред. С.М. Серегина. – М.: Альтера, 2015. – 298 с.
55.Чернышева, Т.К., Еремин, С.Г. Повышение престижа государственной службы как способ противодействия коррупции / Т.К. Чернышева, С.Г. Еремин // Научные записки молодых исследователей. – 2017. – № 6. – URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1717735128&tld=ru&lang=ru&name=bv2567.pdf&text=что%20такое%20престиж%20государственной%20службы&url=http%3A%2F%2Felib.fa.ru%2Fart2017%2Fbv2567.pdf%2Fdownload%2Fbv2567.pdf&lr=2&mime=pdf&l10n=ru&sign= (дата обращения: 02.06.2024).
56.Шикарева, Е.Е. Имидж государственного служащего: основные характеристики, классификация, этапы реформирования / Е.Е. Шикарева // Полис: политические исследования. – 2011. – № 4. – С. 82–93.
57.Эпштейн, Е.Е. Профессиональное совершенствование как фактор повышения мотивации труда госслужащих в Российской Федерации / Е.Е. Эптейшн // Вопросы структуризации экономики. – 2008. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-sovershenstvovanie-kak-faktor-povysheniya-motivatsii-truda-gossluzhaschih-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 13.04.2024).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней