Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы разработки программы мероприятий по мотивации в муниципальной организации 6
1.1. Концептуально методологические и методические основы мотивации персонала в организации 6
1.2. Программа мероприятий по мотивации персонала: понятия, структура, этапы разработки 7
1.3. Показатели и методы оценки эффективности программы мероприятий по мотивации персонала организации 9
1.4 Сравнение отечественного и зарубежного опыта в области мотивации персонала 10
2. Разработка программы мотивации в муниципальной организации "Ледовый дворец" 12
2.1. Обоснование необходимости (целесообразности) разработки мероприятий по мотивации персонала в организации 12
2.2. Программа мероприятий по мотивации персонала в организации 19
2.3. Документационное и методическое обеспечение мероприятий разработанной программы 33
2.4. Расчет затрат на разработку и внедрение предположений программы мероприятий 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современном обществе редко можно встретить сотрудника, который был бы полностью доволен своей работой. Это связано с тем, что люди занимают свои должности не по призванию. Менеджеры должны организовывать рабочие процессы так, чтобы сотрудники выполняли свои обязанности с удовольствием.
Успешные менеджеры знают, что их команды необходимо стимулировать, поощрять и мотивировать всеми возможными способами. От этого зависят перспективы развития компании, качество работы и производительность труда.
В действующих компаниях часто возникают трудовые споры и конфликты с работодателями. Полностью избежать их невозможно, но важно свести их количество к минимуму.
Для того чтобы наиболее эффективно использовать трудовые ресурсы, важно мотивировать персонал. Получение максимальной отдачи от персонала повысит рентабельность предприятия и повлияет на общую производительность.
Целью курсовой работы является разработка системы мотивации персонала в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть концептуально методологические и методические основы мотивации персонала в организации;
- проанализировать программу мероприятий по мотивации персонала: понятия, структура, этапы разработки;
- проанализировать показатели и методы оценки эффективности программы мероприятий по мотивации персонала организации;
- дать обоснование необходимости (целесообразности) разработки мероприятий по мотивации персонала в организации;
- разработать программу мероприятий по мотивации персонала в организации;
- рассмотреть документационное и методическое обеспечение мероприятий разработанной программы;
- привести расчет затрат на разработку и внедрение предположений программы мероприятий.
Объектом исследования является мотивация персонала.
Предметом исследования является разработка программы мотивации персонала в «Ледовом дворце».
Возможностью применения ряда предложений в деятельности организации и актуальностью определена практическая значимость работы.
При написании курсовой работы были использованы подтвердившие свою эффективность и апробированные методы исследования:
- анализ;
- сравнение;
- описание;
- наблюдение;
- модерирование;
- систематизация, изучение документов.
Данная тема требует исследования и рассмотрения, так как не является достаточно изученной
Структуру работы определили цели и задачи исследования. Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, определяется объект и предмет исследования, цели и задачи исследования.
В первой главе курсовой работы приведены теоретические основы понятия и сущности мотивации персонала, приведены современные методы мотивации персонала.
Во второй главе приведена общая характеристика «Ледового дворца», проведен анализ мотивации персонала «Ледового дворца», разработана программа мотивации персонала в «Ледовом дворце».
В заключение курсовой работы излагаются выводы и результаты работы. В работе также использованы таблицы, рисунки, диаграммы, которые дают наглядное представление об изучаемом объекте и предмете исследования.
1.Теоретические основы разработки программы мероприятий по мотивации в муниципальной организации
1.1. Концептуально методологические и методические основы мотивации персонала в организации
Инструмент, которым должен владеть каждый руководитель - это мотивация персонала. Мотивация персонала помогает организации увеличить доход и достичь своих целей в нужные сроки. Эта система должна быть организована с выгодой как для сотрудников, так и для компании.
Мотивация персонала - это нематериальный и материальный способ со стороны организации побудить сотрудников работать более эффективно.
Развитие компании - главная цель системы мотивации. Мотивированные сотрудники делают больше, заканчивают работу вовремя, решают задачи более высокого качества и работают лучше, потому что у них есть больше времени, чтобы сделать больше.
Давайте рассмотрим некоторые ключевые задачи мотивации персонала:
- Предотвращение текучести кадров и удержание постоянных сотрудников;
- Привлекать и удерживать в компании лучших специалистов;
- Побуждать сотрудников действовать в интересах компании;
- Повысить производительность и качество труда
Обычно мотивацию для HR-деятельности формулируют HR-специалисты. Однако на практике все руководители должны постоянно мотивировать свои команды.
Например, организовать специализированные курсы для помощи сотрудникам в трудные времена или внутреннюю систему психологической поддержки.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1) https://www.rusprofile.ru
2) "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 04.11.2022)/ Консультант-плюс
3) Штатное расписание «Ледового дворца»
4) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 292 с.
5) Демин А. А. Государственная и муниципальная служба: учебник для среднего профессионального образования / А. А. Дёмин. — 10-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 354 с.
6) Деханова, Н. Г. Социология государственной службы: учебное пособие для вузов / Н. Г. Деханова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 108 с.
7) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2021. – 242 с.
8) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2022. — 316 с.
9) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2022. —268с.
10) Костенко Е. П. История менеджмента: учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина; Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2023. – 606 с.
11) Кравченко А.И. История менеджмента: учебник/А.И. Кравченко М.: Академ. Проект: Трикста, 2022. — 560 с.
12) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2022. — 177 с.
13) Кузнецов А. М. Этика государственной и муниципальной службы: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. М. Кузнецов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 253 с.
14) Тощенко Ж. Т. Социология управления: учебник и практикум для вузов / Ж. Т. Тощенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 303 с.
15) Управление персоналом: учеб. -метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2021. – 80 с.