Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретико – методологический этап…………………………………….. 3
Таблица 1 - Этапы и действия, обязательные при разработке программы социологического исследования…………………………...
14
Список использованных источников и литературы………..................... 26
Фрагмент для ознакомления
2
Теоретико – методологический этап
Цель исследования: выявление истинного и объективного отношения молодёжи к муниципальной службе, как к будущей профессии.
Вид исследования: практическое, то есть установлена прикладная цель и ожидается достижение желаемого результата.
Формулировка проблемы, которая решается в исследовании. Сейчас наблюдается активная тенденция к привлечению молодых кадров в сферу государственного и муниципального управления. Прежде всего, это связано с повышением эффективности системы государственного управления, а также решение проблем, связанных с процессами реформирования управленческой деятельности. Обучение про программам бакалавриата, магистратуры и специалитета по направлению государственного и муниципального управления. показывает, что к окончанию периода обучения далеко не все готовы продолжать карьеру управленца на профессиональном поприще.
Отсюда формулируется проблема исследования, которая заключается в дефиците управленческих кадров на муниципальной службе. На основании изложенного было принято решение о проведении исследования, направленного на выявление истинного и объективного отношения молодёжи к муниципальной службе, как к будущей профессии. Результатом исследования могут стать реальные объективные рекомендации для образовательных организаций и работодателей в целях решения проблемы исследования.
Формулировка гипотезы. Повышение интереса к муниципальной службе у молодёжи будет гораздо выше, если будут предложены комфортные условия труда и конкурентная заработная плата в совокупности со льготными ограничениями в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ. Данное предположение предстоит выяснить при помощи простого анкетного вопроса.
Источники, которые нужны для сбора, анализа, интерпретации или разъяснения информации:
1)Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ.
2)https://elibrary.ru/ - научная электронная библиотека.
3)https://www.garant.ru/ - информационно – правовая система.
4)https://www.consultant.ru/ - надёжная правовая поддержка.
5)Состав работников, замещавших государственные (муниципальные) должности и должности государственной гражданской (муниципальной) службы, по полу, возрасту, стажу работы, образованию / Официальный сайт Федеральной службы государственной статисти- 24 ки. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/compendium/document/13289 (дата обращения 11.05.2024).
Выявление мнения учёных по выбранной теме исследования для того, чтобы сделать выводы:
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников и литературы
1)Базакеева, К. Ж. Совершенствование системы подготовки кадров для органов государственной и муниципальной службы / К. Ж. Базакеева // The Newman in Foreign Policy. – 2020. – Т. 2, № 53(97). – С. 32-36.
2)Высоцкий, И. В. Особенности подготовки кадров для муниципальной службы в городе Москве / И. В. Высоцкий // МЭИ.Ru : Сборник статей Всероссийской междисциплинарной научно-практической заочной конференции, Москва, 19 декабря 2019 года / Под общей редакцией В.И. Семеновой, под научной редакцией Л.Н. Горбуновой. – Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский экономический институт", 2019. – С. 101-105.
3)Кажанов, О. А. Социологические проблемы изучения общественного мнения : учебное пособие для вузов / О. А. Кажанов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 208 с.
4)Кравченко, А. И. Методология и методы социологических исследований : учебник для вузов / А. И. Кравченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 659 с.
5)Лукашин, Я. С. Мероприятия по решению проблемы подготовки кадрового потенциала муниципальной службы / Я. С. Лукашин // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике : Сборник материалов IХ-й международной научно-практической конференции, Орел, 09 марта 2017 года / Под общей редакцией А.В. Полянина. – Орел: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2017. – С. 147-149.
6)Лякишева, В. Г. Совершенствование подготовки кадров для государственной и муниципальной службы как необходимый элемент повышения эффективности управленческого процесса / В. Г. Лякишева // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика : сборник материалов XXVII Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 27 января – 22 2017 года. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества", 2017. – С. 154-163.
7)Могильчак, Е. Л. Методика социологического исследования. Выборочный метод : учебное пособие для вузов / Е. Л. Могильчак ; под научной редакцией А. В. Меренкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 117 с.
8)Оганян, К. М. Методология и методы социологического исследования : учебник для вузов / К. М. Оганян. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 290 с.
9)Поликарпова А. И. Организация взаимодействия в системе «Вуз–выпускник– работодатель–государство» при трудоустройстве молодых специалистов // Вестник СевероКавказского федерального университета. – 2017. – № 1 (58). – С. 117–123.
10)Состав работников, замещавших государственные (муниципальные) должности и должности государственной гражданской (муниципальной) службы, по полу, возрасту, стажу работы, образованию / Официальный сайт Федеральной службы государственной статисти- 24 ки. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/compendium/document/13289 (дата обращения 11.05.2024).
11)Хусниева, Э. В. Подготовка кадров для государственной и муниципальной службы / Э. В. Хусниева, Р. Р. Ураев // Инновационное развитие современной науки : Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 9 частях, Уфа, 31 января 2014 года / Ответственный редактор: А.А. Сукиасян. Том Часть 6. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2014. – С. 160-162.