Фрагмент для ознакомления
2
Планирование оперативной деятельности органов внутренних дел осуществляется с учетом требований федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решений федеральных органов государственной власти, координационных совещаний руководителей правоохранительных органов, иных межведомственных координационных и совещательных органов, положения государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, национальных проектов (программ), федеральных целевых программ, межгосударственных программ по борьбе с преступностью, нормативных правовых актов МВД России, решения коллегиальных и совещательных органов МВД России, указания руководства МВД.
План – управленческое решение уполномоченного должностного лица, направленное на комплексное решение задач оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел для достижения целей планирования на определенный период времени, оформленное в виде точного перечня планируемые мероприятия и установление последовательности, объема, сроков их выполнения, конкретных исполнителей.
В перечень мероприятий плана входят:
-содержание событий;
-список ответственных исполнителей и соисполнителей мероприятий;
-сроки выполнения мероприятий;
-ожидаемые результаты осуществления деятельности, по возможности выраженные количественными величинами (индикаторами, показателями) или качественными характеристиками.
МВД России разрабатывает:
1. План основных организационных мероприятий МВД России (с приложением графика проведения конференций, совещаний, семинаров, конкурсов и выставок) - на год, по форме согласно приложению к настоящей Инструкции.
2. Планы действий:
выполнять требования федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решений федеральных органов государственной власти, координационных совещаний руководителей правоохранительных органов, иных межведомственных координационных и совещательных органов, межгосударственных программ противодействия преступления, нормативные правовые акты МВД России. МВД России, решения коллегиальных и совещательных органов МВД России, приказы руководства Министерства - разрабатываемые во исполнение нормативных правовых актов МВД России, указаний Министр и его заместители;
-для комплексного решения отдельных задач служебной, оперативно-служебной деятельности с участием нескольких органов, организаций, подразделений - разрабатываются в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, поручениями министра и его депутаты;
-за осуществлением особого контроля МВД России.
В подразделениях центрального аппарата МВД России, иных органах, организациях, подразделениях МВД России, подчиненных министру или ответственных за деятельность которых являются заместители министра, ведутся: развитый:
1. План работы - на год.
2. Планы действий:
-по отдельным вопросам служебной, оперативной и служебной деятельности - разрабатываются при необходимости по решению руководителя органа, организации, подразделения МВД России;
-устранять нарушения и недостатки, выявленные в ходе проверок организации управленческой деятельности.
3. Планы работы структурных подразделений (управлений, отделов, центров) - на шесть месяцев, составляются при необходимости по решению руководителя органа, организации, подразделения МВД России (и.о. в его качестве).
Фрагмент для ознакомления
3
Нормативно-правовые акты
1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 02.10.2024) // Собрание законодательства РФ.2001. N 52 (часть I). Ст. 4921.
2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О полиции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024) // Собрании законодательства РФ. 2011. N 7. Ст. 900
Учебная и научная литература
3. Аминов, И. И., Психология в деятельности сотрудников органов внутренних дел : учебник / И. И. Аминов. М.: Юстиция, 2024 – 228 с.
4. Виноградова В.С. Правовой статус полиции как органа государственной власти // Современное право – 2012.- № 12. - С. 35-37
5. Воронова Т.С. Социальные и правовые последствия хищений на территории России // Правоведение. – 2016. – № 5. – С. 12–21.
6. Григорьев Е.П. Криминологический анализ хищений и разбоя // Общество и право. – 2020. – № 6. – С. 30–39.
7. Гусев А.В. Правовой статус правоохранительных органов исполнительной власти: теория и практика конституционно-правового и международного договорного регулирования: автореф. дис. … канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2011. -28 с.
8. Кузнецов А.А. Уголовно-правовая характеристика разбойных нападений // Уголовное право. – 2018. – № 2. – С. 23–30.
9. Николаев Д.Ю. Феномен разбоя в уголовном праве России // Правовые исследования. – 2020. – № 3. – С. 67–74.
10. Петров В.Е. Проблемы квалификации разбойных действий // Научный вестник. – 2019. – № 4. – С. 15–22.
11. Смирнова И.В. Хищение чужого имущества: виды и особенности // Юридические науки. – 2017. – № 7. – С. 45–58.