Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность коммуникаций бренда обусловлена рядом факторов:
1. Глобальный контекст. Развитие бизнеса через экспансию на зарубежные рынки требует эффективных международных коммуникаций.
2. Высокая конкуренция. В условиях насыщенности рынка товарами и услугами значимость бренд-коммуникаций возрастает.
3. Необходимость формирования лояльности и доверия покупателей. Особенно актуально это в условиях динамично развивающегося рынка и избытка товаров и услуг.
4. Влияние технологического прогресса. Цифровые каналы и социальные медиа вытесняют традиционные медианосители, что требует инновационных подходов к коммуникациям бренда.
Основная цель коммуникаций бренда — формирование единого образа торговой марки в сознании потребителей, их преданности и лояльности.
Цель работы – проведение аудита коммуникаций бренда.
Исходя из цели были сформулированы следующие задачи:
− привести общую характеристику предприятия;
− провести аудит комммуникаций;
Объектом работы является ООО «ЮНАЙТЭД ТРЕЙДИНГ Colin’s».
Предметом работы являются инструменты коммуникаций бренда.
Структура настоящей работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНТЕРФЕЙСА САЙТА
Исследуемое предприятие – ООО «ЮНАЙТЭД ТРЕЙДИНГ Colin’s» - представлен магазинами одежды. Основными целями деятельности ООО «ЮНАЙТЭД ТРЕЙДИНГ Colin’s» являются: осуществление розничной торговли одеждой. На предприятии работает более 1500 человек (включая управленческий персонал), что позволяет отнести предприятие к категории средних. Исполнительным органом ООО «ЮНАЙТЭД ТРЕЙДИНГ Colin’s» является совет директоров, в который входят учредители.
Руководитель ООО «ЮНАЙТЭД ТРЕЙДИНГ Colin’s» участвует в конференциях, выставках, ведет различные переговоры , связанные с работой, распоряжается финансами; ведет контроль над работой ООО «ЮНАЙТЭД ТРЕЙДИНГ Colin’s», а также контролирует управленческие решения и является инициатором их принятия, разрабатывает и утверждает программы. Магазины ООО «ЮНАЙТЭД ТРЕЙДИНГ Colin’s» работают по направлениям, реализуют функции согласно утвержденной должностной инструкции. Бухгалтер ведет финансовую отчетность ЮНАЙТЭД ТРЕЙДИНГ Colin’s», осуществляет денежно-кассовые расчеты, ведет финансовую отчетность.
Характеристика сети магазинов «ЮНАЙТЭД ТРЕЙДИНГ Colin’s»:
1. Специализированные магазины.
2. Широкий ассортимент товаров.
3. Формат самообслуживания – «Do It Yourself»
4. Продажа качественных товаров.
5. Собственная торговая марка.
6. Высокий уровень обслуживания
7. Максимально ориентированный на покупателя.
8. Оригинальное дизайнерское решение торговых и офисных помещений.
Коммуникация с брендом - это процесс установления и поддержания связи между брендом и его целевой аудиторией. Это предполагает использование различных каналов связи для передачи информации о бренде, его ценностях, продуктах и услугах и установления долгосрочных отношений с потребителями.
Внутренние коммуникации ориентированы на сотрудников и отдельных лиц внутри компании. Это включает в себя каналы коммуникации и сообщения для информирования, вовлечения и адаптации сотрудников к ценностям, видению и целям бренда. Внешняя коммуникация направлена на привлечение внешних заинтересованных сторон, таких как клиенты, потенциальные покупатели, инвесторы и широкая общественность. Сюда входят сообщения и каналы коммуникации, позволяющие донести идентичность, позиционирование и ценность бренда до внешней аудитории.
Некоторые виды коммуникации с брендом:
1. Онлайн и офлайн реклама. Привлекает внимание аудитории через различные каналы коммуникации (телевидение, радио, интернет).
2. PR (связи с общественностью). Создавайте позитивный имидж и повышайте узнаваемость бренда с помощью внешних каналов коммуникации (СМИ, социальные сети).
3. Прямой маркетинг. Передача информации непосредственно клиенту с помощью электронной почты и SMS-рассылки, телемаркетинга, чат-ботов в социальных сетях и мессенджерах, push-уведомлений.
4. Спонсорство. Компании спонсируют конференции, конкурсы и семинары, тем самым расширяя целевую аудиторию и повышая узнаваемость бренда.
5. Личные продажи. Компания лично общается с потребителем на выставках, проводит тест-драйвы и презентации продукции, раздает образцы продукции.
6. Программы лояльности.
7. Интернет-маркетинг. Содержит инструменты интернет-продвижения, такие как контекстная и таргетированная реклама, публикации в социальных сетях и рассылки, публикации среди блогеров.
Процесс коммуникации бренда состоит из нескольких этапов:
1. Анализ аудитории. Определение целевой аудитории бренда, их потребностей, интересов и характеристик.
2. Разработка коммуникационной стратегии.
3. Создание контента. Разработка контента для различных каналов коммуникации, таких как веб-сайт, социальные сети, реклама и т. д.
4. Медиапланирование.
5. Реализация.
6. Мониторинг.
Рассмотрим методы и инструменты коммуникаций ООО «ЮНАЙТЭД ТРЕЙДИНГ Colin’s».
Фрагмент для ознакомления
3
1. Закон РФ «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006.1 «О рекламе» (ред. от 01.10.2015)
2. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. — 2017. — №22. — С. 227-229.
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2022. - 306 с.
4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2024. – 536 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2022. - 336 c.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 336 c
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2021. – 336 с.
8. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. — М.: ФОРУМ, 2021. — 333 с.