Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Кинематограф, как уникальное искусство, возникшее на стыке науки и творчества, представляет собой одну из самых значительных культурных форм 20 века. Его история начинается в конце 19 века, когда братья Люмьер в 1895 году провели первый публичный показ фильмов, что стало отправной точкой для дальнейшего развития киноискусства. С тех пор кино прошло через множество этапов, каждый из которых оставил свой след в его эволюции, формируя не только саму индустрию, но и общественное восприятие искусства в целом. В данной работе мы будем исследовать ключевые моменты, которые определили развитие кинематографа, а также проанализируем его основы и принципы.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что кино продолжает оставаться одним из самых влиятельных и популярных видов искусства в современном обществе. Оно не только развлекает, но и формирует общественное мнение, отражает культурные и социальные изменения, а также служит средством самовыражения для многих творческих личностей. Понимание истории кино и основ кинематографа позволяет глубже осознать его роль в культуре и обществе, а также оценить влияние, которое оно оказывает на наше восприятие реальности.
В рамках данной работы мы рассмотрим несколько ключевых тем, которые помогут нам понять, как кино развивалось и какие факторы способствовали его эволюции. Первая тема — влияние первых кинопоказов на развитие киноискусства. Мы проанализируем, как первые фильмы, созданные Люмьерами и другими пионерами, заложили основы для дальнейшего развития киноязыка и его восприятия зрителями. Эти ранние работы не только продемонстрировали технические возможности нового медиа, но и открыли новые горизонты для художественного самовыражения.
Следующей важной темой станет эволюция киноязыка, начиная с немого кино и заканчивая звуковым. Мы рассмотрим, как изменения в технологии, такие как введение синхронного звука, повлияли на способы повествования и восприятия фильмов. Немое кино, с его выразительной игрой актеров и визуальными метафорами, постепенно уступило место звуковому кино, которое открыло новые возможности для создания атмосферы и передачи эмоций. Мы также рассмотрим, как цветное кино изменило визуальный язык и восприятие фильмов, добавив новые слои значений и эстетических возможностей.
В практической части работы будут представлены основы работы над фильмами, создана памятка по созданию фильма в качестве продукта научно-исследовательской работы.
Объект исследования – основы и история кино.
Предмет исследования – практические аспекты создания фильмов.
Цель исследовательской работы – анализ истории кино и основ кинематографа.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Александров С.Е. Из истории кино. Сборник. Выпуск 7. - М.: Искусство, 1968.
2. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003.
3. Клер Р. Кино вчера, кино сегодня. - М.: Прогресс, 1981.
4. Садуль Ж. Всеобщая история кино.- М.: Искусство, 1958.
5. Толстых В. Муза века: 100 лет кино // Правда.- 28 декабря 1995.
6. Юренев Р. Краткая история Киноискусства.- М.: Академия, 1997.