Фрагмент для ознакомления
2
Игры, физическая активность Физическая культура «Зайка серенький сидит».
Цель: познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность. 16.15-17.00
Подготовка к ужину Задачи:
- Приучать детей следить за своим внешним видом.
- Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком по мере необходимости.
Методы и приемы:
Организация работы дежурных по столовой.
Индивидуальные поручения. 17.00-17.15
Ужин Задачи:
- Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи:
пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть
бесшумно, правильно пользоваться столовыми
приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.
Методы и приемы:
-Похвала
-Показ собственным примером
-Напоминание 17.15-17.45
Подготовка к прогулке Задачи:
- Совершенствовать навыки самостоятельно одеваться и
раздеваться.
- Приучать аккуратно складывать вещи в шкаф.
- Воспитывать у детей стремление быть всегда аккуратными, опрятными.
Методы и приемы:
-Напоминание последовательности одевания
-Объяснение
-Уточнение 17.45-18.00
Прогулка, уход домой Наблюдение за живой и неживой природой
Задачи:
- Расширять и уточнять представления детей о
природе.
- Учить наблюдать, развивать любознательность.
- Развивать двигательную активность детей, обогащать
содержание игр детей.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между
детьми; привычку сообща играть, стремление
радовать старших хорошими поступками; умение
самостоятельно находить общие интересные занятия.
Методы и приемы:
Наблюдение за живой и неживой природой
Подвижная игра «Попади в цель» 18.00-19.00
Режимный момент Содержание деятельности (цели, задачи, методы и приемы, оборудование) Время проведения
Дата 17.03.2021
Прием детей Задачи:
- Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Методы и приемы:
Настольные игры по обогащению словаря.
Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. 8.00 – 8.20
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики
Цель:
- Воспитывать красоту, грациозность движений.
- Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 8.20-.8.35
Подготовка к завтраку - Приучать детей следить за своим внешним видом.
- Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком по мере необходимости. 8.35-9.00
Завтрак Задачи:
- Формировать элементарные навыки поведения за столом:
правильно пользоваться столовой и чайной ложками,
вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать
пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. 9.00-9.30
НОД Художественное творчество (рисование). Рисование красками на тему «небо» или «вода».
Цель: продолжать познакомить детей со свойствами красок (набирается на ворс кисти, оставляет следы на бумаге; закреплять умение держать кисть в правой руке, придерживать лист бумаги левой рукой, кисть держать свободно, легко касаться ею бумаги, развивать образное восприятие, узнавать в синих мазках образ неба и воды. 9.30-10.10
Подготовка к прогулке Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно»
Цель: Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. 10.10-10.30
Прогулка Наблюдение за дождём.
Цель: показать, что весенний дождь может быть разным, особенности весеннего неба.
Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.
П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.
Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину
Спортивный инвентарь. Мячи, кегли.
Выносной материал: грабельки (сгребаем листочки). 10.30-11.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Игра с пальчиками «Дождик, дождик», «В
детский сад идти пора»
Музыкальная игра «Юркая юла» 11.30-11.45
Подготовка к обеду Задачи:
- приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол;
11.45-12.00
Обед Задачи:
- Формировать элементарные навыки поведения за столом:
правильно пользоваться столовой и чайной ложками,
вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать
пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. 12.00.-12.30
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон Д/и «Уложи куклу спать». Цель: упражнять в раздевании и одевании куклы.
Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном.
Чтение потешек об умывании. 12.30-15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность Игры с одеялом (Дети прячутся под одеяло, и так 2-3 раза) – развитие внимания и общей реакции.)
Вот идёт лохматый пёс,
А зовут его – Барбос!
Что за звери здесь шалят?
Переловит всех котят.
Легкий массаж («Поутюжить» руки, ноги от пальчиков вверх, разгладить спинку, грудь) – (развитие внимания, умение действовать согласованно). 15.00-15.15
Полдник Задачи:
- Формировать элементарные навыки поведения за столом:
правильно пользоваться столовой и чайной ложками,
вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать
пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. 15.15-15.30
Самостоятельные игры Ходьба по оздоровительным дорожкам.
Артикуляционная гимнастика.
Танцы под музыку «Танцуй, моя куколка».
Работа в игровых уголках.
Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками. 15.30-15.45
Занятия по подгруппам 1. Занятие по развитию речи: «Домашние животные»
2. Рисование 15.45-16.15
Игры, физическая активность Артикуляционная гимнастика.
Сюжетная игра «Шофёры».
Игры с водой: «Рыбалка» (с помощью удочки поймать рыбку).
Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) 16.15-17.00
Подготовка к ужину - Отгадывание и разучивание загадок об овощах и фруктах; 17.00-17.15
Ужин Задачи:
- Формировать элементарные навыки поведения за столом:
правильно пользоваться столовой и чайной ложками,
вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать
пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. 17.15-17.45
Подготовка к прогулке Приучение детей к порядку одевания и раздевания на примере куклы. 17.45-18.00
Прогулка, уход домой Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
П/и «Карусели».
Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу. 18.00-19.00
Режимный момент Содержание деятельности (цели, задачи, методы и приемы, оборудование) Время проведения
Дата 18.03.2021
Прием детей -Свободная деятельность в центрах активности.
- Игры в кукольном уголке. 8.00 – 8.20
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики
Цель:
- Воспитывать красоту, грациозность движений.
- Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 8.20-.8.35
Подготовка к завтраку Беседа «Как правильно мыть руки перед едой» 8.35-9.00
Завтрак Задачи:
- Формировать элементарные навыки поведения за столом:
правильно пользоваться столовой и чайной ложками,
вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать
пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. 9.00-9.30
НОД 1. Познание (природное предметное окружение) Животные хотят пить. Познакомить детей со свойствами воды: льётся, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к животным.
2. Физическая культура. «Наши ножки ходят по дорожке». Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. 9.30-10.10