Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ 7
1.1. Дать краткую характеристику предприятия (организации): полное наименование, правовой статус; время создания; основные направления деятельности; организационная структура управления, финансовые показатели. 7
1.2. Оценить целесообразность месторасположения предприятия (организации). Определить факторы, влияющие на его размещение. 8
1.3. Ознакомиться с функциональными группами помещений торгового предприятия (организации), их взаимосвязью в соответствии с требованиями торгово-технологического процесса. Определить факторы, влияющие на их размещение. 10
1.4. Проанализировать структуру управления предприятием (организацией), выявить достоинства и недостатки. 13
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ). В данном разделе приводятся данные прикладных (экспериментальных) исследований, согласно индивидуальному заданию. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Фрагмент для ознакомления
2
Место прохождения практики – ООО «Емкость».
Цель практики – приобретение обучающимися первичных профессиональных умений, практического опыта, закрепления, систематизации и расширение теоретических знаний, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы.
Освоение практики способствует подготовке выпускника к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:
организационно-управленческого:
- осуществление, контроль и управление закупками;
- формирование предложений по совершенствованию товарной и ценовой политики;
- формирование предложений по совершенствованию систем сбыта и продаж;
- формирование предложений по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации
аналитического:
- сбор, обработку данных, необходимых для решения оперативных и тактических задач в сфере профессиональной деятельности;
- осуществление, подготовка и проведение маркетинговых исследований
- анализ и объяснение природы торгово-экономических процессов.
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ
1.1. Дать краткую характеристику предприятия (организации): полное наименование, правовой статус; время создания; основные направления деятельности; организационная структура управления, финансовые показатели.
ООО «Ёмкость» - предприятие, занимающееся розничной торговлей в Интернете. Компания зарегистрирована 17.04.2024 регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Юридический адрес: г Новосибирск, Холодильная ул, д. 17/1, кв. 108.
Руководитель организации: генеральный директор Шихов Дмитрий Игоревич.
Основным видом деятельности является Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет.
Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЁМКОСТЬ» присвоены ИНН 5402083020, ОГРН 1245400014573.
Организационная структура предприятия является линейно-функциональной с иерархичным подчинением.
Фрагмент для ознакомления
3
Нормативные документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-83 (ред. от 12.05.2020).
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (в редакции Федерального закона от 31.07.2020 г.).
3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г., ФЗ-№ 381 (в редакции Федерального закона от 30.12.2020 г.).
Учебная литература
4. Баженов, Ю. К. Коммерческая деятельность : учебник для бакалавров / Ю. К. Баженов, А. Ю. Баженов ; под. ред. Л. П. Дашкова. - Москва : Дашков и К, 2020. - 286 с. - ISBN 978-5-394-03907-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1232020 (дата обращения: 16.12.2021)
5. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: учеб. пособие/Г.Г.Иванов, Ю.К.Баженов - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
6. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 с.: 60x90 1/16. -
7. ТОРГОВОЕ дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография / под ред.Т.И. Валигурского. - М. : Дашков и К', 2017. – 410 с.
8. Управление организацией: учебник / Поршнев А.Г.,Азоев Г.Л.,Баранчеев В.П., Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А.,4-е изд.,перераб.и доп.-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 736 с.: 60x90 1/16. - (ВО:Бакалавриат) (Обложка) ISBN 978-5-16-009693-3, 40 экз. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=533595.