Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является формирование и развитие профессиональных знаний, получение профессиональных компетенций, необходимых в выбранной области подготовки, на основе накопления практического опыта, закрепление полученных знаний, умений и практических навыков, сбор, анализ и обобщение фактических материалов, приобретение навыков самостоятельной научной и практической работы, а также непосредственное участие в производственной практике. в научных и производственных коллективах предприятий (организаций).
Производственная практика (техническая (проектно-технологическая) практика), как неотъемлемая часть учебного процесса, направлена на ознакомление студентов со специфическими условиями практической деятельности предприятий (организаций). Целями производственной практики студентов являются:
фактически ознакомить студентов с текущим опытом работы предприятия (организации);
сбор, обработка, анализ и систематизация информации;
изучать бухгалтерскую отчетность предприятий (организаций) для решения экономических задач в реальных условиях;
приобретать современные знания в области диагностики проблем развития предприятия (организации) и формировать эффективные решения в экономической, организационной, операционной, инновационной и инвестиционной сферах компании;
развивать навыки рационального использования передовых информационно-аналитических технологий и систем для оптимизации управления экономическим развитием организации;
приобрести навыки самостоятельной исследовательской работы в области формирования интеллектуального потенциала компании и управления им;
в соответствии с формированием у студентов способности к системному мышлению и аналитическим способностям, повышается конкурентный потенциал студентов;
закрепить теоретические знания и практические навыки, приобретенные студентами в процессе обучения;
приобрести специальные знания для решения управленческих задач в промышленных, экономических и бизнес-структурах;
организационные задачи, соответствующие профилю предприятия, с использованием компьютерной техники и современных информационных технологий;
экономические обоснования мер, направленных на улучшение работы организаций, повышение их эффективности и конкурентоспособности;
отобрать материалы для того, чтобы в дальнейшем обосновать выбор темы выпускной квалификационной работы бакалавра.
Место практики: ООО «А-Логистикс».
1. Характеристика предприятия
Полное наименование организации: общество с ограниченной ответственностью «А Логистикс», сокращенное наименование: ООО «А-Логистикс».
ИНН: 9731130989 (регион получения ИНН – Москва)
КПП: 773101001
ОГРН: 1247700182322
Место нахождения: 121614, г. Москва, внутригородская территория города федерального значения Муниципальный Округ Крылатское, ул. Крылатские Холмы, д. 32 корп. 2, помещ. 4/1
Вид деятельности: Деятельность по складированию и хранению (код по ОКВЭД 52.10)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Организация зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 7 месяцев назад 21 февраля 2024.
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Руководство (функции единоличного исполнительного органа) с 21 февраля 2024 г. осуществляет управляющая организация ООО «А Холдинг». ООО «А Логистикс» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц. Уставный капитал составляет 100 тыс. руб. Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
В результате глобализации потребительский рынок и транспортный рынок все больше расширяются. Потребность в междугородних соединениях стала важным требованием и стандартом для клиентов в краткосрочной перспективе, в основном из-за растущего спроса на продуктовую биржу и растущей мобильности персонала. Чтобы полностью определить уровень качества и улучшить качество транспортных услуг, с точки зрения потребителя, вам необходимо определить конкретное качество транспортных услуг, а также вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг: раскрытие этих функций и проблем поможет вам определить основные цели транспортных услуг, которые должны привести к повышению удовлетворенности клиентов [2].
Транспортная система России включает в себя 940 тыс.км общей дороги, включая 754 тысячи км дорог твердого покрытия, 87 тыс. км железной дороги – это второй мировой показатель, после США, 102 тыс. км внутреннего водного пути и 1115 тыс. авиамаршрутов, включая 915 тыс. национальных. В России самый важный вид транспорта - железнодорожный. Это эффективное средство для транспортировки на большие расстояния и можно использовать в любой климатической среде, что является ведущим преимуществом по сравнению с автомобильным сообщением в РФ. На железнодорожное транспортное сообщение страны приходится 56.7% грузооборота и 33,7% грузооборота пассажиров (таблица 1).
Таблица 1
Объем перевозок грузов и пассажиров за 2021-2023 гг., тыс. км.
Автомобильное транспортное сообщение в стране слабо развито, что свидетельствует о высоком уровне износа дорог, быстром старении автомобильных (автобусных) парков. Одним из самых важных показателей в развитии транспорта страны является качество дорог. В России до сих пор не создана федеральная служба поддержки автодорог, связанная со всеми регионами России. Всего 38 федеральных автодорог соответствуют требованиям законодательства (по состоянию на 2021 г.). В некоторых регионах страны развитая дорожная сеть низкая: вымощена только треть дорог. Наличие в России большого числа крупных рек и морей делает популярным использование водного транспорта. Морской транспорт чаще используется для перевозки грузов, реже используется речной транспорт, основная причина климат - реки зимой покрыты льдом, что затрудняет возможности речного сообщения в течение года. Недостаточная производственная мощность морского и речного портов способна переработать только 5,4% готовых к переработке товаров. Поскольку глубина недостаточно большая, около 60% порта не могут принять большие суды. К недостаткам относится и нерациональная структура российского флотского транспорта [19].
Фрагмент для ознакомления
3
1.ISO 28002-2011 Системы менеджмента безопасности цепи поставок. Обеспечение устойчивости в цепи поставок. Требования и руководство по применению // СПС Право.ru http://docs.pravo.ru
2.Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
3.Багутдинов Р. А. Разработка единой централизованной системы управления транспортными потоками и // Техник транспорта: образование и практика. – 2021. – Т. 2. – № 1. – С. 71-77.
4.Быкова Г.П. Особенности математического моделирования некоторых логистических операций // Прогрессивные технологии в транспортных системах. Материалы XVI международной научно-практической конференции. – Оренбург. – 2021. – С. 127–132.
5.Быкова, Г. П. Оценка влияния новых глобальных трендов на развитие цепей поставок // Вестник евразийской науки. – 2023. – Т. 15. – № 1.
6.Венде Ф.-Д. Логистика как нормативно-технологический каркас хозяйственной деятельности в цифровой экономике // Логистика. – 2019. – № 12(157). – С. 40– 45.
7.Гарифуллина, И. О. Особенности транспортной // Молодой ученый. – 2022. – № 51 (446). – С. 350-351.
8.Головин А. В. Управление цепочкой поставок в торговой компании: теория и практика // Экономика и управление. – 2019. – № 3. – С. 35—40.
9.Гришин, А. В. Стратегические тренды и технологии управления цепями поставок в условиях индустрии 4.0 // Молодой ученый. – 2021. – № 6 (348). – С. 331-333.
10.Карева О. В. Оптимизация управления цепочкой поставок в компаниях оптово-розничной торговли // Вестник Тверского государственного университета. – 2021. – № 2. – С. 132–136.
11.Курчеева Г.И. Цифровая культура: анализ состояния и оценка развития // Экономический анализ: теория и практика. — 2021. — Т. 20, вып. 2. — С. 325-344.
12.Логутова Т.Г., Лазаревская Ю.А. Проблемы и перспективы развития транспортнологистических систем новых субъектов Российской Федерации // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2023. – Т.13. – № 4А. – С. 462-469.
13.Мачерет Д.А. Развитие рельсового транспорта в мегаполисах // Экономика железных дорог. — 2021. — № 1. — С. 21-33.
14.Покровская О. Д. Развитие логистической транспортной системы России в условиях санкций // Бюллетень результатов научных исследований. – 2023. – № 3. – С. 58-72.
15.Пястолов, О. А. Современные тренды развития транспортно-логистической системы России c учетом внешних вызовов и трансформаций внутреннего рынка // Отходы и ресурсы. – 2023. – Т. 10. – № 1.
16.Рыбин П. К. Анализ потенциала контрейлерных перевозок (на примере Калининградского транспортного узла) // Техник транспорта: образование и практика. – 2021. – Т. 2. – № 1. – С. 78-86.
17.Фасхиев Х.А. Модель выбора городского автобуса по критериям экономической эффективности, качества и конкурентоспособности // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. — 2021. — № 1. — С. 23-36.