Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Я, ФИО, проходила практику в ГБПОУ «Курганский педагогический колледж».
Полное наименовании образовательной организации: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский педагогический колледж».
Учредитель образовательной организации: Департамент образования и науки Курганской области.
Юридический адрес: Курганская область, г. Курган, ул. Карельцева, д. 32.
Телефон: (8-3522) 45-51-91
E-mail: kpk-kurgan@yandex.ru
Официальный сайт: https://kpk.kss45.ru
Режим работы: Понедельник – субботу с 8.00 до 17.00, с 12:00 до 13:00 обед. В воскресенье выходной.
Занятия проводятся парами или уроками. Продолжительность урока 45 минут, продолжительность пары 1ч 30 минут, перерыв в паре – 5 минут.
Для организации питания предусмотрен длительный перерыв, продолжительностью не менее 40 минут.
Образование осуществляется по следующим направлениям:
44.02.01 Дошкольное образование 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
44.02.04 Специальное дошкольное образование 49.02.01 Физическая культура
44.02.02 Преподавание в начальных классах 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 09.02.07 Информационные системы и программирование
29.01.24 Оператор электронного набора и верстки
В Колледже обучается 1450 студентов по основным профессиональным образовательным программам. 66 по программе профессионального обучения.
В Колледже работает 76 педагогических работников, внутренних совместителей – 7, внешних, в том числе, из организациях работодателей – 22. В декретном отпуске – 3 человека. 59 педагогических работников имеют высшее образование по профилю преподаваемого предмета, что составляет 76,6 % от общего количества. 9 молодых специалистов (преподавателей) обучаются заочно в ФГБОУВО «Шадринский государственный университет».
В Колледже работает 3 кандидата педагогических наук, 2 Заслуженных учителя Российской Федерации, 1 Заслуженный работник физической культуры и спорта, 6 Отличников народного просвещения, 8 Почетных работников среднего профессионального и общего образования. 21 преподаватель награжден Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ.
Анализ нормативно-правовой базы учреждения
К основным нормативным документам образовательного учреждения ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» относится учредительный документ – это Устав, лицензия на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации и регистрации.
Также к нормативным документам следует отнести локальные нормативные акты – это Приказ Министерства образования науки Российской Федерации от 15 февраля 2012г. № 107 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения», Приказы и Положения о правилах образовательного Учреждения.
В Уставе образовательного учреждения, исходя из законодательства РФ отражен статус образовательного Учреждения, его наименование, юридический и фактический адрес, указывающий место нахождения.
Согласно закону «Об образовании» в Уставе должны четко прописаны цели и основные характеристики организации образовательного процесса.
В Уставе отражается структура финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения. Также прописан порядок управления Учреждением.
Следующий документ образовательного Учреждения – лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Она выдана Министерством образования Российской Федерации.
Свидетельство о государственной аккредитации согласно федеральному закону «Об образовании» относится к государственной регламентации образовательного учреждения, которая направлена осуществление единых требований и процедур образования. Цель государственной аккредитации-подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам по основным образовательным программам. Проводится аккредитация аккредитационным или федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет функции по контролю и надзору в сфере образования.
Государственная аккредитация проводится по результатам экспертизы, предметом это экспертизы является определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организации. В проведении экспертизы участвуют эксперты с соответствующей квалификацией на это. Эксперты не могут находиться в гражданско-правовых отношениях с организацией, в которой планируется аккредитация.
Следующая категория нормативных документов – это локальные нормативные акты, положения, приказы, программы, которые содержат нормы, регулирующие образовательные отношения.
Согласно федеральному закону «Об образовании» ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, а также правила приема обучающихся, режим занятий, формы, порядок контроля успеваемости [1].
В ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» существуют следующие формы таких документов:
О внеc.измен. в Правила приема на обучение по ОПОП СПО в 2021-2022 уч.г.
Приказ от 30.08.2021 № 212 О внесении изменений в приказ от 12.10.2020 № 286
Положение об организации обр. процесса с приминением ЭО и ДОТ
Приказ Об установлении плана приема на 2021-2022 уч.г.
Программа развития ГБПОУ Курганский педагогический колледж на 2021-2024 гг .
Правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам, а также ОППО.
Правила приема в ГБПОУ КПК в 2021-2022 уч.г. на обучение по ОПОП СПО
Правила внутреннего трудового распорядка ГБПОУ Курганский педагогический колледж.
Порядок участия обучающихся в формировании содержания своего профессионального образования.
Правила внутреннего распорядка обучающихся ГБПОУ Курганский педагогический колледж.
Положение об организации обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.
Положение об итоговой аттестации слушателей, обучающихся в ГБПОУ Курганский педагогический колледж по ДПП и ОППО.
Положение о режиме занятий и организации образовательного процесса в ГБПОУ Курганский педагогический колледж.
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ГБПОУ Курганский педагогический колледж.
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений.
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и востановления обучающихся по ОПОП СПО.
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся по ДОП и ОППО.
Положение о зачете результатов освоения обучающимся дисциплин в других образовательных организациях.
Отчет о результатах самообследования ГБПОУ Курганский педагогический колледж за 2020 год.
О зачете результатов освоения обучающимися дисциплин, практики,ДОП, освоенных в ГБПОУ КПК.
О выполнении курсовой работы (проекта) по ППСЗС.
О внесении изменений в Правила приема на обучение по ОПОП СПО в 2021-2022 уч.г.
Положение О ВКР для выпускников, осваивающих ППССЗ.
О ВКР для выпускников, осваивающих ППКРС.
Анализ открытого занятия
по дисциплине
«Биология»
преподавателя биологии
ГБПОУ «Курганский педагогический колледж».
Хлобыстовой Надежды Викторовны
Дата проведения: 02.12.2021
Группа: ТМ- 16
Количество студентов: 25
Присутствуют: 21
Тема занятия: «Ферменты».
Цель посещения: изучение профессионального мастерства преподавателя в соответствии с требованиями ФГОС.
В кабинете биологии созданы оптимальные условия для проведения открытого занятия; санитарно-гигиеническое состояние хорошее.
Преподаватель создал необходимое методическое обеспечение учебного процесса: рабочая программа учебной дисциплины, методическая разработка открытого занятия, электронная презентация Power Point, тесты, криптограммы, синквейны, комиксы по актуализации опорных и закреплению новых знаний.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийное оборудование, интерактивная доска).
Цель занятия: сформировать у студентов прочные знания о белках-ферментах, изучить их свойства, классификацию, механизм действия и практическое применение.
Вид занятия: лекционное занятие с использованием метода проектов.
Тип занятия: проблемно-поисковое с использованием инновационных технологий и активных форм обучения.
Преподаватель удачно начал занятие с эпиграфа и самостоятельной постановки целей студентами. Актуализация опорных знаний проведена в форме устного фронтального опроса, разгадывания криптограмм и проверке составленных синквейнов. Во время устного фронтального опроса были рассмотрены понятия, связанные с темой занятия, что позволило подготовить студентов к восприятию нового материала.
В процессе изучения новой темы предложен проблемный вопрос, изложение материала проходило в форме объяснения с использованием презентации, докладов студентов из творческих групп с защитой презентаций и флеш-анимаций. Презентации-проекты студентов удачно визуализируют теоретический материал лекции, что способствовало лучшему
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Борытко Н.М. Моделирование воспитательного процесса // Воспитательная деятельность: методология, содержание, технологии: Монограф. / Борытко Н.М., Воронцова Т.В., Герасев П.В. и др. / под ред. В.А. Тятина. Астрахань, 2012. – 181 с.: ил. – Текст : непосредственный.
2. Будасси С. А. Моделирование личности в группе [Текст]: (На вероятностных структурах): Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. (960) / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина. - Москва : [б. и.], 2012. – 25 с. : ил. – Текст: непосредственный.
3. Винниченко Н.Л. Педагогика: Воспитательная деятельность в образовательном учреждении: Учебное пособие. \ Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. – 373 с.: ил. – Текст : непосредственный.
4. Данилова A.M. Прихожан. Психология. М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 464 с.: ил. – Текст : непосредственный.
5. Мулик И. Г. Учебное пособие для самостоятельной работы по дисциплине «Основы научно-педагогических исследований»/ И. Г. Мулик, А. Ю. Китов; ФГБОУ ВО Волгогр. ГАУ. - Волгоград : Изд-во ВолГАУ, 2017. – 132 с.: ил. – Текст : непосредственный.
6. Современный урок в условиях реализации Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования: учебно-методическое пособие // cост. В.С. Зайцев. – Челябинск: Издательство ЗАО «Библиотека А.Миллера», 2018. – 59 с.: ил. – Текст: непосредственный.
7. Мудрик А.В. Социальна педагогика: Учебник для вузов/ А.В. Мудрик. – 5-е изд., доп. М.: Академия, 2014. – 200 с. Текст: непосредственный.
8. Педагогика. Учебное пособие для вузов/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 576 с.: ил. – Текст: непосредственный.
9. Психодиагностика: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 373 с.: ил. – Текст: непосредственный.
10. Китов А. И. Психология управления [Текст] : [Учебник для слушателей Акад. МВД СССР] / А.И. Китов. - Москва : Акад. МВД России, 1979. - 521 с.; 22 см. : ил. – Текст: непосредственный.