Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Место прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности – ОАО «Приволжская дирекция инфраструктуры».
Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных в процессе обучения теоретических знаний, формирование практических навыков и профессиональных компетенций в сфере управления персоналом.
Задачами практики выступают:
- характеристика базы практики;
- исследование кадрового резерва предприятия;
- анализ эффективности кадрового резерва предприятия;
- изучение практических аспектов стратегического управления персоналом;
- поиск и анализ информации для подготовки и принятия управленческих решений.
1. Общая характеристика ОАО «Приволжская дирекция инфраструктуры»
Во исполнение приказов ОАО «РЖД» и начальника дороги 1 декабря 2010 года была создана Приволжская дирекция инфраструктуры – структурное подразделение Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Во исполнение приказа ОАО «РЖД» № 36 от 2 мая 2012 года и приказа начальника Приволжской железной дороги № 242 от 4 июня 2012 года с 1 октября этого года Приволжская дирекция инфраструктуры была упразднена в составе Приволжской железной дороги и переведена в состав Центральной дирекции инфраструктуры. В результате 49 балансовых единиц перешли в новую оргструктуру в количестве 9 новых укрупнённых балансовых единиц: дистанций пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и так далее.
Основными задачами и функциями дирекции являются управление технологическим комплексом инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, находящихся на балансе железной дороги, с целью обеспечения перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа и оказания иных, связанных с перевозками, услуг; обеспечение безопасности движения и организация текущего содержания объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в технически исправном состоянии; обеспечение допуска на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования только технически исправного подвижного состава, чтобы избежать риска причинения вреда объектам инфраструктуры и нарушения исполнения графика движения поездов.
ОАО «Приволжская дирекция инфраструктуры» является филиалом Центральной дирекции инфраструктуры и расположена на территории Приволжской железной дороги, с управлением в Саратове.
В настоящее время к функциям дирекции относится управление технологическим комплексом инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей не общего пользования с целью обеспечения перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа и оказания иных, связанных с перевозками, услуг. Обеспечение безопасности движения и организация текущего содержания объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, и железнодорожных путей не общего пользования в технически исправном состоянии.
Также в рамках Приволжской дирекции инфраструктуры осуществляется обеспечение недопущения на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожные пути не общего пользования технически неисправного подвижного состава (грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава), создающего риск причинения вреда объектам инфраструктуры и нарушения исполнения графика движения поездов.
В состав Приволжской дирекции инфраструктуры входят сорок девять структурных подразделений:
1. Предприятия вагонного хозяйства:
эксплуатационное вагонное депо Астрахань;
эксплуатационное вагонное депо Максим Горький;
эксплуатационное вагонное депо Анисовка.
2. Предприятия путевого хозяйства:
Астраханская дистанция пути.
Верхнебаскунчакская дистанция пути.
Харабалинская дистанция пути.
Палласовская дистанция пути.
Волгоградская дистанция пути.
Сарептская дистанция пути.
Арчединская дистанция пути.
Петроввальская дистанция пути.
Чирская дистанция пути.
Качалинская дистанция пути.
Волгодонская дистанция пути.
Аткарская дистанция пути.
Анисовская дистанция пути.
Саратовская дистанция пути.
Привольская дистанция пути.
Пугачевская дистанция пути.
Ершовская дистанция пути.
3. Предприятия хозяйства СЦБ:
Астраханская дистанция сигнализации, централизации и блокировки.
Верхнебаскунчакская дистанция сигнализации, централизации и блокировки.
Дистанция сигнализации, централизации и блокировки станции им. М. Горького.
Петроввальская дистанция сигнализации, централизации и блокировки.
Арчединская дистанция сигнализации, централизации и блокировки.
Котельниковская дистанция сигнализации, централизации и блокировки.
Волгоградская дистанция сигнализации, централизации и блокировки.
Саратовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки.
Ершовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки.
Сенновская дистанция сигнализации, централизации и блокировки.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зорина Т.П. Понятие кадрового потенциала // Международный студенческий научный вестник/ Т.П. Зорина, Г.И. Коноплёва. – 2015. – № 4-1. – С. 43-45
2. На пороге важных перемен// Железнодорожник Повольжья. – Выпуск №36. – 14.09.2012. - Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.gudok.ru
/zdr/174/?ID=615675&archive=24898. – Дата обращения: 14.04.2020.
3. Приволжская дирекция инфраструктуры // Корпоративная энциклопедия РЖД. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://rzd.com/pany/
index.php– Дата обращения: 14.04.2020.
4. Приволжская дирекция по управлению терминально-складским комплексом расширяет спектр услуг для предприятий Саратовской области – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.saratovnews.ru/
newspaper/article/2020/02/25/privoljskaya-direkciya-po-ypravleniu-terminalno-skladskim-kompleksom-rasshiryaet-spektr-yslyg-dlya-predpriyatii-saratovskoi-oblasti/– Дата обращения: 14.04.2020.
5. Цабиева З.С. Инновационное управление кадровой политикой организации// З.С. Цабиева // В сборнике: Инновационное развитие российской экономики материалы X Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 491-493.