Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Учебная практика является составной частью учебного процесса по подготовке магистров к профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой ПГНИУ по специальностям 38.05.01 «Экономическая безопасность», 38.05.02 «Таможенное дело».
Объектом изучения в ходе учебной практики стало строительная компания ООО «Red Fox».
Предметом исследования являются финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Цель исследования определить финансовое положение и дать рекомендации по его улучшению.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
- исследовать и дать социально-экономическую характеристику строительного предприятия;
- провести анализ внутренней и внешней среды с помощью методов STEP- и SWOT-анализа, охарактеризовать эффективность финансово-хозяйственной деятельности ООО «Red Fox».
Информационную базу учебной практики составили отраслевые исследования, бухгалтерская отчетность ООО «Red Fox» за 2016-2018 гг., а именно: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах. Проведенный анализа дает возможность выявить «слабые места» предприятия, нуждающиеся в особом внимании, его возможности.
В ходе анализа, использовались методы сравнения, группировки, горизонтальный и вертикальный анализ, сравнительная оценка динамики.
1. Общая характеристика предприятия (организации)
История компании «RedFox» берет свое начало с далекого 1980-го года, когда студент ЛЭТИ Владислав Мороз пришел записываться в секцию альпинизма. Именно тогда состоялось знакомство c Александром Эдгаровичем Глушковским, который был одним из руководителей секции.
В последующие годы они побывали во многих сложнейших экспедициях. Владислав Мороз совершил шесть первопрохождений и выполнил программу «Снежный барс», а Александр Глушковский совершил восхождение на третью по высоте вершину мира – Канченджангу (8586).
Именно в эти годы и родилась идея создания компании, которая создавала бы высокотехнологичную одежду для альпинистов. Многие тогда мечтали о качественной экипировке, однако приобрести ее не могли, поскольку качественного снаряжения в стране просто не было, поэтому его изготовлением и занимались сами спортсмены.
Идея была реализована в 1989-м году, когда была создана фирма, получившая чуть позднее название «RedFox».
Первые пуховые куртки и рюкзаки Александр и Владислав создавали сами - вручную.
Имея за плечами большой альпинистский опыт, они четко знали потребности своих друзей и коллег по спорту, поэтому одежда и экипировка «Red Fox» с первых же дней своего существования стала пользоваться большим уважением и популярностью среди спортсменов и любителей активного отдыха.
Одну из первых пуховых курток компании «RedFox», побывавшую в экспедиции на Чо-Ойю можно сейчас увидеть в числе почетных экспонатов в магазине «Планета-Спорт» на Выборгской.
С каждым годом, благодаря партнерству с ведущими международными компаниями, использованию лучших современных материалов и технологий, одежда и экипировка «RedFox» совершенствовалась все больше.
На сегодняшний день торговая марка «RedFox» является одной из самых известных и популярных в России, как среди спортсменов-профессионалов, так и среди любителей активного отдыха которые предпочитают качественную одежду и экипировку.
Организационная структура «Red Fox» представлена на рис. 1.1.
Рисунок 1.1. Организационная структура интернет-магазина
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Баженов, Ю.К. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий : учебное пособие / Г.Г. Иванов, Ю.К. Баженов. – Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
2. Беспалов, М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) : учеб. пособие / И. Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 320 с.
3. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление : учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. – 350 с.
4. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью : учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К, 2016. – 688 с.
5. Денисова, Н.И. Организация и управление коммерческой деятельностью : учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – Москва : Магистр: НИЦ Инфра-М, 2017. – 384 с.
6. Дорман, В.Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат : учебное пособие / В.Н. Дорман. – Изд. 2-е, стер. – Москва : Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 108 с.
7. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности : учебное пособие /М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. – Москва : ИЦ РИОР, 2016. – 97 с.
8. Ивашина, Н.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций : учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. – Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 224 с
9. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности : учебник / Г.В. Маклаков. – Москва : Дашков и К, 2016. – 232 с.
10. Нагапетьянц, Н.А. Коммерческая логистика : учебное пособие / Под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – Москва : Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 253 с.
11. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов. – Изд. 13-е, перераб. и доп. – Москва : Дашков и К, 2017. – 500 с.
12. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность : учебник / Ф.П. Половцева. – Изд. 2-e. – Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
13. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 208 с.
14. Эриашвили, Н.Д. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Торговое дело» / Н.Н.
15. Никулина, Н.Д. Эриашвили. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 319 с.