Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
1.Характеристика места практики 4
2. Научный отчет по теме «Совершенствование системы стимулирования труда педагогических работников» 6
2.1.Стимулирование педагогических работников 6
2.1. Мотивация труда педагогов образовательных учреждений в современных экономических условиях 12
Заключение 16
Список используемой литературы 18
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Я, студент 1 курса направления подготовки 38.04.02 Менеджмент (направленность «Менеджмент в системе образования»), проходил практику по получению первичных профессиональных умений и навыков (научно-исследовательскую практику)в МГПУ с«06» апреля 2020г. по «03» мая 2020г.
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении научно-исследовательской практики:
ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
ОПК-1 - готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;
ОПК-3 - способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования;
ПК-6 - способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями;
ПК-7 - способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада;
ПК-8 - способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования;
ПК-9 - способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
ПК-10 - способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания
1.Характеристика места практики
Научно-исследовательская практика мной проходилась в г. Москва, в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», Институт права и управления, Кафедра экономики и менеджмента.
Наименование базы; юридический адрес; ФИО руководителя профильной организации, специалиста организации (руководителя практики от профильной организации) представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Наименование базы; юридический адрес
Образовательная организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)
Дата создания образовательной организации Университет образован как правопреемник Высших женских курсов в г. Москве (Московских высших женских курсов) в 1872 году.
Учредитель
Учредителем Университета является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Университета осуществляет Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.
Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя образовательной организации: Фальков Валерий Николаевич
Юридический адрес учредителя: Россия, ЦФО, 125993, Москва, ул. Тверская, д. 11.
Контактные телефоны учредителя:
+7 (495) 547-13-07 справочная служба
Адрес электронной почты учредителя: info@minobrnauki.gov.ru
Адрес сайта учредителя: http://minobrnauki.gov.ru
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2020 года № 907-р "О включении МПГУ в перечень организаций, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации"
Местонахождение образовательной организации Главный корпус МПГУ: 119991, ЦФО, Москва, улица Малая Пироговская, дом 1, строение 1.
Режим/график работы Режим, график работы:
Понедельник – четверг: 9.30-18.15
Пятница: 9.30-17.00
Суббота, воскресенье: выходные дни
Перерыв на обед: 12.15-12.45
Контактная информация Телефон: +7 (499) 245-03-10
Факс: +7 (499) 245-77-58
E–mail: mail@mpgu.su
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Аквазба Е.О., Медведев П.С. Мотивация труда педагогических работников как фактор эффективного управления образовательной организацией // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. URL: https://scienceeducation.ru/ru/article/view?id=18608
2. Алишев Т.Б., Гильмутдинов А.Х. Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня - http://ecsocman.hse.ru/data/2011/07/19/1267422760/Alishev.pdf
3. Бражник М.О. Достижение школьного образования в Финляндии- http://vo.hse.ru/attachment.aspx?Id=705
4. Добролюбов Е. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала. URL: http://www.hr-journal.ru/archive/article.shtml?motiv_2
5. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Материалы Регионального студенческого форума. Новосибирский государственный технический университет. 2016.с.310-312
6. Шаповалова Е.А. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. International Scientific Review. 2017. № 7 (38). С. 47-49.
7. Казанцева А.А. Внутренняя мотивация как условие профессионального самообразования педагога в дошкольной образовательной организации // Ученые записки ЗабГУ. Серия: Педагогические науки. 2017. Т. 12. № 2. С. 52-59.
8. Менгазиева Л.Н., Мотивация профессионального развития педагогов как средство повышения эффективности деятельности образовательного учреждения. 2017-http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/motivatsiya-professionalnogo-razvitiya-pedagogov-kak-sredstv
9. Веселова В.В., Гайдуков А.Н., Буря Л.В., Ракова И.А. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АМУРСКОГО ИНСТИТУТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА - ФИЛИАЛ ДВГУПС В Г. СВОБОДНОМ (АМИЖТ): СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Региональные проблемы преобразования экономики. 2019. № 5 (103). С. 86-92.
10. Калишкина Е.И. ОЦЕНКА ПЕДАГОГАМИ МЕХАНИЗМА ОПЛАТЫ ТРУДА (ПО МАТЕРИАЛАМ МОНИТОРИНГА). В сборнике: Проблемы методологии и методики мониторинга социально-экономического развития регионов Российской Федерации Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 15-летию ГКУ РМ "НЦСЭМ". 2017. С. 254-257.
11. Висарчук Н.О. РОЛЬ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 234-236.
12. Рябова М.А. Специфика мотивационной политики и стимулирования педагогических работников в условиях модернизации системы образования // Педагогический журнал. 2017. Т. 7. № 6А. С. 202-207.
13. Сидоркин А.С. Профессиональная подготовка учителей в США: уроки для России.- http://www.opec.ru/1537341.html
14. Гудименко М.И. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под ред. Я.С. Иващенко. 2018. С. 16-18.
15. Главатских О.Б. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА ПЕДАГОГОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. 2015. Т. 18. № 2. С. 44-48.
16. edu-tver.ru/modules/document/files/233/2.ppt
17. http://edc.tversu.ru/norm/m8/v39.pdf
18. http://jobreg.ru/statist.php?god=2013®ion=69®ion2=0
19. http://person-agency.ru/salary/tver.html
20. http://www.rstu.ru/public/?sub=41