Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
1. Анализ функций, организационной структуры Комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово 4
2. Оценка реализации кадровой политики в КУМИ г.Кемерово 6
3. Оценка эффективности кадровой политики КУМИ 12
4 Основные проблемы, связанные с правовым регулированием кадровой политики и пути их решения 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Кадровая политика - это основные правила и принципы, регламентирующие взаимоотношения с персоналом в организации, которые являются логичным и естественным продолжением производственной, маркетинговой, инвестиционной и других политик организации.
В рамках прохождения преддипломной практики представляется необходимым решить следующие задачи:
- изучить правовые основы осуществления кадровой политики в органах муниципальной службы в Кемеровской области,
- исследовать направления деятельности Комитет по управлению муниципальным имуществом города Кемерово,
- провести анализ кадровой политики Комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово,
- провести оценку эффективности кадровой политики Комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово,
- выявить проблемы реализации кадровой политики Комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово.
Место прохождения практики - Комитет по управлению муниципальным имуществом города Кемерово.
1. Анализ функций, организационной структуры Комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Кемерово (Комитет) является функциональным структурным подразделением администрации города Кемерово (администрация города) с правами юридического лица, уполномоченным от имени администрации города Кемерово на управление муниципальным имуществом города Кемерово, в том числе земельными участками, и непосредственно подчиняется Главе города Кемерово [13].
Комитет координирует и контролирует деятельность структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом.
Основными задачами Комитета являются:
1. Ведение учета имущества, находящегося в муниципальной собственности города Кемерово.
2. Управление и распоряжение имуществом казны, находящимся в муниципальной собственности города Кемерово,
3. Организация приема имущества из государственной собственности в муниципальную собственность и передачи имущества из муниципальной собственности в государственную собственность.
4. Осуществление контроля за эффективным и целевым использованием объектов муниципальной собственности.
5. Осуществление контроля за целевым использованием муниципального имущества,.
6. Разработка и реализация программ приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности города Кемерово.
7. Обеспечение государственной регистрации прав на имущество, находящееся в муниципальной собственности города Кемерово.
8. Участие в создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
9. Обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Кемерово.
10. Обеспечение защиты имущественных интересов муниципального образования - город Кемерово.
Структура управления КУМИ г.Кемерово представлена на рис.1.
Председатель комитета
Рисунок 1. - Структура управления КУМИ г.Кемерово
2. Оценка реализации кадровой политики в КУМИ г.Кемерово
Кадровая политика в комитете по управлению муниципальным имуществом несомненно имеет важнейшую роль. За отбор кадров на муниципальную службу отвечает отдел кадровой работы администрации города Кемерово.
Отдел кадровой работы администрации города Кемерово (Отдел) является самостоятельным функциональным структурным подразделением администрации города Кемерово и создан с целью формирования и учета кадрового состава администрации города и организации работы по вопросам прохождения муниципальной службы.
Отдел непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города. Основные задачи Отдела:
1. Обеспечение реализации кадровой политики в структурных подразделениях администрации города, участие в разработке предложений по ее совершенствованию.
2. Подбор и расстановка кадров, организация работы по обеспечению укомплектованности кадрами структурных подразделений администрации города.
3. Совершенствование организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования.
4. Контроль за соблюдением требований по организации, нормированию и оплате труда.
5. Учет и анализ движения личного состава, обеспечение обработки информации о работниках с помощью автоматизированной программы.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) // СЗ РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
3. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации»: [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О государственном языке Российской Федерации» // СЗ РФ, 06.06.2005, № 23, ст. 2199.
5. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «О противодействии коррупции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017) // СЗ РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228.
6. Устав (Основной Закон) Кемеровской области (принят Законодательным Собранием Кемеровской области 9 апреля 1997 г. № 45) (с изм.и доп. от 8 июля 2015 г.): [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы»: [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Закон Кемеровской области 08.05.2007 №57-ОЗ «О противодействии коррупции»: [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru
9. Закон Кемеровской области «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований и лиц, замещающих муниципальные должности»: [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения – 10.05.2018).
10. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2013 года № 567 «Об утверждении Положения об Администрации Кемеровской области»: [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения – 10.05.2018).
11. Постановление от 09.07.2014 № 1714 «О положении об отделе кадровой работы администрации города Кемерово»: [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения – 10.05.2018).
12. Постановление Главы города Кемерово от 27.07.2007 № 108 «О должностях муниципальной службы и квалификационных требованиях, необходимых для их замещения»: [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения – 10.05.2018).
Научная литература
13. Адамович А. Реформирование системы государственной службы Российской Федерации // Государственная служба. – 2014. – № 1. – С. 80–83.
14. Барабашев А.Г. Кризис государственного управления и его влияние на основные административные парадигмы государства и бюрократии // Вопросы государственного муниципального управления. – 2016. – № 3. – С. 163–194.
15. Войтович В.Ю. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления ФГБОУ ВПО «УдГУ», 2013. - 286с.
16. Ижбулатова О.В. Формирование и реализация кадровой политики организации // Управление персоналом. – 2017. - №1. - С.29-32
17. Крумов А. Дерево кадровых стратегий // Справочник по управлению персоналом. – 2017. - №2. - С.18-20.
18. Лытов Б.В. Государственная служба: проблемы прохождения // Власть. – 2002. - № 7. – 298с.
19. Магомедов К.О. Социологический мониторинг кадровой коррупции в системе государственного и муниципального управления // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. – 2016. – № 2. – С. 213–215.
20. Мартынова М. Корпоративная культура: сценарий изменения // Справочник по управлению персоналом. – 2016. - №10. - С.22-24.
21. Мирошникова Ю.В. О проблемах формирования резерва руководящих кадров (обобщение опыта отбора и оценки претендентов) // Вестник Росздравнадзора. - 2015. - № 3. - С.58-63.
22. Погодина Г. Разработка положения о кадровой политике компании единомышленников // Справочник по управлению персоналом. – 2016. - №12. - С.51-54.
23. Сурманидзе И.Н. К вопросу об аттестации государственных и муниципальных служащих: понятия, сравнительная характеристика, законодательные нововведения // Юридический мир. - 20016. - № 8. – С.32.
24. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 2015. - 298с.
25. Цветаев В.М Кадровый менеджмент: учебник. - М.: ТК Велби, Проспект, 2014. - 160с.