Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
1 Организационно-экономическая характеристика мини отель N-House 3
2 Комплексная оценка финансового состояния мини-отеля N-House 4
3. Анализ политики мини-отеля N-House в области охраны труда и предотвращения чрезвычайных ситуаций 12
Заключение 15
Список использованных источников: 16
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В соответствии с учебным планом была пройдена преддипломная практика в мини отель N-House. Актуальность прохождения практики состоит в том, что она позволяет изучить деятельность хозяйствующего субъекта в разрезе темы, цели и задач выпускной квалификационной работы.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков профессиональной деятельности экономиста, а также сбор материалов для подготовки выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является мини отель N-House
Для достижения цели практики были поставлены следующие задачи:
1. выявить место и роль мини отель N-House в функционировании финансово-экономической системы государства;
2. исследовать сущность, значение, особенности формирования мини отель N-House;
3. рассмотреть схему производственной структуры мини отель N-House
4. проанализировать логистическую цепь «изготовление-хранение-продажи»
5. рассмотреть модель управления ресурсными потоками
6. выявить проблемы управления финансами мини отель N-House;
7. разработать мероприятия по совершенствованию мини отель N-House.
Основным методом исследования является эмпирический метод, основанный на последовательном выполнении заданий руководителей практики.
1 Организационно-экономическая характеристика мини отель N-House
Расположение мини-отеля N-House очень комфортное, он находится в одном из множества тихих московских двориков. Гостиница рядом с Красной площадью дает ряд огромных преимуществ, ведь туристы смогут увидеть Кремль, который находится всего в паре минут от отеля.
Отель рядом с Кремлем и Красной площадью, поэтому здесь теплая атмосфера, уют старой Москвы, который прекрасно сочетается с удобством и современностью обстановки и интерьера. Здесь сделают абсолютно все, чтобы гость был доволен тем отрезком времени, которое он проведет в гостинице.
Гостиница рядом с Красной площадью – это заведение, где отобран только лучший персонал, который максимально качественно будет обслуживать клиентов, и помогать им в решении возникших трудностей, гости останутся довольными.
Комнаты отеля расположены на последнем 5 этаже старинного здания, что дает возможность наслаждаться прекрасным видом из окна. В здании имеется лифт, работающий в будние дни с 08:30 до 17:30 для подъема пассажиров и круглосуточно для подъема тяжелого багажа.
2 Комплексная оценка финансового состояния мини-отеля N-House Анализ финансового состояния отеля является важнейшим условием успешного управления его финансами. Финансовое состояние мини-отеля характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств. Финансовое состояние в значительной степени зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы.
Первым этапом анализа финансового состояния мини-отеля является оценка имущественного положения на основе бухгалтерского баланса (форма № 1), с использованием вертикального и горизонтального анализа. Эти виды анализа дают наиболее общее представление о качественных изменениях в структуре средств и их источников, а также динамике этих изменений.
Проведем анализ имущественного положения и структуры имущества мини-отеля N-House за 2017-2019 гг.
Структура имущества мини-отеля N-House за 2017-2019 гг. приведена в таблице 1
Из показателей таблицы 1, видим, что общая стоимость имущества мини-отеля увеличилась за анализируемый период на 208 тыс. руб. или на 1%. Рост имущества мини-отеля в основном произошел за счет роста оборотных активов на 925 тыс. руб. или на 8,3%. Увеличение оборотных активов вызвано увеличением дебиторской задолженности на 2428 тыс. руб. (5008 – 2580) или на 94%, что является негативным фактором и отрицательно отражается на финансовом состоянии мини-отеля. Произошло сокращение запасов на 1361 тыс. руб. или на 20,2% и денежных средств на 190 тыс. руб. или на 11,1%. За анализируемый период уменьшилась стоимость внеоборотных активов на 717 тыс. руб. или на 7,7%. По состоянию на 01.01.2019 г. балансовая стоимость внеоборотных активов составила 8547 тыс. руб.
Анализируя структуру актива, видим, что внеоборотные активы составили в 2018 г. 41,5%, и за исследуемый период их доля сократилась на 4,0%, это вызвано сокращением производственной деятельности мини-отеля. Оборотные активы составили за 2018 г. 58,5%, их рост обусловлен увеличением торговой деятельности мини-отеля N-House.
Проведем анализ структуры источников формирования имущества мини-отеля N-House по показателям таблицы 2.
Таблица 2 – Структура источников формирования имущества мини-отеля N-
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция Российской Федерации. // Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. – «Российская газета», № 237, 25.12.1993 г.
2. Европейская хартия о местном самоуправлении. Принята в Страсбурге 15 октября 1985 года. Ратифицирована Федеральным Собранием (Федеральный закон от 11 апреля 1998 года № 55-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 15, ст. 1695).
3. Федеральный Закон РФ от 6 июля 1991 года № 550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации» (в ред. от 21.03.2002).
4. Федеральный Закон № 45-ФЗ от 20 марта 1995 г. «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных контролирующих органов» // «Собрание законодательства», 1995, №17, ст. 1455.
5. Федеральный закон от 28 августа 1995 года №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 22.04.1996 №38-ФЗ, от 26.11.1996 №141-ФЗ, от 17.03.1997 №55-ФЗ, от 04.08.2000 №107-ФЗ, от 21.03.2002 №31-ФЗ).
6. Федеральный Закон № 119-ФЗ от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства, 1995, № 31, ст. 2990.
7. Федеральный закон от 8 января 1998 года №8-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 13.04.1999 №75-ФЗ, от 19.04.2002 №38-ФЗ, от 25.07.2002 №112-ФЗ) «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 12.01.98, №2, ст. 224; «Российская газета», №8, 16.01.98.
8. Федеральный закон от 11 апреля 1998 года №55-ФЗ «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления» // «Российская газета», №73, 15.04.98.
9. Федеральный Закон от 2 апреля 1999 года №67-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о закрытых административно-территориальных образованиях» // «Российская газета», №66, 07.04.99.
10. Федеральный закон от 4 августа 2000 года №107-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Российская газета», №152, 08.08.2000.
11. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 31-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
12. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
13. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
14. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 16 июля 2009 г. № 139 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами».
15. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 5 августа 2009 г. № 161 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования».
16. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 10 декабря 2009 г. № 288 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования».
17. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607».
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1045 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 11 июня 1997 г. № 568 «Об основных направлениях реформы местного самоуправления в Российской Федерации» // «Российская газета», № 166, 28.08.97.
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 г. № 584 «О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года» // «Российская газета», № 161, 21.08.2001.
20. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2265 О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание актов Президента и Правительства РФ», №52, 1993 г. «Российская газета», № 237, 25.12.93.