Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика – это не просто присутствие в организации или на предприятии, и наблюдение за тем, что происходит вокруг, а непосредственное участие в процессе.
Перед студентом-практикантом ставятся задачи производственной практики, четкое выполнение которых гарантирует высокий результат.
В общем виде перечень задач сводится к следующим основным направлениям – обучение, адаптация, воспитание и развитие.
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний на базе ПАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт».
Задачи производственной практики:
– реализация на практике теоретических познаний;
– формирование более детального представления о будущей профессии;
– изучение места конкретного предприятия в комплексе регионального хозяйственного механизма и отрасли в целом;
– ознакомление с историей и перспективами развития базы практики;
– анализ номенклатуры продукции или услуг, являющихся результатом деятельности предприятия или организации;
– приобретение навыков в работе с документами, регламентирующими работу предприятия;
– непосредственное участие в процессе производственной деятельности;
– получение представления об этике профессиональной коммуникации.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы:
-изучение и анализ научной литературы;
- синтез полученных данных;
- анализ и оценка стимулирования персонала по совершенствованию процесса обучения.
Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список использованных источников, включающий в себя 20 учебных пособия. Объем работы 28 страниц.
1 Общая характеристика компании ПАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт»
ПАО «НК «Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ПАО «НК «Роснефть» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами.
Одной из стратегических задач ПАО «НК «Роснефти» является увеличение объемов реализации собственной продукции напрямую конечному потребителю. Для достижения этой цели ПАО «НК «Роснефть» расширяет свою сбытовую сеть, прежде всего, в стратегически важных регионах, планомерно наращивая количество автозаправочных комплексов, модернизируя собственный нефтебазовый комплекс.
На территории Российской Федерации ПАО «НК «Роснефть» представлена широкой сетью предприятий нефтепродуктообеспечения, насчитывающей 41 офис и 170 нефтебаз, расположенных в 61 субъекте. Реализация моторных топлив с нефтебаз в регионах осуществляется посредством предприятий нефтепродуктообеспечения.
На рынке нефтепродуктов Алтайского края ПАО «НК «Роснефть» представлена предприятием нефтепродуктообеспечения ПАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт».
Общество образовано и работает на рынке с 1937 г.
Общество осуществляет реализацию моторных топлив в розницу через собственную сеть АЗК, и мелкооптовым потребителям с нефтебаз. В настоящее время нефтебазовое хозяйство Общества состоит из нефтебаз:
1) Бийская нефтебаза;
2) Благовещенская нефтебаза;
3) Повалихинская нефтебаза;
4) Поспелихинская нефтебаз.
Основные характеристики компании ПАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт» представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные характеристики компании ПАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт»
Наименование показателя Характеристика
Наименование организации Публичное акционерное общество ПАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт»
Юридический адрес 656056, Алтайский край, город Барнаул, улица Ползунова, 22
Руководитель организации Харлампов Владимир Анатольевич
ОГРН 1022201762990
ИНН 2225007351
КПП 222501001
Основной вид деятельности Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
Компания постоянно развивает каналы реализации моторных топлив с нефтебаз, предлагая контрагентам наиболее прозрачные и современные инструменты продаж.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг. - Издательство «Питер», 2016. - 824 с.
2. Жданкин, Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. - Москва: КНОРУС, 2017. - 316 с.
3. Зарецкий, А.Д. Менеджмент: учебник / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. - М.: КНОРУС, 2016. - 268с.
4. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 507 с.
5. Мальцева, С.В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 527 с.
6. Мардас, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 205 с.
7. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 492 с.
8. Мордвинникова, А.С. Идентификация товаров и услуг: методическое пособие для вузов / А.С. Мордвинникова. - М.: Терра, 2014. - 78 с.
9. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 9 е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 288 с.
10. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
11. Разумов, И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов.- Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 120 с.
12. Семиглазова, В.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В.А.Семиглазов. - Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. - 172 с.
13. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 158 с.
14. Степанова, И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. - Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». - Саратов, 2014. - 124 с.
15. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2015. - 415 с.
16. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А.В. Тебекин. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 333 с.
17. Финансовый менеджмент: учебник [Текст] / Латышева Л.А., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Фролко С.В., Глушко А.Я., Кулешова Л.В., Скребцова Т.В., Шамрина С.Ю., Собченко Н.В., Нестеренко А.В., Башкатова Т.Н., Урядова Т.Н., Капустина Е.И.; под общ. редакцией Л.А. Латышевой. - М.: МИРАКЛЬ, 2016. - 340 с.
18. Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014. - 432 с.
19. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов - СПб.: Питер, 2017. - 400 с.
20. Финансовая отчетность за 2019 год компании ПАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт» / Финасовая отчетность, 2019. – 5с.