Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1
Рассмотрите задания дневника практики, побеседуйте с учителем класса, где Вы проходите производственную практику о планировании воспитательной работы с учащимися и составьте индивидуальный план собственной деятельности на период прохождения практики по следующей форме:
Задание 2
Подберите материалы для проведения педагогической диагностики, исходя из запроса учителя. Пользуясь подобранными материалами, про-ведите исследование для изучения уровня сформированности коллектива класса, индивидуальных особенностей учащихся.
Задание 3
Проанализируйте план воспитательной работы учителя с учетом ре-зультатов диагностики. Какие проблемы формирования коллектива уча-щихся класса и развития их индивидуальных особенностей вы обнаружи-ли? Предложите способы разрешения этих проблем.
Задание 4
На основе беседы с учителем определите группу детей с особыми об-разовательными потребностями (ООП), подберите способы включения их в коллективные мероприятия.
В ходе беседы с учителем была определена группа детей с особыми образовательными потребностями (ООП) и разработаны способы включе-ния их в коллективные мероприятия.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абрамова, Г.С. Общая психология [Текст] / Г. С. Абрамова: учеб. пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2002. - 496 с.
2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии [Текст] / пер. с нем. / А. Адлер; пер. А. Боковиков. – СПб.; М.; Х.; Минск: Питер, 2003. –248 с.
3. Афанасьев, С.П. Методика организации интеллектуально-познавательных игр [Текст] / С.П. Афанасьев // Вестник КГПУ им. Н.А. Некрасова. - 1995.-№ 3.-С. 72-76.
4. Афанасьев, С.П. Методика организации конкурсных программ [Текст] / С.П. Афанасьев // Вестник КГПУ им. Н.А. Некрасова.-1995.-№ 1.-С. 57-61.
5. Байбородова, Л.В. Воспитательный процесс в современной школе [Текст] / Л.В. Байбородова, М.И. Рожков: учебное пособие. - Яро-славль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1997. – 256 с.
6. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика [Текст] / В.С. Безрукова: учебное пособие для инженерно-педагогических институ-тов и индустриально-педагогических техникумов. - Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 185 с.
7. Бендас, Т. В. Гендерная психология [Текст] / Т.В. Бендас: учеб-ное пособие. - СПб.: Питер, 2006. - 431 с.
8. Бланков, А.С. Актуальные проблемы предупреждения безнад-зорности и правонарушений несовершеннолетних [Текст] / А.С. Бендер // Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков. - М., Просвещение, 2002. – 564 с.
9. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. – СПб: Питер, 2008. - 400 с.
10. Венгер, А.Л. Психологические рисуночные тесты [Текст] / А.Л. Венгер: иллюстрированное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 160 с.
11. Волков, Б.С. Психология возраста. От младшего школьника до старости. Логические схемы [Текст] Б.С. Волков: учеб. пособие для студен-тов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.01 — Психоло-гия). - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 511 с.
12. Выгодский, Л.С. Детская психология (собрание сочинений) [Текст]: в 6 т. / В.С. Выгодский. - М.: Педагогика, 1984. - 432 с.
13. Иванов, И.П. Воспитание общим делом. Из опыта Коммуны им. Макаренко [Текст] / И.П. Иванов // Ленинградская правда. - 1978. - №1.
14. Иванов, И. П. Два подхода к воспитанию [Текст] / И. П. Ива-нов // Вожатый. — 1980. — № 1, 2.
15. Иванов, И. П. Коллективное творческое воспитание [Текст] / И. П. Иванов // Семья и школа. — 1989. — № 8.
16. Иванов, И.П. Коллективные творческие дела как средство ком-мунистического воспитания младших школьников [Текст] / И. П. Иванов. - Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1983. – 235 с.
17. Иванов, И. П. На радость и пользу людям [Текст] / И. П. Ива-нов // Вожатый. — 1983. — № 2.
18. Иванов, И. П. Первоначальный период воспитательной работы с младшими школьниками [Текст] / И. П. Иванов // Начальная школа. — 1982. — № 8.
19. Иванов, И. П. Формирование юных общественников и органи-заторов [Текст] / И. П. Иванов: Очерки методики воспитательной работы школы. — Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1969. – 345 с.
20. Масленникова, О. М. Развитие коммуникативных способностей детей посредством театрализованной деятельности [Текст] / О. М. Маслен-никова // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 581-583.
21. Минюрова, С. М. Актуальные вопросы теории и практики психологии отношений [Текст] / С.М. Минюрова, С.В. Духновский // Ма-териалы Всероссийской научно-практической конференции. - Екатерин-бург. УГПУ. 24-27 мая 2010. - 260 с.
22. Мухина, В. С. Детская психология [Текст]: учебник для студен-тов пед. институтов / под ред. Л. А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2008. - 272 с.
23. Немов, Р. С. Психология [Текст]: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. - 640 c.
24. Новикова, Л. И. Педагогика детского коллектива [Текст] / Л. И. Новикова. М.: Педагогика, 1978. - 144 с.
25. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология: учебник [Текст] / Л.Ф. Обухова. - М., Российское педагогическое агентство, 2014. - 374 с.