Фрагмент для ознакомления
2
В соответствие с Положением о базовом общеобразовательном учреждение и концепцией модернизации образования в феврале 2009 году зарегистрирован и функционирует в полном объёме собственный официальный сайт школы по адресу: https://191spb.edusite.ru/p129aa1.html, на котором размещаются разработки учителей и учеников школы.
Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения муниципального заказа.
Образовательная политика ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 191» направлена на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.
Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания, четко функциональные обязанности распределены согласно квалификационным характеристикам. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.
Набор учащихся в школу производится только по заявлению родителей или лиц их заменяющих.
В школе реализуется программа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, поэтому нет ориентации на определенный контингент учащихся, создаются условия для обучения и развития детей с разными учебными, психофизическими способностями и возможностями.
Во второй половине дня воспитанников организована работа факультативов, элективных курсов, кружков и секций по интересам.
2 Структура проведенных занятий
В структуру подготовительных занятий для детей дошкольного возраста в процессе прохождения практики входили следующие этапы:
1. Организационный этап, который направлен на активизацию внимания воспитанников. Это один из наиболее важных этапов, состоящий из приветствия, проверки присутствующих на занятии;
2. Проверка домашнего задания, в которое входит развитие творческих навыков детей (рисование или созданные вручную поделки) и задания для подготовки к школе дают возможность проверяющему оценить готовность воспитанников к школьным урокам и их общее эмоционально-умственное развитие;
3. Изучение нового материала включает изучение темы нового урока, рассмотрение ее основных компонентов. Для объяснения нового материала был выбран метод игры, он наиболее прост для восприятия детям дошкольного возраста.
4. Закрепление – первичное повторение пройденного материала было организовано на воспроизводящем уровне в форме заключительной беседы, в ходе которой задались вопросы на проверку уровня нового материала.
5. Проведение итогов позволяют систематизировать полученные воспитанниками знания. В конце занятия были оценены старания воспитанников и их хорошее поведение.
Таблица 1. Виды работ, выполненные в период практики
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Смирнова Е. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО. – Litres, 2020.
2. Бодрова Е. В. и др. Опыт построения психолого-педагогической концепции дошкольного воспитания //Вопросы психологии. – 1989. – Т. 89. – №. 3.
3. Собкин В. С., Марич Е. М. Социология семейного воспитания: дошкольный возраст. – 2002.