Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Характеристика деятельности предприятия 5
1.1. Общая характеристика 5
1.2. Направления деятельности, характеристика ассортимента 6
1.3. Характеристика рыночной позиции 8
2. Управление предприятием 10
2.1. Структура управления 10
2.2. Административная структура 11
3. Анализ организации офисного пространства и рабочего места менеджера 13
3.1. Внедрение и развитие концепции 5S (система организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства) 13
3.2. План-схема рабочего места 16
3.3. Характеристика рабочего места 18
4. План проведения совещания 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Одной из наиболее актуальных тем в контексте появления дополнительных инструментов поддержки малого и среднего бизнеса на сегодня является менеджмент на основе приоритетного потенциала - человеческих ресурсов. Правильная организация рабочего места руководителя и работников имеет очень важную роль - она помогает эффективно выполнять работу, устранить ненужные перемещения, рационально расходовать время на выполнение задач, уменьшить общую утомляемость. Правильно организованное рабочее место помогает значительно повысить производительность труда работников. За обеспечение комфортных и безопасных условий труда работника на рабочем месте отвечает работодатель.
Поэтому формирование стратегии эффективного управления человеческими ресурсами в сфере питания является объективной необходимостью и зависит от ряда проблем, возникающих под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Взаимодействие ключевых экономических субъектов: работодателя и наемного работника на всех этапах развития рыночных отношений составляет основу процессов создания стоимости.
При прохождении практики ознакомился с:
1. Уставом
2. Характером деятельности предприятия.
3. Табельным расписанием.
4. Должностными инструкциями сотрудников.
5. Историей развития компанией.
6. Типовыми бланками договоров.
Принимал участие в:
1. Текущей работе.
2. Еженедельных плановых совещаниях.
3. Оформлении документов.
Выполнял функции: менеджера по кадрам.
Во время прохождения практики занимался сбором материалов по совершенствованию современных форм оплаты труда.
Мною были предложены мероприятия, которые будут способствовать формированию системы оплаты труда:
- Категоризация персонала;
- Повышение квалификации персонала путем проведения обучения основам маркетинговой деятельности;
- Применение ключевых показателей (индикаторов KPI).
В свете вышеизложенного является актуальным исследование совершенствования системы оплаты труда на предприятии.
Объектом исследования в данной работе является предприятие – ООО «Дом моделей кожгалантерейных изделий».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) Исследовать теоретические основы организации оплаты труда персонала предприятия.
2) исследовать точки зрения на понятие «зарплаты» в экономической литературе.
3) Предложить способы совершенствования системы оплаты труда на предприятии.
Предмет исследования – организация оплаты труда как слагаемое управления предприятием, призванное решать проблемные вопросы его деятельности.
1. Характеристика деятельности предприятия
1.1. Общая характеристика
1879 году, в Петербурге, швейцарский предприниматель С. Бехли организовал производство нарядных, обшитых дорогой кожей с золотым тиснением, фотоальбомов и, вскоре, благодаря изяществу и высокому качеству своих изделий, С. Бехли стал поставщиком Двора Его Императорского Величества. Постепенно производство развивалось, расширялся ассортимент выпускаемой продукции.
После революции 1917 г., предприятию было присвоено имя известного немецкого революционера А. Бебеля. Фабрика начала производить кожгалантерейные изделия: сумки, портфели, ремни, различные футляры.
В 1966 году на базе фабрики было организовано Ленинградское производственное кожгалантерейное объединение им. А. Бебеля, которое стало крупнейшим производителем кожгалантерейной продукции в Советском Союзе.
С этого момента Центральная лаборатория предприятия стала одним из ведущих производственных подразделений объединения. В ее задачи входило изучение покупательского спроса, создание новых перспективных моделей и внедрение их в серию, разработка новых технологий, испытание потребительских свойств выпускаемых изделий. Изначально сложилось так, что в Центральной лаборатории всегда работали люди увлеченные, энергичные, творческие.
В 90-е года предприятия, входящие в состав объединения, были приватизированы. Именно в это непростое время, а именно в январе 1997 года на базе Центральной лаборатории было решено создать принципиально новую структуру — ООО «Дом моделей кожгалантерейных изделий». С марта 1997 года ООО «Дом моделей кожгалантерейных изделий» работает на рынке кожгалантереи как самостоятельное предприятие.
Получилось все не сразу, и не легко давался каждый этап развития нового предприятия. Но удалось главное — сохранить рабочие кадры, уникальное оборудование и технологии, использовать более чем вековой опыт и традиции специалистов Центральной лаборатории.
Начали с привычного — дамских сумок и деловой кожгалантереи. Приоритет отдали натуральной коже. Для того, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, был обновлен парк станков, пересмотрены традиционные технологии. Модельеры и дизайнеры полностью обновили модельный ряд с учетом требований современной жизни. Чуть позже открыли новое направление — канцелярское. Освоили выпуск записных книжек, ежедневников, алфавитников в обложке из натуральной тисненной кожи. Достаточно быстро удалось занять в этом направлении лидирующее положение. Это было обусловлено тем, что при прочих равных условиях ООО «Дом моделей кожгалантерейных изделий» смог предложить потребителю высококачественную продукцию, изготовленную в заводских условиях.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 530 с.
2. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Омега – М, 2009. – 416 с.
3. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2008. - С.168.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС , 2010. – 416 с.
5. Валединская Е.Н. Значение стратегического развития индустрии гостеприимства и туризма в региональной экономике// Современные проблемы туризма и сервиса, 2012. –№4.
6. Вертакова Ю.В. Управление инновациями. Теория и практика. – М.: Эксмо, 2008.– 428 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы). – М.: ИНФРА-М, 2009. - 237 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. − М.: ЮНИТИ, 2008. – 325 с.
9. Грузинов В.П., Грибоедов В.Д. Экономика предприятия: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 361 с.
10. Ефимова О.А. Как анализировать финансовое состояние предприятия. − М. Перспектива, 2010. – 213 с.
11. Кара А.Н., Спиридонова Е.Е. Воронина Н.А. Экономика сферы обслуживания. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
12. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество. – М.: 2008. – 86 с.
13. Мазин А.Л. Экономика труда: Учебное пособие.- 3-е изд..- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 575 с.
14. Македошин А.А. М 15 Организация труда персонала: учеб. пособие / А.А. Македошин, Э.Б. Молодькова, С.А. Перешивкин, О.А. Попазова. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 188 с.
15. Радостева М.В. Влияние производительности труда на рост реальной заработной платы //Экономические науки. - 2008. - №2 (39). - С. 140-144.
16. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 279 с.
17. Филина Ф.Н. Практический универсальный справочник работника кадровой службы.- М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.- 576 с.
18. Фролова Т.А. Экономика предприятия: лекции. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – 220 с.