Фрагмент для ознакомления
2
В структуру компании входят подразделения:
- ИТ-отдел, сотрудники которого обеспечивают функциональность используемых программных и аппаратных средств, техническую поддержку используемых средств защиты информации;
- технический отдел, специалисты которого проводят проектирование, монтаж, ремонт и сервисное обслуживание оборудования, используемого для обеспечения доступа к коммуникационным сетям, осуществляют работы по мониторингу работоспособности оборудования, выполняют работы в соответствии с заявками, поступающими от клиентов;
- отдел по работе с клиентами, курирующий вопросы заключения договоров на оказание телекоммуникационных услуг, приема заявок на выполнение работ с оборудованием, приема платежей, учета задолженности клиентов;
- экономический отдел, сотрудники которого курируют вопросы проведения платежей, налогового и бухгалтерского учета, формирование аналитической отчётности, используемой для расчета экономически обоснованного тарифа на услуги компании;
- отдел по работе с персоналом, курирующий вопросы работы с кадрами, оформления кадровых документов, подготовку документов на прохождение аттестации, учет отработанного времени, больничных листов, подготовку кадровой отчетности в государственные органы.
2. Анализ ИТ-инфраструктуры компании
Характеристики существующей локальной сети офиса ООО «Сигнал»:
45 компьютеров;
1 файловый сервер.
Категория сети – Gigabyte Ethernet.
Топология вычислительных сетей в ООО «Сигнал» – звезда. Каждый из объектов сети соединен с коммутатором отдельно через сетевые порты. Выход в Интернет осуществляется через оптоволоконный канал.
Основные параметры локальной вычислительной сети ООО «Сигнал» представлены в таблице 2.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Управление ИТ-сервисами. [Текст] учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
2. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
3. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Использование ITIL для управления службой технической поддержки [Текст] : учебник / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
4. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.
5. Беляева Т. М. Информационные технологии в юридической деятельности[Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
6. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
7. Бурый А. С. Организация службы технической поддержки [Текст] : учебник / А.С. Бурый. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2016. - 128 с.
8. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.
9. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем[Текст] : учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.
10. Головкова А. С. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] : учебное пособие / А. С. Головкова. - Белгород: Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2015. - 96 с.
11. Гордиков В. В. Как руководить call-центром[Текст] : учебник / Виктор Гордиков. - Москва: Омега-Л, 2015. - 76 с.
12. Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.